Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет » Ответить

Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет

Виктория: Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет. Говоря о детях в возрасте от 7 до 12 лет можно выделить 3 возрастных периода, каждый из которых по-своему сложен, и нуждается в отдельном рассмотрении. Возраст 7-8 лет. Это 1-2 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? В этом возрасте ребенок из малыша-дошкольника переходит на новую ступеньку – «школьник». Сразу поднимается «планка требований», ответственности и самоконтроля. Главная задача родителей в этот возрастной период – помочь адаптироваться своему ребенку в свете возросших требований и личностных задач. Главная задача родителей, на мой взгляд, привить чувство ответственности и умение самоконтроля. Это – основное что нужно сформировать! Собственно, отсюда и вытекают требования и возможные наказания за несоблюдение этих требований: А) Научиться учиться, самостоятельно планировать свое время, научиться преодолевать свое «не хочу!». Это значит, что научиться «слышать» учителя, научиться самостоятельно решать «трудности» с учебой, научиться прилежно выполнять даже «неинтересные» задачи в плане учебы. И учиться с полной отдачей! Б) Вопросы дисциплины и самоконтроля. Отдельно встает вопрос дисциплины и самоконтроля. Это как «правильное поведение» в школе, так и вне школы – дома, на улице. В частности, уже далеко не все «неправильное поведение» можно списать на «безобидную детскую шалость», «списать на «маленький же, вот и не понимает!» Нет! – Это уже не «безобидная шалость» дошкольника, а – проступок «большого» ребенка! Соответственно – встает вопрос о более строгих наказаниях, чем было в возрасте «детсадовца». Что касается поведения в школе, в процессе учебы, то родителям стоит сразу же занять «жесткую позицию»: ты ходишь в школу, чтобы учиться! Так – учись, а не отвлекайся, не разговаривай на уроках, не мешай и не отвлекай одноклассников на уроке. И опять же, встает вопрос о более строгих наказаниях, чем это было раньше, в «детском саду». Да, имеет смысл строго наказывать как за лень и невнимательность в учебе, так и за «плохое» поведение в школе и дома. Нередко именно начало учебы в школе служит «временной точкой» взяться за ремень. Почти как в армии: не умеешь – научим, не хочешь – заставим. Конечно бывают «идеальные» ситуации, что ребенку очень нравиться учиться, но вместе с тем, бывает, что и «лень учиться» и отсутствие самоконтроля в части дисциплины. По собственному опыту и опыту подруг и знакомых могу сказать, что многие родители «на корню» пресекают «тройки» или «замечания по поведению» в дневнике. Что значит «тройка»? – Не учил, или учил в «спешке», или «не понял, но поленился спросить или попросить о помощи «разобраться». Так что – ДА, необходимо сразу выработать Правила о наказании. Это может быть – «отругать на первый раз» или вместе с ребенком «помочь разобраться» и «проконтролировать выполнение домашнего задания». И в то же время, стоит сразу взять ремень в руки, не затягивая и не запуская, если видны первые признаки «лени» и «нежелание учиться». Аналогично и с «поведением». Конечно, с одной стороны, Рим не рухнет, если ребенок будет постоянно отвлекаться на уроках, мешать одноклассникам и т.д. – Здесь как раз принципиальный момент: в начальной школе, особенно в 1-2 классах, задача не столько «дать знания» - сколько «научить учиться» и приучить к дисциплине и самоконтролю. Так что скажем «ДА»: наказание ремнем, и больно, если лень-матушка напала на ребенка или ребенок не хочет никак понять – что такое «дисциплина». - За «тройки», замечания по «поведению». – Ремень!! Возраст 9-10 лет. Это 3-4 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? Собственно, здесь начинается первая серьезная проверка навыков «уметь учиться» и самодисциплины. Если в 1-2 классе занятия в школе можно было сравнить с полу-игрой, то в этот возрастной период – уже реальное освоение нового материала в школе и проверка