Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » Нестандартное наказание » Ответить

Нестандартное наказание

Сништ: Сегодня (не без ужаса) прочитала на литературном форуме о том, что юного автора (12 лет мальчишке - пишет достаточно интересные сказки, даже лауреат какого-то детского конкурса) родители наказали за четвертную тройку по геометрии тем, что... на две недели закрыли его литературные аккаунты. Сначала хотели закрыть вообще.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Виктория: Сништ пишет: родители наказали за четвертную тройку по геометрии тем, что... на две недели закрыли его литературные аккаунты. Сначала хотели закрыть вообще. Сложно сказать насколько продуманное решение. Если мальчишка дни и ночи просиживал над "сочинительством" в явный ущерб школьным заданиям, то нужно все же реагировать! Вот вы уверены, что мальчишка действительно пойдет по литературной/филологической стезе, что Литература обеспечит ему кусок хлеба в жизни?

Strogiy: Вика, интересно подметила. Не в ущерб учёбе, получается только на каникулах. И действительно, одно другому вполне может мешать. За 10-15 минут, никакая сказка/рассказ не пишется. А в приоритете для школьника, должна быть учёба.

Roccoco: А как можно закрыть аккаунты, значит, они и не его были, раз посторонние могли войти, знали логин, пароль. Тогда аккаунт родители и создали получается. Ничего страшного, голову то не отключить, можно и в мыслях писать и думать, можно на бумаге ручкой. Вообще здесь наказание не соответствует по логике как бы проступку, если это вообще проступок. Это всё равно что худого кормить насильно, всё равно не поправится. Или наоборот. Причина тройки не в литературе. А в том, что ребёнку геометрия неинтересна. Если бы я в детстве хорошо писала прозу или стихи и это было бы известно, родители гордились бы мной, и конечно, никаких наказаний за тройку не было бы. Тройка вообще положительная отметка. Считаю данное наказание неправильным по сути и нечестным. Да и ни к чему оно не приведёт. Лучше было бы посоветоваться с преподавателем в школе и объяснить ситуацию, грамотный педагог нашёл бы вариант заинтересовать хотя бы временно предметом, если по душе ребёнку что-то другое.


Nemo: Нормальное наказание. Это из разряда - поставить родительский контроль, отрубить интернет и т. д. По себе скажу, без инета первые дни "ломает", потом норм Вопрос в другом, они так уверены, что тройка волшебным образом исправится за эти 2 недели? Ну-ну

Сништ: Виктория пишет: Вот вы уверены, что мальчишка действительно пойдет по литературной/филологической стезе, что Литература обеспечит ему кусок хлеба в жизни? То же самое можно спросить и о геометрии. Лично мне она после того, как я бросила ВУЗ, не пригодилась ни разу.

Сништ: Roccoco пишет: А как можно закрыть аккаунты, значит, они и не его были, раз посторонние могли войти, знали логин, пароль. Тогда аккаунт родители и создали получается. Ну, подробностей я таких не знаю. Может, они и открывали аккаунты (он пишет уже не один год), а может заставили сказать пароль. Сейчас думаю о том, что если бы я в детстве писала, то точно делала бы это под псевдонимом, а мои родители об этом вообще не знали бы. Но у него всё было "легально".

Serge de K: Roccoco пишет: Причина тройки не в литературе. А в том, что ребёнку геометрия неинтересна. Если бы я в детстве хорошо писала прозу или стихи и это было бы известно, родители гордились бы мной, и конечно, никаких наказаний за тройку не было бы. Тройка вообще положительная отметка. Считаю данное наказание неправильным по сути и нечестным. Roccoco, полностью согласен. Да, у моей старшей дочери, тоже были проблемы с точными науками (вся в меня ), но это не было причиной для того что бы я лишал ее посещать литературные форумы и писать на них, а уж тем более лишать ее интернета. Лично я не понимал подобных "воспитательных норм" .

Duxe: В качестве нестандартного наказания можно заставить войну и мир прочитать. или переписать.

Nemo: Duxe пишет: заставить войну и мир прочитать. или переписать Три раза подряд, и картинки к прочитанному нарисовать Кстати, меня в первом классе заставляли переписывать газетные статьи, чтобы ровненько и красиво, без ошибок. Для меня это был АД

Алекс Новиков: Мой школьный друг - многодетный отец. Ремень использует крайне редко. Для поддержания дисциплины практикует головомойку: собственноручно моет в ванне детям головы хозяйственным мылом. Мальчикам и девочкам, при этом дети совсем голые.

