Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виктория: engineer , Одни у вас эмоции и брюзжание. И не грамма аргументов.

engineer: Штаа Какое брюзжание Сам факт делать любимому человеку - а ребенок - это один из самых близких "неприятно больно тягостно', сознательно, не на эмоциях поджопник (тоже недопустимо, но можно понять и простить), а продуманно, это уже вроде диагноза, тут как бы и аргументы особо не нужны :-) Собственно, задача родителя - сделать так, чтоб ребенок умел потом тем, кто делает "неприятно больно тягостно'" при таких попытках в отношении его "на автопилоте", на инстинктах, нокаутировать :-)

Виктория: engineer пишет: Сам факт делать любимому человеку - а ребенок - это один из самых близких "неприятно больно тягостно', сознательно, не на эмоциях Давайте не будем отрицать очевидное: сама суть Наказания это совместить в голове Неправильное поведение с Негативные/тягостными последствиями. И никак иначе быть не может. Дальше. В большинстве случаев/детей без наказаний никак не обойтись.


Элла: Вообще в этом вы, Виктория, правы, без наказания воспитание не обходится. В основном все педагоги выступают против физического наказания, но практически ничего не предлагают взамен. Например, запрещать прогулки тоже не рекомендуют, это вредно для здоровья ребёнка и подростка. У меня была такая ситуация, малыш плохо относился к старенькой бабушке, мог её и ударить. Пыталась его поставить в угол, но он там стоять не желал. А стоять вместе с ним в углу, держать его там у меня не было ни желания, ни времени. Пробовала его запирать в туалете, его это очень возмущало, но ведь туалет тоже бывает нужен. А потом я прочитала рассказ одного английского писателя, как один малыш умер от страха в тёмной комнате, причём этого ребёнка из рассказа никто не наказывал, дети просто играли в прятки. После чтения этого рассказа я перестала запирать ребёнка в туалете и практически никак не наказывала, только ругала.

Roccoco: Если малыш не понимает слов, его можно и шлёпнуть. Это дойдет быстрее.

Duxe: Мы очень внимательно относимся к учебе и развитию детей. Но как-то пороть за плохие оценки никогда мыслей не было. Хотя и двойки бывают, и замечания за плохое поведение. Здесь надо ориентироваться на способности к предметам у ребенка. Если, например, физика даётся трудно, просто нет понимания, то и зубрить сложно и тошно. Плохая успеваемость может быть проблемой, которую надо выяснить и помочь ребенку. Репетиторство там или самим попытаться объяснять. И стараться приучить детей делать уроки самим, а не по напоминаю родителей.

Виктория: Я со своей будущей "выпускницей" поступила разумно. 1) Выделила (Я - выделила!) пять предметов, которые "нужные" (для дальнейшего (ОГЭ/ЕГЭ, институт), 2) Сама протестировала Девочку на предмет ее "способности" выполнить мои требования "только 4 и 5" по этим предметам, 3) Объяснила порядок обращения ко мне за помощью, порядок действий на случай "Я не поняла", 4) И "ввела требования": вот эти ПЯТЬ предметов только 4 и 5. "Не поняла" - бегом ко мне за помощью. За тройки (про двойки и речи быть не может!): две подряд неисправленные - порка! И мне "до лампочки", что 8 класс и никого за тройки из подруг не порют. А я - буду пороть! Две неисправленные подряд тройки = порка. 5) ВЗАМЕН. По остальным предметам... На твое усмотрение, тройка в четверти меня устроит. Но и не наглеть! - "Случайная" двойка - ладно, но 2-3 двойки - выдеру! P.S. В школе, когда "протекла" наша "договоренность", - учителя офигели! И то что в ВОСЬМОМ классе собралась девушку пороть за тройки, и то что сказала: А другие предметы можешь и не учить.

Agent 004: Виктория пишет: Выделила (Я - выделила!) пять предметов, которые "нужные" (для дальнейшего (ОГЭ/ЕГЭ, институт), А зачем пять? Три ЕГЭ всего сдают. Виктория пишет: Две неисправленные подряд тройки = порка. Оценки в журнал ставят на любые дни. Даже когда болел могут поставить. В конце триместра могут поставить все что не поставили раньше. И оценки нельзя исправить так учителя сами говорят. Пороть за оценки тупо.

