Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виктория: Kokotte пишет: Всё можно сделать гораздо проще. Spankinginternat. Возраст? Можно, в принципе, организовать такой интернат с ограничением по возрасту. Лады, убедили Вот на такой класс я вполне согласная:

Kokotte: Ну а чё, вполне себе хороший класс, да и следы от порки никак не спрячешь)))

Анонимус: Виктория пишет: Вот на такой класс я вполне согласная: Фублин, голой на общественную мебель 😝


Kokotte: Анонимус пишет: голой на общественную мебель Вообще-то есть салфетки для дезинфекции. Вытер и садись. К тому же, что значит общественная мебель? Может в этом классе учатся только эти девочки. У каждой из них своё место. Значит никто, кроме них, не сидит на этих стульях)))

Пчеловод: Виктория пишет: Лады, убедили Вот на такой класс я вполне согласная простите меня пожалуйста!... детки ... нО на такой класс я тоже согласен -мама миЯ,мам чолли-прощайте! Как их надо наказывать,есть инструкция - я буду оОчень хорошим учителем..

Иринка: Показала это фото дочкам и намекнула, что за плохие оченки будут дома в таком виде готовить уроки и убираться в квартире. Вместо порки. При папе... Им эта идея очень не понравилась. Особенно старшей.

Оля-Ася: Опять двойка

Пчеловод: Виктория пишет: Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... -только многие посетителей форума кичатся, что школьная программа им на раз давалась-но их тоже пороли... а есть и другие,кто честно рассказывает, что школьная программа им вообще не давалась, и пороли их за каждую двойку... тут не дело выяснений, у меня другой вопрос... и Вот, многие участники форума пишут, что их пороли за неуспеваемость в школе по факту, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ, ИХ РОДИТЕЛИ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ В ИХ ОБРАЗОВАНИИ, НЕ ПОМОГАЛИ им.. Нормально ли драть за скверные оценки- думаю да! нО , как это можно делать правильно,педагогично-вот в чем вопрос на самом деле..! И сразу скажу -давать ремня по жопе "за скверные оценки" может только тот родитель, кто на самом деле занимается уроками с ребеночком, каждый день контролирует весь процесс его обучения в школе..не может помочь сам -нанимает репетиторов! И перед репетиторами можно ввалить ремня ! и по голой сраке! да! ..а что нет то? Будь то принцесса или принц ....-пусть посмотрит репетиторша, и стыдно может будет детки... этно сугубо мое мнение.. так вот.. если у детки двойки тройки пошли как грибы по осени- опята..-как организовать порку. ..? нО не за каждую же двойку простите меня вваливать...жалко же ... Возможно в конце четверти ? -зажать между ног и высечь до поросячьего взвизга-папа я все поняла?! Или есть другой график наказаний? и рецепт витамина "Р" То есть другими словами, ДАЕШЬ график наказаний!!! я немного так, в легкой форме, обратился с таким вопросом по этой теме, не осудите -и ведь не самом деле -это совсем маленькие наши детки, любимые..И каждый раз, когда мы решили наказать их -так или иначе, нам самим, родителям, очень.. дискомфортно что-ли , и даже не приятно говорить об этом потом.... но есть форум, где на самом деле, можно обсудить это спокойно, поговорить без всяких нападок и прочих...

Александр А: Пчеловод пишет: нО не за каждую же двойку простите меня вваливать...жалко же Да согласен. Как говорится двойка ,двойке рознь.Бывает просто по невнимательности, или сразу что то с первого раза не дошло. Разве у нас у взрослых сразу все получается? Конечно нет.А это дети. Конечно когда ребенок начинает садится на голову, тогда да можно и для острастки ремешком по воздуху помахать. Вспомнил своего в начальной школе,уроков в тот день задали много...... Он бегает,то одно.то другое.Я раз сказал,два сказал.Ты родной сядешь делать или....? В результате я схватил линейку и за ним по квартире.Он закрылся у себя в комнате. Правда меня в этот момент перебил звонок по мобильнику. Бабушка звонила.В результате я получил устный выговор по телефону.Мол не кричи на ребенка.Что ты делаешь.Не травмируй психику ,ну в таком тоне. Прошел час мой выходит из комнаты и говорит папа я математику и русский сделал. Можно пять минут передохнуть. Можно хоть десять. После уже спокойно стали разговаривать, и он согласился что был не прав. Как говорится дорога знаний ,это сложна дорога, и надо конечно находить компромиссы и стараться помочь друг другу.Хотя конкретного ответа на данный вопрос мы не найдем. Так что давайте думать Посидим подумаем,что нибудь придумаем.

