Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ильяс: Ну так цель была у человека поднять среднюю успеваемость.А насчет голосования"пороть не порть",надеюсь ,родной,пошутил

Илья: Не голосование, но и не пошутил. Жена сказала - Ура! Я вытянула на тройку. (Заметьте, ОНА вытянула, а не сам ученик). Я сказал - Какая это тройка? Это два. Все равно выпорю. Двоечник сказал - Это будет нечестно! Старший сказал что-то вроде - Во тупарям везет! Нас бы уже в асфальт закатали, а этому - нечестно. Средний сказал - Ну он же правда старался... Младшая сказала - А я буду учиться на одни пятерки! На этом пока все. Официальное завершение триместра - 30 ноября.

Сништ: Отличницей я не была, но почти все мои двойки (сколько их было за всю школу? - штук двадцать, наверное, включая две единицы) отражались на состоянии моей задницы. За тройку получила только раз, но она была четвертная - единственная за все одиннадцать классов. Было чертовски обидно за то, что некоторые мои одноклассницы и одноклассники учатся хуже меня, а их задницы с ремнём даже незнакомы. Из-за этого даже случались мечты о том, чтобы в школе ввели розги - чтобы все были на равных.


Элла: Сништ, а сейчас вы что-нибудь говорите вашему отцу по поводу наказаний в детстве? Ни в чём его не упрекаете?

Сништ: Ничего я ему не говорю. Уже три года он для меня не существует, как и бывший муж. Живу достаточно далеко от них.

Элла: В общем-то это тоже показатель отношения.

Сништ: Элла пишет: В общем-то это тоже показатель отношения. Я его искренне ненавижу. Если бы дело было только в том, что он меня порол, я бы давно простила, как простила многих своих недругов. В разделе ссылок есть ссылка на мою "Исповедь "автоледи" - не хочу обвинений в самопиаре, но и пересказывать всю свою жизнь тоже не собираюсь.

Элла: Да конечно, зачем говорить о том, что неприятно. У меня тоже претензии к родителям, а особенно к отцу. Отца давно нет, мать нуждается в уходе. Поэтому и захожу сюда, что осталась обида на предков. Хотя то, что здесь пишут, меня поражает, мои до такого зверства не опускались. А настоящие родители пусть подумают, всем ли советам стоит следовать, может, надо искать другие пути в воспитании. Некоторые "поротые" дети вырастают, и нормально относятся к своим родителям, но не все.

Admin: Элла Элла пишет: Да конечно, зачем говорить о том, что неприятно. У меня тоже претензии к родителям, а особенно к отцу. Отца давно нет, мать нуждается в уходе. Поэтому и захожу сюда, что осталась обида на предков. Может поговорим о Ваших обидах? В чем они состоят? Почему не можете простить? - Поделитесь, обсудим. Элла пишет: Хотя то, что здесь пишут, меня поражает, мои до такого зверства не опускались. Разное бывает. Но вроде как с откровенным "зверством" все материалы уже подчищены ... А вот "строго" наказывать - допустимо. Другое дело, где грань между "строго" и "жестоко"? Это как раз можно обсуждать. Элла пишет: А настоящие родители пусть подумают, всем ли советам стоит следовать, может, надо искать другие пути в воспитании. Элла пишет: Некоторые "поротые" дети вырастают, и нормально относятся к своим родителям, но не все. А почему поротые дети непременно должны плохо относиться к своим родителям? Мне кажется, обиды на родителей не из-за того, что пороли или не пороли, а насколько справедливы были с наказаниями, действительно ли понимали и любили своего ребенка и пр. Много же детей, которых и не пороли, а море обид и комплексов из детства.

Сништ: Элла пишет: Да конечно, зачем говорить о том, что неприятно. Элла, я не к тому, что не хочу, а к тому, что уже раз рассказала в "Исповеди", а пересказывать двадцать восемь глав одним постом - дело крайне неблагодарное.

engineer: Эээммм.... А как относиться? Если родитель в сердцах на эмоциях разозлившись поджопник отвесил - то простить можно, слабы люди, все слабы, бывает (ну вот у меня лично не бывает, но понимаю тех, у кого случается), это оправдание. Если вот это вот запланированно , безэмоционально отлупил, "наказал", то прощать, наверное, не надо. А зачем? Хорошая практика - не давать себя в обиду, увы, в детском возрасте не всегда применимая - взрослый - большой и сильный, а ребенок - маленький и слабый, но постфактум, когда постоять за себя не получилось, зачем прощать. А изуверов типа папаши Сништ надо как-то изолировать от общества. Раскрывать их гнусь перед соратниками по партии, перед работниками, находящимися под их властью, населением, видящим их выступления, сдавать следкому (наверняка дом не соответствует доходу), и тд.

Виктория: engineer пишет: Хорошая практика - не давать себя в обиду, увы, в детском возрасте не всегда применимая - взрослый - большой и сильный, а ребенок - маленький и слабый, но постфактум, когда постоять за себя не получилось, зачем прощать. Что за чушь постоянно пишут противники ТН?! Что значит: Сильный бьет Слабого? Абсолютно неверная аналогия! Родитель наказывает Ребенка по праву "родителя", ответственного за воспитание. И неважно как: лишает мороженки, компа или порет ремнем. Как доступней и эффективней - так и наказывает! Наказание - по определению (!!) - причинение неудобств, на то и наказание, чтобы неприятно-больно-тягостно-с переживаниями и страданиями. Наказание=Страдания. Точка. И порой психологические страдания куда тяжелей переживаются, чем физические.

Roccoco: Зачастую порка уже последний метод убеждения и единственный верный, так как другие уже использованы и не принесли весомого результата. Конечно, сначала должно быть слово, пример, сравнение, убеждение в чем-то, затем только более строгое наказание.

Сништ: Roccoco пишет: Зачастую порка уже последний метод убеждения Да. Наверное. Потому что изоляция от внешнего мира это уже не убеждение.

engineer: Виктория пишет: Что за чушь постоянно пишут противники ТН?! Что значит: Сильный бьет Слабого? Абсолютно неверная аналогия! Родитель наказывает Ребенка по праву "родителя", ответственного за воспитание. И неважно как: лишает мороженки, компа или порет ремнем. Как доступней и эффективней - так и наказывает! Наказание - по определению (!!) - причинение неудобств, на то и наказание, чтобы неприятно-больно-тягостно-с переживаниями и страданиями. Наказание=Страдания. Точка. И порой психологические страдания куда тяжелей переживаются, чем физические. Лицоладонь.пнг Божечки, вот это вы серьезно, не стёб и не троллинг вот это вот все вот? Ооомг)) Я не верю, что это может быть в голове, "неприятно-больно-тягостно". Ну детей у вас думаю точно нет )) А ответственность - например, показывать, что тех кто слабее, не надо обижать, например, не вести себя как чудак на букву м (для некоторых это может быть очень тяжело), не использовать звездюли или другое больно-неприятно-тягостно с теми,кто слабее, тем более - ответственность , чтоб дети всегда знали, что им делать "больно-тягостно-неприятно" нельзя, и вырастая (и не только) любые подобные попытки со стороны жесточайше бы пресекали. Ну да, для некоторых это тяжкий труд, наверное )) Впрочем, есть ощущение, что я "ведусь" на что-то, написанное не всерьез



полная версия страницы