Сништ: Я уже не раз писала, что не понимаю, как можно получить двойку "что-то не поняв": школьная программа не на гениев рассчитана, а весьма усреднённая. Все мои двойки были или из-за "отключки" на уроке, или из-за того, что что-то не успела (не захотела) сделать. И то, и другое, отец называл безответственностью.

Strogiy: Жанна, всё правильно вы написали: школьная программа не на гениев рассчитана, а весьма усреднённая. У нас в городе (я полагаю, что не только у нас) была отдельная школа для учеников с отставанием в развитии. В народе её называли: "школа для дебилов". Вот они как раз и не могут эту школьную программу осилить. У них своя. Индивидуальная. А все остальные ученики, должны стараться изо всех сил. И воспринимать учёбу (особенно в более старших классах) как свою работу. Как обязанность. -"Нет?"- Пожалуйте с голым задом на диван, для получения хорошей дозы "стимулятора". Сништ пишет: И то, и другое, отец называл безответственностью. +1 вашему папе. Всё верно. И наказывая вас поркой, в этих конкретно случаях, он поступал правильно.

Duxe: Давайте все-таки поконкретнее. Неужели за разовую двойку пороть? Или Вы про хронических отстающих?

Виктория: Duxe пишет: Давайте все-таки поконкретнее. Неужели за разовую двойку пороть? Именно что конкретно разбираться: откуда двойка? Почему? - И пороть не за саму "цифру Два", а за - Причину. В частности, Лень, Забыл, Не разобрался (и не спросил вовремя ) - повод для серьезного наказания. Да, возможно и за разовый случай Лени выпороть! Чтоб не повадно было! Duxe пишет: Или Вы про хронических отстающих? А про "хронически отстающих" - Вопрос к самим родителям. Разобраться: ПОЧЕМУ "хронически отстающий", ГДЕ не доглядели?! С самих родителей в первую очередь спрос.

Strogiy: Duxe пишет: Неужели за разовую двойку пороть? Или Вы про хронических отстающих? Честно сказать, за каждую двойку, пороть я бы не стал. Скорее всего, тут должна быть какая-то "система". О которой, ученик хорошо знает. Вроде той, которую применяла Виктория, если не ошибаюсь. Она наказывала сестру за три тройки, по-моему...

Виктория: Strogiy пишет: Вроде той, которую применяла Виктория, если не ошибаюсь. Она наказывала сестру за три тройки, по-моему... ОДНА двойка или ДВЕ тройки (подряд, неисправленные, по одному предмету). Но! Неоднократно объясняла свою Систему. - В первую очередь - Помощь, Предотвращение/Недопущения ситуации, когда двойка или две тройки подряд могут "выплыть". Контролирую, занимаюсь, помогаю!

Jeka: Послушайте, мальчишки, а также и девчонки ... Ну что нас шарахает из стороны в сторону, как пьяного матроса в шторм? То "глупость несусветная" в принципе, то за каждый "банан" - бескомпромисно ...опу в кровь измочалить. Вот пример моего дневника за неделю: литература - 2, математика - 5, химия - 3, "иносраный" язык - 2, история - 3, биология - 3, физика - 3. И следующие записи радикально красного цвета: "Постоянно дерзит учителям", "Обратить внимание родителей на нежелание выполнять требование учителя", "Прошу принять самые строгие меры. Сорвал урок химии", "Мешал проводить классное собрание" ... Ну? И что прикажете делать? Кстати сказать, знаете, как я мешал проводить классное собрание? Достали мы с пацанами "сухого льда", т.е. СО2. А если к нему прикасаться чем-нибудь металлическим, он жутко пищит ... Ну? Ну, батя и принял "самые строгие меры". Между прочим, если бы не батино воспитание, то "ни песал бы я так как пешу сичас". Да, а иностранный язык я просто перевел на китайский. Мне понравилось, а училке нет. Батя, между прочим, тоже посмеялся, но экзекуцию не отменил.



полная версия страницы