virg3: если уж совсем серьезно порка за двойки совершенно точно сделает ребенка трусливее и тупее, чем до порки. Не говоря ужео том, что школьные пятерки в тебели и, о боже, МЕДАЛИ еще никого или почти никого не сделали ни успешнее, ни богачи, ни более счастливым в этой короткой и прекрасной жизни. Это я вам как миллионер и кандидат наук говорю с тройками по алгебре и геометрии, но с любимым и успешным делом. И да никто и никога меня не наказывал. А тема этого форума = труднообъяснимая сексуальная девиация, котрая притягивает и все тут

Сништ: virg3 пишет: если уж совсем серьезно порка за двойки совершенно точно сделает ребенка трусливее и тупее, чем до порки Странно, наверное, но меня не сделала. Ни одна из примерно двадцати. virg3 пишет: Это я вам как миллионер и кандидат наук Это сделало Вас более счастливым в этой короткой и прекрасной жизни? virg3 пишет: с тройками по алгебре и геометрии А по русскому языку что, если не секрет? virg3 пишет: А тема этого форума = труднообъяснимая сексуальная девиация Для кого-то, может быть, и сексуальная девиация, а для кого-то реальное прошлое.

Иринка: Грустно все это читать.Тематики и фантазеры готовы наказывать детей за малейшую провинность, одна из который двойка. Не думая о том,что двойка двойке рознь.

Пчеловод: Иринка пишет: двойка двойке рознь. По сути двойка она и есть двойка. Бывает конечно, что и по невнимательности, домашку допустим не сделала простительно на первый раз) но вот когда с первого раза не дошло и двойка, этот вопросик уже к родителям на заметку... Если начальные классы, тогда надо усерднее заниматься родителям с ребенком, и применять ремень если необходимо! Иначе дальше оха-хушки,охо-хо будет темный лес с вязкими болотами... Никаких фантазий, что вы..после серьезной беседы- ребенок-папа - голая -ремешок, все прения исчезают. Капризные слова как- не понимаю, ни хочу, не получается в миг забываются. На замену приходит желание мама-папа, давайте позанимаемся уроками, у меня тут -тут не получается Впрочем, и школьников постарше это 5 -6 классы тоже касается... Хоть поверьте,хоть проверьте-моя старшая рассказала недавно из некоторых сплетен за партой, что ее знакомую из класса, дома наказывают ремнем.Порят,по словам как сидорову козу! И знаете, ничего удивительного в этом не вижу. Половина класса скатились на тройки- потому что деятельные мамочки очень старались протолкнуть своих детей именно в лицей...да, теперь многие родители нанимаю репетиторов , а куда деваться...