Элла: Алекс Новиков А папаша здоровый?

Сништ: Алекс Новиков пишет: собственноручно моет в ванне детям головы хозяйственным мелом Мелом? Не мылом?

Алекс Новиков: Мой одноклассник абсолютно здоровый! И ремень он берет крайне редко и никого не бьет профилатически. как это некоторые предлагают на форуме!

Sakh: Алекс Новиков пишет: совсем голы Тут вопрос, сколько лет детям, если до 10 и даже 12 лет, то ничего страшного, разве отец их не купал, пока они были младше.. а мытьё хоз. мылом только если в глаза попадет, но и тут промыл и нормально ... Всю жизнь раньше мыли головы похожим ...

Алекс Новиков: Он старшую перед замужеством в последний раз вымыл! Не зато, что с парнем гуляла, а за то, что опоздала домой и не отзвонилась!

Элла: Алекс Новиков ну вот тут и подозрительно, что он взрослую дочь догола раздевает! Чтоб пороть по мягкому месту, ещё можно понять, что трусы стаскивают, но чтоб голову помыть, раздеваться так не нужно.

Алекс Новиков: Для девочки подростка такое мучение, как головомойка от папы в ванне при полном обнажении, хуже порки! При этом с точки зрения юстиции не наказуемо! Даже вас всю перетряхнуло, как вы только это себе представили. А каково его дочкам?

Алекс Новиков: Что даёт медовая порка? Каковы её последствия? Лечебный эффект в этих случаях состоит в том, что своим антимикробным действием мёд очищает от патогенной микрофлоры наказанную часть тела и, вызывая приток крови к больному участку, усиливает питание поврежденных тканей. Кроме того, медовая порка полезна для здоровья, это лекарство от многих бед. - повышает иммунную систему, сопротивляемость организма; - улучшает работу мозга, что очень полезно ученикам исправительной школы; - улучшает память, ясность и концентрацию мышления; - отвлекает от вредных привычек и желаний (алкоголь, наркотики); - снимает хроническую (физическую и эмоциональную) усталость; Основные составляющие медовой порки: - физическая - мед усиливает воздействие как ремня, так и розог; - эмоциональная - подготовка к порке усиливает переживания наказуемого; - психическая - запах меда усиливает психическое воздействие наказания; ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Пороть по намазанной медом попе и бедрам надо не спеша, размеренно, и только по обнажённому телу. Место нанесения меда: ягодицы и бедра. Не наносить удары в промежность и не делать оттяжек. Направление: параллельно, поперёк слева и справа, причём не наносите удары дважды по одному и тому же месту. Целесообразно нанести по 8-10 ударов по каждой половине ягодиц в отдельности. Лучше использовать широкий ремень или один прут, что позволяет нанести большее число ударов и увеличить время наказания. Серии ударов: от 5 до 10, потом пауза до 1 минуты, чтобы прочитать воспитательную нотацию; После 10 ударов переходите на другую сторону от скамьи, давайте наказанному передохнуть, а рецепторам восстановить чувствительность. Одним словом, мед полезен и внутрь и наружно.

Иринка: Просто кошмар! Мой муж давно в ванну к дочкам не заходит!

Sakh: Иринка пишет: к дочкам не заходит Но до какого-то возраста он же заходил? И помогал купать или сам купал наверное ... Также и мамы мальчиков говорят, кто-то с 7 лет типа должны сами купаться, другие до 10-12 лет заходят и головы минимум моют ...

Виктория: Sakh пишет: Также и мамы мальчиков говорят, кто-то с 7 лет типа должны сами купаться, другие до 10-12 лет заходят и головы минимум моют ... В Японии дочери моются с отцами до 12-14 лет и считается нормальным. До 8-12 лет не вижу проблем, если родитель противоположного пола видит ребенка обнаженным или помогает с мытьем.

Алекс Новиков: о воспитании в японии Японии женщины и мужчины традиционно купались вместе вплоть до 1945 ... Купание в онсэнах - это неотъемлемая часть внутреннего японского туризма.

Иринка: Хорошо, что мы не в Японии!

Сништ: Иринка пишет: Хорошо, что мы не в Японии! О да, ванная и туалет были единственным местом в коттедже, где я чувствовала себя без надзора.

Алекс Новиков: Зато согласитесь, наказание нестандартное! Хотя использовал его еще сам Мойдодыр! ... И тебе головомойку неумытому дадут! "Воспоминания" Екатерины II Великой - Екатерина II описывает ситуацию, как императрица Елизавета отругала свою подругу: - "Тогда императрица опять позвала Чоглокову и намылила ей голову за то, что та старалась ее обмануть про роман ее мужа с Кошелевой" Большой толково-фразеологический словарь Михельсона Завтра ему надо голову вымыть. Онъ такой непослушный... Гончаровъ. Литературный вечеръ.

Иринка: Не понимаю, чем тут всех стандартное наказание ремнем по попе не устраивает?

Девушка из глубинки: Вот и мне кажется, что лишение права на творчество - глупое и какое-то подловатое наказание. Вроде как крылья подрезать. А если родителей больше всего (!) волнует, чтобы сын был "как все", если учёба рассматривается не как выстраивание внутреннего мира, а как подготовка к "зарабатыванию куска хлеба" - тогда они просто дураки. Сразу отвечу тем, кто начнёт писать, сколь важен всё тот же "кусок хлеба", "престижный ВУЗ", и прочее. Во-первых, оглянитесь вокруг - страной управляют троечники (причём, решительно на всех уровнях). А во-вторых, если вы свято верите, что в ближайшие годы сохранится всё тот же незыблемый порядок вещей ("поступить на бюджетное - закончить - устроиться в чиновники или в "бизнес""), то вы ... большие оптимисты, по меньшей мере. Так что, кто его знает - может статься, об этих родителях мальчишки через много лет только потому и будут иногда вспоминать, что их сын развил в себе писательский талант.

Сништ: Девушка из глубинки пишет: Вот и мне кажется, что лишение права на творчество - глупое и какое-то подловатое наказание. Вроде как крылья подрезать. Сильно подозреваю, что если бы я писала в детстве, то мои родители об этом не знали бы - к его двенадцати годам я была уже приличной "Мата Хари".

Иринка: Меня мама в танцевальный кружок не пустила за то, что я плохо училась. Говорила, что какие тете танцы, когда троек полон аттестат. Отчим был не против, но мама гнула свое. Еще и на отчима наезжала, что тот не позволяет меня за тройки пороть. До сих пор танцевать не умею.

Девушка из глубинки: Сништ пишет: Сильно подозреваю, что если бы я писала в детстве, то мои родители об этом не знали бы Как печально звучит! Коротко и страшно...

Девушка из глубинки: Иринка пишет: Меня мама в танцевальный кружок не пустила за то, что я плохо училась. Тоже очень невесело...

Алекс Новиков: Девушка из глубинки пишет: Меня мама в танцевальный кружок не пустила за то, что я плохо училась. Лучше было выпороть за неуспеваемость и пустить. Но, что сделано то сделано!

Сништ: Девушка из глубинки пишет: Как печально звучит! Коротко и страшно... Наверное. Я года в четыре "догадалась", что мои родители - роботы. Поэтому подсознательно училась двойной жизни: одна - для них, другая - для себя. Сравнительно недавно прочитала такие строки: - В третьем классе я начала писать стихи. Просто для себя. Иногда показывала своим одноклассникам или тем, с кем занималась музыкой и гимнастикой, - им нравилось без всякого подхалимажа ко мне, и это меня вдохновляло. До тех пор, пока родители как-то не пронюхали о моих стихах... - Поставили в угол с ремнём? - моё предположение было, согласитесь, логичным. - Нет. Устроили сюрприз - пристроили мои стихи в местные газеты. Дважды даже во всесоюзной "Пионерской правде" печатали. Другая на моём месте, наверное, усикалась бы от счастья, но у меня это тогда совершенно никаких эмоций не вызывало. Наверное, догадываешься, почему? Я не считала это своей заслугой. Тогда я и научилась писать одни стихи для родителей, а другие - для себя: общую тетрадь со вторыми прятала на книжной полке за полным собранием сочинений Ленина, которое стояло на самом видном месте, но тома эти никогда оттуда не доставались - мать только снаружи, по "корешкам", с них пыль протирала. Мы с этой женщиной из разных эпох и мало чем похожи. Но отношениями с родителями очень похожи.

Nemo: Сништ пишет: До тех пор, пока родители как-то не пронюхали о моих стихах... Тоже вспомнилось про стихи... В классе 1 или 2 снизошло вдохновение, решил записать какие-то свои стишки. Просто взял обычную тонкую тетрадку, подписал "Стихи", исписал пару листов. Закрыл и забыл. Через пару дней вечером ко мне в комнату заходит бабушка с этой тетрадкой в руках и словами: "Боже, это какой-то ужас безграмотный! Это же позорище!". И протягивает мне тетрадку... А бабушка у меня была русичкой, преподавала в школе русский и литературу. Вот смотрю я в тетрадку и вижу, что там одни исправления красной ручкой. И обычные ошибки, и стилистические и т.д., ещё и с пояснениями. Короче красного цвета больше, чем синего. И всё, как отрезало. Никогда никаких стихов даже в мыслях не было.

