Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Кошара: Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить

Алекс Новиков: Кошара пишет: Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить Согласен! Сам был в детстве ленив! Помогало!

Доценко Алена: Кошара пишет: Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить Лежа голой на лавке под горячими прутиками я считала, что пороть меня не надо! Но за лень меня саму пороли, за двойки и тройки тоже. Но папа настоял, чтобы мне давали неделю на исправление. Традиции субботней порки не было. Если был серьезный повод - наказание не откладывалось. Буду ли я пороть своих? Не знаю!


Ло: мне кажется, что именно наказание на первом этапе обучения настраивает на серьезное отношение к учебе. Когда мои девочки почувствовали, что они начали понимать английский, наказания стали очень редкими. Я о чем: дети любят то, что у них получается, но чтобы начало получаться - какое-то время пришлось через попу

Roccoco: Иногда мне давали время на исправление двойки, но чаще всего это не получалось. Считалось, что я не старалась или ленивая. Не всегда это было так. С первого до восьмого класса за "2" регулярно папа наказывал поркой.

Виктория: Roccoco пишет: С первого до восьмого класса за "2" регулярно папа наказывал поркой. Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах! Совсем ребенком не занимался, если допустил сразу "проблемы" с начала школы.

Сништ: Виктория пишет: Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах! Совсем ребенком не занимался, если допустил сразу "проблемы" с начала школы. Я уже писала о своей первой двойке (а если точнее, то это была единица) в первом классе. Это была характерная для меня "отключка", когда что-то мне неинтересно: Третий шок первого класса я получила в последней четверти, после того, как нам уже начали ставить оценки в тетрадях - бумажных дневников у нас ещё не было. Тогда я в первый раз обнаружила в своей тетради вместо обычных "4" или "5" красную цифру "1". О том, что она означает, я знала, конечно, поэтому едва сдержала выступившие в глазах слёзы обиды за такую оценку своих трудов и поспешила закрыть тетрадь и спрятать её в рюкзак, чтобы не заметили одноклассники... Возможно, кто-нибудь подумал о том, что следующим шоком для меня стала первая порка за единицу? Нет, ремень уже "прогуливался" по моей попе в дошкольном возрасте. Насколько я помню, трижды. И дважды именно из-за жалоб от учителей-репетиторов на мою несобранность: один раз от учительницы музыки, другой - от обычной. После того, как я пошла в первый класс, правда, ремня я ещё не получала, но мне не приходило в голову, что я выросла уже настолько, что мне это уже не грозит. Ещё в машине, сидя в детском сиденье, я услышала от забравшей меня из школы мамы её "коронную" холодную фразу о том, что "об этом узнает папа", после чего исходов для меня в том возрасте могло быть всего лишь три: постановка в угол, шлёпка рукой или ремень. Услышав эту фразу от мамы, я всегда притихала и никогда не упрашивала её не говорить отцу. Я понимала, что это бесполезно: "папа-робот с программой на то, чтобы командовать; мама-робот с программой на то, чтобы ему подчиняться" - уже тогда крепко сидело в моей голове. Оставалась только надежда на то, что "робот-папа" примет решение о более мягком наказании... Вечером отец поднялся в мою комнату (она была на втором этаже коттеджа) и сходу задал вопрос: - И как это называется? Не знаю, кого и как, а меня до сих пор раздражает подобная манера разговора некоторых людей, пытающихся таким образом сразу же огорошить собеседника, при этом думая (или делая вид), что тот обязан понять о чём речь. - Что? - я уже давно сделала домашние задания (их было немного) и играла в какую-то компьютерную игру, несмотря на то, что знала, что отец рано или поздно придёт. Отвлекшаяся на игру я действительно не сразу поняла, о чём он спрашивает. А если бы и поняла, то что я должна была ответить? Как может по-другому называться "кол" в тетради? - Не строй из себя дурочку! И встань, когда с тобой отец разговаривает! Я подчинилась, не став выключать ноутбук. - Что ты молчишь? Я спрашиваю, как это называется! - отец повысил голос. Я поняла уже, о чём речь, но что я могла ответить? Сказать, что это называется единицей за классную работу по математике? Надежда отделаться углом таяла на глазах, поэтому в них (в глазах) появились слёзы, но я не знала, что говорить в своё оправдание. - Ты до сих пор не знаешь, сколько будет пять плюс восемь? А двадцать четыре минус шесть? - Тринадцать... восемнадцать... - пробормотала я себе под нос. - А что же ты за ерунду написала, когда решала задачки? - Не задачки, а примеры... - пролепетала я. Лучше бы я этого не делала. - Какая разница! - рявкнул отец. А для меня ведь была очень большая разница: примеры это, когда просто цифры, а задачи связаны с чем-то из жизни - пять яблок плюс восемь конфет, например. Поэтому я растерялась и испугалась ещё больше, а он продолжил: - Как это называется?! Почему ты не смогла правильно решить ни одну из задач?! То есть, из примеров! О чём ты в это время думала вообще?! Растерянная и испуганная я и призналась в том, о чём думала: - О том, куда мы пойдём в воскресенье... Я хочу в кукольный театр... - это признание и вызвало фразу отца, вызвавшую у меня новый шок: - Об этом буду думать я! Куда я решу, туда и пойдём! А ты должна думать о задачках! Я-то, наивная, возомнила, что если я - школьница, то с моим мнением он будет хоть немного, но всё же считаться. Не то, что раньше. Ответ шокировал меня так, что то, как отец снимал и складывал вдвое ремень; то, как колышница была уложена на колено севшего на диванчик родителя; и то, как с оказавшейся вверху попы были сдёрнуты трусики, воспринимала как что-то происходящее не со мной. Лишь жгучая боль от последовавших за этим звучных щелчков вернула меня в саму себя и заставила сквозь громкий рёв обещать классическое детское "больше не буду!"

