Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виктория: Skabi4evskij пишет: а кто-нибудь напишет "регламент" порки за школьные оценки? то есть сколько ударов положено за двойку?, сколько за тройку? В каждой семье складывается свой Регламент. Причем, могут быть как вполне вменяемые Регламенты, которые включают как наказание, так и обязательно последующую помощь в коррекции учебы/поведения, так и псевдо-регламенты, когда "просто лупят" некое количество/длительность. Например, у нас сестрой была следующая договоренность : некое обговоренное количество/длительность наказания за тройку, за двойку - в двойном размере, с перерывом между "сериями". Но при этом! Если сестра заранее, до получения "плохой" оценки, подходила и обращалась за помощью, то никакого наказания не было! Даже если "плохая" оценка была в последствии получена. Естественно, если "все запущено", - подошла в последний момент, то ругалась на на нее "Чего так затянула?", даже могла наказать, но НЕ поркой. И в любом случае, после порки "за плохую оценку" вырабатывался некий мини-план коррекции успеваемости. А не так - как некоторые пишут здесь: выдрали за двойку и свободна, исправляй как хочешь, иначе вновь выдерем! Нет, у меня все в "комплекте" было: и порка как наказание, и обязательно помощь-план коррекции.

Skabi4evskij: Виктория пишет: В каждой семье складывается свой Регламент. Причем, могут быть как вполне вменяемые Регламенты, которые включают как наказание, так и обязательно последующую помощь в коррекции учебы/поведения, так и псевдо-регламенты, когда "просто лупят" некое количество/длительность. я и хотел узнать в какой семье как складывается. или как планируется... имел в виду, как вы его здесь обозвали "псевдо-регламент" полстраницы текста без одной цифры - это болтология, а не регламент будьте проще - требуются всего две цифры если больше - ничего страшного, но ЦИФРЫ, а не буквы

Виктория: Skabi4evskij пишет: если больше - ничего страшного, но ЦИФРЫ, а не буквы Да пожалуйста, но давайте привяжемся к конкретике. Вот недавняя покупка к 1 сентября (заметьте, съемка домашняя, никакого фото из инета) Вот фото мелкой девочки, 7 лет, в этом же интерьере (удалено, по понятным причинам, так что включаем воображение). <удалено> Пока решили: 25-30 раз такой розгой ("детская" розга по общепринятой классификации), за мелкие (неоднократные) замечания из школы и дома, а если в течение недели "повторяется", - то уже до 40-50. (Да, много! Зато один раз уже получила "по полной" - и держится вторую неделю). Skabi4evskij , так доступней?


Skabi4evskij: Виктория пишет: Skabi4evskij , так доступней? я же за оценки спрашивал и ветка про оценки..

Kristina: Виктория, это вы за оценки таким "хлыстиком" наказываете?

Виктория: Kristina пишет: Виктория, это вы за оценки таким "хлыстиком" наказываете? Нет, не я, мои подопечные взрослее.А вообще, классический хлыстик-розга, "младший" <= 6 мм. Только не не натуральная розга-трость, а искусственная, а-ля "китовый ус".

Пчеловод: Skabi4evskij пишет: я же за оценки спрашивал и ветка про оценки.. Вика правильно ответила, что именно комплексный подход... Родители сами определяют количество ударов по попе.. ... раз 10-15 по жопе ремнем-это уже грозная трепка .. три раза по жопе ремнем достаточно! -сами снимают штанки со слезками- .......

Лёха: Я даже в дурном сне такого себе представить не мог. Меня 17-летнего 11-классника выпорол ремнем отец. Последний раз такое было аж в 5-м классе. Ну тогда я еще сопляк был. Но теперь! Да, я с Ленкой уже не раз... А папа как и тогда - А ну-ка, спускай штаны! - И ремень складывает вдвое. Все как и тогда. Я было возражать, а он: Не зли меня, хуже будет... Ну, в общем, получил по полной. Показалось даже больнее, чем тогда... Стыдно ужасно. Видела бы меня Ленка, как я после порки, стоя полуголым перед отцом, слезы кулачками вытираю, и обещаю выправить все по запущенным предметам. Это наша классная- стерва все напела. Звонила маме и пугала, что не сдам ЕГЭ.