Пчеловод: Виктория пишет: Школьные оценки и порка или как учимся делать самостоятельно уроки начну с того что..... 1. По моему - у ребенка не безразличие к школе, а страх школы и уроков. Ведь на самом деле оно так и есть,признавайтесь троечники или все на форуме поротые отличники..? Будь моя воля в такой ситуации, я бы тоже не ходил в школу, и не стремился.На фига оно надо? Сходить в школу, получить ДЗ, потом дома трепку от нервной мамаши или бдительного папаши,когда у тебя ничего не получается а родители только привыкли требовать! У моих детей нет таких проблем,им нравиться учится.Но ведь это не потому что они родились одаренными или очень способными от природы,совершенно нет.Занимались до школы,делаем уроки каждый день с ребенком,контролируем процесс обучения. 2. Из разговора с отцом одноклассницы.. "В начальной школе не трогал, а теперь пятый класс. Обеспечена всем и даже сверх того, кажется учись и учись.....скатилась на тройки" В целом не соглашусь с таким выводом.К тому же знаю , что его дочь и без того тянула ели-ели на 4 что же вы хотели от программы лицея? Интерес к школьным знаниям нужно прививать с первого класса, а не потом,над уже подростком размахивать ремнем. А провалы в обучение - ваши и только ваши родители. 3. Лень Поленится мы любим все,давайте это дружно признаем. Вот я сейчас напишу, и возможно у некоторых такая радость появится на лице и согласятся со мной Если ваш ребенок ленится Главное не огорчайтесь, и не говорите себе "она плохая". Попробуйте понять, что лень это нормально, по крайней мере для Вашего ребенка. Не пытайтесь искоренить лень, это невозможно. Просто помогайте с ней бороться. Сделала уроки, хвалите и поощряйте, покажите, как обрадовались Не сделала, накажите. Но спокойно. Покажите,что огорчает Вас только необходимость наказания, но не сам проступок, который естественен и нормален. Конечно же лень, а как иначе.Вспомним, как и сами в детстве ленились. Попробуйте отнестись и к лени и к наказанию за нее с пониманием. Ни в коем случае не кричите! Ни жена, ни я, ни когда не кричим на детей, строго поговорить на повышенных тонах можем.. Да лучше действительно всыпать, чем сорваться и наорать. Ремень! Пусть будет ремень. А знаете,для начала можно и шутливое приглашение отведать ремня! Пара минут весьма неприятных, но терпимых, до слезок,несколько шлепков по попе. Поверьте, это произведет должный эффект. А возможно, этой презентации будет достаточно -такое тоже бывает! Вот полностью женская позиция..... "Самое главное привить ребёнку чувство ответственности. Ответственности за свою жизнь- ЕЙ ЭТО НЕ НАДО! Бейте её или не бейте-толку не будет. Нужно заслужить ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ ребёнка в первую очередь. И это задача любого родителя. Если ребёнок будет Вас уважать, то ему будет очень СТЫДНО делать что-то, что Вам не понравится. И он не будет делать какихто плохих вещей не из СТРАХА, а из УВАЖЕНИЯ к Вам. Допустим бояться Вас расстроить. А когда Вы знаете что ребёнок Вас любит и уважает, до достаточно показать ему как Вы расстроены, чтобы он всё сделал для того, чтобы исправить ситуацию. И не нужно будет тратить энергию на крики, злость и битьё."... ) Правильно конечно,но всегда ли это так красиво работает .. поэтому... Наказание это не трагедия, а неизбежная процедура - результат неприготовленных к приходу мамы уроков! 4. По итогам четверти наказывать бессмысленно. Если она даже под страхом сегодняшнего ремня, не находит в себе сил сделать уроки, то что ей наказание через месяц! А теперь поэтапно. Пусть, наказания за неприготовленные к приходу мамы уроки, пока будут единственным наказанием. Научится уроки делать самостоятельно, и можно постепенно повышать уровень ответственности. А беспокойство ребенка за оценки в четверти, это уже студенческий уровень организованности, а не школьный! Как вам такой подход? Я за! 5.Знаю, что бить это очень плохо - это боль и унижение. Но кроме слов "бить" и "пороть" в русском языке множество слов для обозначения наказания: отшлепать, всыпать, устроить трепку. Они совсем не такие страшные. А нельзя отшлепать без боли и унижения? Вот знаете, нет... Однажды, приехала к нам в гости племяшка-эта уже молодая девушка, которая готовилась стать мамой. Моей дочурки она приходилась двоюродной сестрой, хотя разница возраста у них была большая..Тем не менее, моя дочка просто атаковала двоюродную сестру, лезла к ней как к подружке ровеснице, вела себя крайне отвратительно. На мои замечания и деликатные замечания двоюродной сестры не реагировала. Я понимаю радость общения, понимаю что дочурка видит в своих глазах любимую сестру, и хочет перед ней покрасоваться...вот и покрасовалась, когда случайно ткнула сеструхе в глаз. В первом классе тогда была дочурка. Взял узенький ремень, отвел дочурку в спальню и всыпал своей малеха. Племяшка все же подглядела этот процесс, барыню - сударыню выплясывала с голым задом моя под ремнем и взвизгом..... Вот тогда племяшка сказала, что умерла бы от стыда, если бы ее отец так выпорол, хотя сама признавалась что, получала ремня от мамы и тоже было крайне неприятно.... Учится , не учится - ваша задача дать ей чувство , что вы ее любите все равно . Не зацикливайтесь на учебе Придет время , и она сама возьмется за учебу, даже из честолюбия перед другими сверстниками,но будет поздно!Раз одни двойки да по уши -шучу,все будет хорошо, если родители применяют по средствам свои силы и занимаются ребенком..и не важны эти 5ки Оценки оценками, но приучать ребенка к самостоятельности к ответственности это крайне необходимо,а работа над школьным заданием и уроками это первая ступень...или будут, сидеть потом дома, возле мамы и папы засунув себе палец в жопу, и ни чего не делать!Воспитывать надо деток!

Skabi4evskij: а кто-нибудь напишет "регламент" порки за школьные оценки? то есть сколько ударов положено за двойку?, сколько за тройку?



полная версия страницы