Сништ: Nemo, мне повезло: я начала писать сравнительно недавно - в уже взрослом возрасте.

Иринка: За стихи меня не пороли! Эта блажь у меня сама собой прошла. Писала как поэт Цветик: чтоб была рифма и был смысл.

Алекс Новиков: А меня за стихи в свое время выпороли! Не за сами стихи, а за орфографию!

Алекс Новиков: В Музее северных стран в Швеции хранится фото 1918 года. На нем родители просовывают своего маленького ребенка сквозь расщелину в стволе дерева. Считалось, что этот способ помогает от рахита. Скандинавы верили, что деревья с раздвоенным стволом, которые образовывали дыру, обладали магическими свойствами. В них, по поверью, жили тролли и другие мифические существа, которые изгоняли злой недуг из тела ребенка. Сам ритуал протаскивания был строго регламентирован. Лечение обязательно должно было проходить в четверг вечером на убывающую луну в полной тишине. Четверг выбран неслучайно. Этот день недели у скандинавов посвящен Тору — богу грома и молний, а также защитнику от темных сил и недугов. Ребенка одевали в просторную рубашку и головой вперед протаскивали через дупло, поворачивая тело против часовой стрелки. Считалось, что это может запутать злых духов. Ритуал повторяли трижды. Во время последнего подхода рубашка должна была остаться в дереве. Это означало, что ребенок избавился от болезни и якобы заново родился. За магическими деревьями шла настоящая охота. У некоторых из них были свои хозяева — люди, которые их нашли. Они могли брать с родителей мзду за использование дерева.

Алекс Новиков: В галльском гороскопе Ива сменяет Сосну и оказывает влияние на формирование людских характеров в периоды с 1 по 10 марта и с 3 по 12 сентября. Рожденные под знаком Ивы могут показаться грустными и апатичными, и им показана порка ивовыми прутьями для коррекции апаптичности. Но это не так, просто они задумчивы. В Иве нет настоящего пессимизма, зато есть немного раздражающее чувство собственной исключительности, что тоже коррегируется поркой ивовыми прутьями. Верба бывает довольно трудным партнером, поскольку не сразу приспосабливается к ситуации и не любит компромиссов, но розги от этого излечивают. Мужчина в чувствах он скорее романтичен, чем сентиментален и не любит эмоций будничных, бесцветных. Умен, одарен художественным чутьем, интуицией и проницательностью. В женщине-Иве чувствуется что-то таинственное, она полна неясных мыслей и неуловимых ощущений. Не стоит слишком доверять ее кроткому внешнему виду, на самом деле она деликатна, но решительна, если ее в детстве пороли ивовыми розгами. Хорошо знает, чего хочет, впрочем, другим никогда ничего не навязывает. Ей препятствуют в этом терпимость и отсутствие властности. Примечание: Порка розгами применялась в Скандинавии и на севере Франции как лечебное средство при весенней астении, при плохом аппетите. Ива - это род растений семейства ивовых. Латинское название Salix происходит от кельтского «sal» (близко) и «lis» (вода). Из названия видно, что любимые места обитания растений вблизи водоемов.

VeterPeremen: Сништ пишет: юного автора (12 лет мальчишке - пишет достаточно интересные сказки, даже лауреат какого-то детского конкурса) родители наказали за четвертную тройку по геометрии тем, что... на две недели закрыли его литературные аккаунты. Сначала хотели закрыть вообще. Такие глупости взрослые люди творят, что просто в шоке. Вместо того чтобы развивать талант - губят его. Где ум то у людей... Эх. А потом ещё говорят что порка это плохо. Да в сто раз лучше было бы выпороть за плохую учебу, и может даже не раз, но только не трогать любимое хобби, которое возможно станет смыслом жизни. Как вы считаете, согласны со мной? Может быть надо учить ребенка таймменеджменту, эффективно распоряжаться своим временем, жестко наказывать за неправильно расставленные приоритеты дел. Вот чем надо заниматься. Но никак не убивать талант к творчеству! Даже на две недели закрывать считаю неправильно, а уж навсегда - побойтесь господа. Даже права такого быть не должно, лишать детей источников хобби и вдохновения.



полная версия страницы