на практике навыков самоконтроля и самодисциплины. Потребность в «ремне» только возрастает! Нередко именно в возрасте родители впервые задумываются (если ранее не прибегали к ремню в качестве наказания) о необходимости «ремня» для поддержания дисциплины и умения «заставлять себя» учиться, пусть даже через «не хочу». Не хочешь учиться – а придется, или ремня хочешь? За «тройки», замечания по «поведению» - все тоже самое, что и в 7-8 лет. Возраст 11-12 лет. Это 5-6 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? Во-первых, вновь резко увеличиваются требования в школе, связанные с «умением учиться». Новые, более серьезные, предметы, новые учителя и возросшая учебная нагрузка. Что до учебы, то если кто-то раньше, в начальной школе, «выезжал» просто на «стартовых данных», не прикладывая особых усилий, то сейчас – надо «выкладываться» и учиться! На одном «таланте» далеко не уедешь. Неслучайно, многие «хорошисты» и даже «отличники» начинают «съезжать» вниз по учебе. – А не научились учиться … «Выезжали» ранее на «природных данных», не прикладывая особых усилий. Небольшое отступление. «Съехали» у нас в классе многие, перейдя из начальных классов в средние классы. «Посыпались» дождем «хорошисты». Хорошо помню одну одноклассницу, училась в начальной школе почти на «отлично», и родители, и она сама – привыкли к этому. И … «посыпалась». «Тройки» за «тройками» … Родители не растерялись и начали «лечить» ремнем! Не сразу, но помогло: к концу 5 класса вновь «выдвинулась» в «хорошистку». А все почему такое случилось? – Да выезжала на «природных данных», а как потребовалось «учить» – оказалось, что не умеет «учиться», не научилась этому в начальных классах. Во-вторых, этот возраст – начало сложного «подросткового периода», «ломается» характер, шалости – уже не «безобидные шалости», а достаточно серьезные проступки, начинает «поиск приключений на свою задницу». Что же требуем в 11-12 лет? Прежде всего, если говорить о школе, «плавно» перейти и адаптироваться к резко возросшим требованиям, в полной мере реализовать ранее приобретенные навыки «уметь учиться». А если не «научились учиться» - значит учим этому! И ремень – одно из лучших решений быстро этому научиться. Далее, в отношении «поведения». С одной стороны, можно уже спокойно относиться к единичным замечаниям по поведению. Потому что один из участников на форуме, в принципе, верно сказал: если дочь успевала и «вертеться» на уроке, но и хорошо учиться и «слышать» учителя, так за что же строго наказывать? Действительно, приоритеты с «поведением» меняются: сейчас важно не допустить серьезных проступков и «глупостей», а не «безобидных» - «отвлекалась на уроке». Как часто и строго наказывать? В 1-2 классах – возможно и несколько раз в неделю, пока не выработаются навыки «уметь учиться» (в том числе – учиться через «не хочу»), а также навыки самоконтроля и самодисциплины. Насколько сильно? – Ну точно до хорошего рева! Не просто «первых слез», а – рева!! Но не столь сильно, чтобы было больно потом сидеть на следующий день. В 3-4 классах - все же уже меньше, чем в 1-2 классах. Простая логика: «чему-то» уже научились за первые два класса. Или что, не научились, и зря, выходит, пороли? Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал». В 5-6 классах – наверное, опять почаще пороть: вновь шаг на ступеньку вверх по задачам и ответственности, начало «ломки» характера, словом – никак нельзя «упустить» ребенка! Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал». И настает время «больной попки». – Уже за что-то посерьезней, типа «двойки» или проступка по поведению, - надрать до больной задницы, может уже чтоб до мышц ремень «пробивал». Словом, неплохо, если 2-3 дня ребенок «неудобно» посидит в школе с «полосатой» задницей. В заключении добавлю, что все изложенное выше – это не плод фантазии и «голословное теоретизирование», а личный опыт попок, моей попы и поп моих подруг и знакомых, а также одноклассников.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 5 All

Доценко Алена: В этом возрасте нужно не только наказания. Нужно обязательно поощрение. И поощрений должно быть больше, чем наказаний. Но наказания тоже должны быть. Только без изощренных зверств и пыток от биофизика.

Kokotte: Иринка пишет: Поэтому я категорически против ударных девайсов типа розог, скакалок, деток и плеток для детей. а я против ремня. розги, особенно тонкие, они лёгкие, намного легче ремня, просто обжигают и всё. Уже через час другой и следов не останется.

Доценко Алена: Kokotte пишет: розги, особенно тонкие, они лёгкие, намного легче ремня, просто обжигают и всё. Уже через час другой и следов не останется. Не пороли вас розгами! Сразу видно!


Kokotte: Доценко Алена пишет: Не пороли вас розгами! Сразу видно! Странный вывод. С чего Вы так решили? Или так, потроллить?)))

Кирилл: Kokotte пишет: С чего Вы так решили? Следы от розог достаточно долгое время проходят, если было достаточно много ударов.

Виктория: Kokotte пишет: С чего Вы так решили? Или так, потроллить?))) Kokotte , Алена как раз права! Видимо, вас по настоящему розгами не пороли, иначе бы не писали такого: розги, особенно тонкие, они лёгкие, намного легче ремня, просто обжигают и всё. Уже через час другой и следов не останется. P.S. Тем более, вы сами же пишите в другом месте: Kokotte пишет: Но была и кровь, особенно, когда секли розгами. Я то выросла в деревне, была баня, для бани резали веники. Так вместе с банными вениками дед, а именно он резал веники, делал и веники для порки. Вот когда пороли такими розгами, кровь была всегда. Те, кто знаком с такими розгами, называют следы от них царапками.

Kokotte: Виктория пишет: . Тем более, вы сами же пишите в другом месте: Раз я так написала, значит знаю, согласны? Ну а теперь про розги. Я, конечно не знаю, что для Вас розги, может батоги? Тонкие розги, размеры я не скажу точно. 3-4 мм ударный конец, может тоньше. Розга лишь отжигает попу, не причиняя никакого вреда. Да, следы есть, розовые, красные полоски, но у детей проходят они быстро. А ремень, он тяжёлый , пробивает попу вглубь, оставляет синяки. А про веник. Вы никогда не царапалсь? Ну немного расцарарана кожа, поверхность кожи. Вымерли тряпочкой и всё. Кровь не течёт, а следы... веник, там же очень тоненькие веточки. Так что и следов особо нет. Уж поверьте, мне было с чем сравнивать.

Доценко Алена: Для меня розги это длинный, больше метра, ровный красноталовый прут. Диаметр никогда не мерила. Но мало этим прутом не казалось

Kokotte: Доценко Алена пишет: розги это длинный, больше метра, ровный красноталовый прут. Диаметр никогда не мерила. Но мало этим прутом не казалось Как бы розги не только из краснотала режут. Есть орешник, ива, рябина, берёза... Продолжить список? ;) Длина. Ну тут уж как найдётся. Да, чем длиннее, так сказать. Только не забывайте, что розги имеют странную закономерность, во время порки обламываться, и хоп ля от метра уже осталось, хорошо если сантиметров 80. Куда как более важную роль играет толщина розги. Я, конечно не в курсе, что для Вас и тех, кто написали выше, резали. Конечно, если розга более метра длиной и толщиной минимум миллиметров 8, то там такая боль и такие следы, мама не горюй. Но, к сожалению или меня не слышат или не хотят. Мои родители не были извергами и прекрасно понимали, что для детей такие розги не годятся. Тогда, в детстве, я не замеряла диаметр. Зато знаю сейчас, от 3х до, максимум 5и миллиметров как раз хорошая розга для детей. Такие розги, да, наверное больнее других в момент порки, в момент удара, они сильно обжигают кожу. Но, это лишь поверхнастная боль и, соответственно, поверхностное повреждение кожи. Следы от такой розги сойдут уже на следующий день, в отличии от синяков, которые оставляет ремень. Кстати, есть ещё бархатные розги. Там вообще не может быть речи о долгоиграющих следах. Доценко Алена пишет: Не пороли вас розгами! Сразу видно Доценко Алена, я Вас не знаю и про Вас ничего не знаю, поэтому ничего не могу сказать. Но скажу про себя. Меня не только пороли розгами в детстве. Меня секут розгами др сих пор. Так что я прекрасно знакома с розгами. Прекрасно знаю, как пороть и что делать чтобы было меньше слндрв или как пороть, чтобы было невыносимо больно. Как пороть так, чтобы одной розги хватило на очень много ударов. Кстати, розги ломаются намного быстрее, когда порка с захлестами. Собственно я много чего знаю про розги, чтобы на Ваши глупые выводы просто рассмеяться в ответ. И, да, как-то странно у вас на форуме встречают новичков. Я здесь пару дней, но уже столько услышала в свой адрес. А, может, Вас просто не допороли в детстве? 😉 Девочки и мальчики, давайте жить, как говорил кот Леопольд и общаться без всяких наездов. Я подпишу, как принято у немцев. LG Kokotte

Виктория: Kokotte пишет: И, да, как-то странно у вас на форуме встречают новичков. Я здесь пару дней, но уже столько услышала в свой адрес. Kokotte , просто тема, о которую постоянно ломают зубы и спорят "знатоки": о следах, о последствиях порки, об "ощущениях" во время и после порки. И каждый, по своему прав, потому что имеет в виду "свой" конкретный ремень, "свои" розги и т.д. Так же и со следами: сколько держаться, "неправильно описали!" и т.д. Повторюсь, часто на данной теме "лбы" разбивают. Поверьте, никто "новичков" обижать не хочет (и админ за этим следит), просто не всегда "дипломатично" выходит спорить. