Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

engineer: Ребенку плохо в школе, у ребенка не получается, и вместо того, чтоб дать ему понять - родители с ним заодно, они свои, попробовать перевести в другую школу, где будет интересно, его предлагается бить. Ненормальненткр!

Илья: Будет интересна школа, где бесятся на уроках и не задают дз. У Вас есть такие на примете? Я знаю только дошкольные отделения с такими условиями, да и то какие-то тетради-распечатки, занятия...

Ильяс: Отведите в спорт-секцию,должна быть в городе.Выход энергии,дисциплина,может и спортсмен неплохой будет.


Roccoco: Ильяс , дельный совет, особенно для парня

Ильяс: Дак на то я и работаю психологом

Илья: Ильяс Занимался год в спортшколе нормального уровня, сдулся. Теперь только в школе, "для себя".

Ильяс: Играл в баскетбол,сборная вуза.Дальше серьезно не играл-большой спорт это не для всех,опасность серьезной травмы.Но на уровне школы-вуза это очень полезно,там серьезные травмы случаются нечасто

Илья: Ильяс И? Как это поможет на данном этапе с любовью к правописанию и математике?

Ильяс: С математикой никак,хоть по физре будет 5.А если будет играть за школу,то и отношение учителей изменится.А математикой немногие сильны.Проще всего,чтобы он высчитывал суммы покупок, или сколько ему надо отложить из подареных денег на что то

Ильяс: А с правописанием конечно сейчас у всех проблема.Я из киева,русский не преподавали,а все на нем говорят.Так что и серьезные сорокалетние люди пишут иногда русские слова с украинской буквой и.Я письменный русский учил по книгам

Илья: Спортивные достижения школы сейчас учителей как-то мало волнуют. Им все больше олимпиады подавай и патриотические акции...

Ильяс: А как остальные в классе?Тоже ж не академики

Виктория: engineer пишет: Ребенку плохо в школе, у ребенка не получается, и вместо того, чтоб дать ему понять - родители с ним заодно, они свои, попробовать перевести в другую школу, где будет интересно, его предлагается бить. Ненормальненткр! Все верно, ненормально: ненормально, когда родители не находят контакт с ребенком, не разбираются, не пытаются ему помочь, а с позиции силы - наказаниями - пытаются его "вразумить". О чем и речь: дело не в самом способе наказания (той же порке), а в том, что от родителей нет ни помощи, ни понимания.

Илья: Ильяс пишет: А как остальные в классе?Тоже ж не академики Мне до чужих "академиков" дела как-то нет, со своими бы разобраться. Виктория Ну, верно, значит верно. Вам видней.

Синеглазка: Ильяс пишет: С математикой никак,хоть по физре будет 5. Гениально



полная версия страницы