Иринка: Школа сегодня обеспечивает не только качественное образование, но и индивидуальное развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого обучающегося, которые должны становиться основой достижения социальной компетентности, ведь школьнику постоянно приходится утверждаться в своей личной позиции, общаясь в школьной среде и микросоциуме класса. Воспитательная среда в школе и дома - это мощный фактор формирования, развития и самореализации личности. Не в школе, а дома в качестве воспитательной среды, как показывает опыт моей семьи, можно использовать скамейку и ремень. В школе процесс педагогизации среды жизнедеятельности школьника рассматривается как фактор повышения эффективности воспитательной системы школы, на построение которой влияют социальными и психолого-педагогическими причинами, которые должны использовать для воспитания не только поощрения, но и разумную строгость. Реалии современного информационного общества, развитие информационно-коммуникационных технологий, социальных сервисов Интернета оказывают все возрастающее влияние на детей и на образовательную сферу,формируя в сети Интернет сетевым воспитательное пространство, включая этот форум. Средой для организации воспитательного процесса являются не только воспитание в школе и дома, но и сетевые сообщества( педагогические, профессиональные, методические), которые стали уже обычным явлением современной образовательной действительности, но в них лезут не всегда профессионалы.

qwerty: Хлыст наверное ближе к старшей трости по ощущениям, типа пластик тяжелее дерева

Виктория: qwerty пишет: Хлыст наверное ближе к старшей трости по ощущениям, типа пластик тяжелее дерева По моему мнению, в этой ветке более уместно обсуждать за что наказывать, как контролировать (и помогать!) учебу, а НЕ "чем пороть". Тем более, в наших российских реалиях, что трость, что хлыст - из области умозрительных фантазий и рассуждений без знания "предмета".

Иринка: Пороть надо не за двойки и тройки, а за лень! и если с первого раза не поймут - во второй раз и дольше и сильнее! Двойка двойке рознь. тут разбираться надо! Ка мне, например, наша классная по русскому элементарно дое... извините и сознательно занижала оценки, чтобы дома меня выпороли! Она прекрасно знала, кто дома получает ремня и их третировала в первую очередь.

Виктория: Иринка пишет: Ка мне, например, наша классная по русскому элементарно дое... извините и сознательно занижала оценки, чтобы дома меня выпороли! Она прекрасно знала, кто дома получает ремня и их третировала в первую очередь. Что то мне непонятно как по предметам с "точным оцениванием" (что по математике, что по русскому) можно существенно занизить оценку: либо правильно выполнено задание (нет ошибок), либо - неверно. Ну а если "спорная" оценка - так учить нужно! И если "может учиться" на четверки, то вполне разумно вкатить тройку в спорных случаях, чтобы дома хорошенько "промотивировали" улучшить прилежание. Я, например, драла сеструху почти до 16 лет за трояки. - Да, сестра очень возмущалась: Кто в 8-9 классе за тройки порет?! Однако сейчас учится на "бюджете" в престижном питерском ВУЗе и, думаю, мои "порки за трояки" сыграли в этом не последнюю роль - только на пользу мои порки пошли для сеструхи.

Roccoco: В старших классах уже сложно нагнать программу, если в начале запущено. Бывает и много вроде учишь, по времени, а всё равно не получается, не хватает базы знаний. В итоге, и не хочется ничего делать, всё равно не выучишь.. бросаешь, надеешься на то, что не спросят например или списать что-то.. ну и как правило - заслуженная "2" и порка

Иринка: Roccoco пишет: Однако сейчас учится на "бюджете" в престижном питерском ВУЗе и, думаю, мои "порки за трояки" сыграли в этом не последнюю роль - только на пользу мои порки пошли для сеструхи. В порке важен результат! Если такой хороший результат достигнут - значит, правильно делали.



полная версия страницы