Jeka: Виктория пишет: Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах! Точно! Ну как можно наказывать ребенка за двойки в 1-м классе? Первый класс - это адаптация к новой обстановке, новым впечатлениям, новым знакомствам. Кстати сказать, и учителя, которые шлепают первоклашкам двояки, на мой взгляд, не от большого ума это делают. А вот, со второго класса пора размышлять, отчего да почему. Но, двояк, все таки, не трагедия. Двояк - это "не знал - выучи - исправь". Не исправил - получи! Трагедия начинается с трояков. Трояк - это начало поверхностного, спустя рукава отношения ко всему. Абы как. На скорую руку, да на долгую муку. Стул шатается? Подложил под ножку книгу, и делов то. Пуговица болтается? Да скрепкой её приколоть, и лады. Обувь грязная? О траву у подъезда обтер, и будя. Почистил? Почистил! Вот он, трояк. Трояк уже не лень, а раздолбайство. Так что, меня батя за трояки ... у-у-у ... И я своих ... у-у-у...

Доценко Алена: Меня в первом классе ууу!

Элла: Сейчас вроде в первом классе оценки не ставят. Тем более двойки.

Sakh: Элла пишет: Сейчас вроде в первом классе оценки не ставят и ранее в первом полугодии не ставили, а в место оценок крепили к прописям звёздочки и флажки и красного картона. Но в первом классе, тем более в начале года, главная опасность для ребетишек как раз не оценки, а их поведение, вертелся и был невнимательным на уроке, на перемене подрался, ударил кого-то из детей и привет, замечание родителям ...

Sakh: (пересено) qwerty пишет: обычно 10 потолок Скорее парадигма изменилась... ещё в первой половине 19 в в учебных заведениях наказывали достаточно большим количеством ударов розгами, детей чуть ли не бесчувств уносили, чтобы отмыть ... со второй половины 19 в появились подходы, тина "6 наилучших", а чаще и меньше и т.п. Просто "карательная" педагогика сменилась "назидательной", где телесные наказания лишь указывали на нежелательность тех или иных действий со стороны ребёнка.

Виктория: Фото в тему: Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое! И устроиться Учителем на пару семестров в тогдашнюю школу... А потом назад, в нашу реальность. И возродить прежние порядки.

Пчеловод: Виктория пишет: Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое! В целом, ваша мечта осуществима даже без машины времени. Есть же страны, где в школах это сейчас легализовано-и устройся туда учителем,туда и обратно- на пару семестров .... свои впечатления потом расскажите.. photo upload а еще можно вот так.. Предположим-в отпуск, слетала в сингапур, и провела журналистику школ на тему ТН -и рассказа про наши древние обычия наказывать розгами итД А вообще, можно стать гидом, обозревателем этой темы ТН разных стран.. и даже открыть канал на тV и страничку в журнале- история наказаний деток от Юрского периода до наших дней... думаю нормальная тема

Kokotte: Виктория пишет: Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое! И устроиться Учителем на пару семестров в тогдашнюю школу... А потом назад, в нашу реальность. И возродить прежние порядки. Всё можно сделать гораздо проще. Spankinginternat. Среди тематиков не мало любителей школьных игр, где применяются ТН. Собрать их всех вместе, снять подходящее помещение. Чтобы было всё более-менее реально, можно и настоящие уроки провести, например ПДД или первая помощь. Да мало ли что можно придумать. Возраст? Можно, в принципе, организовать такой интернат с ограничением по возрасту. Зато всё законно)))



полная версия страницы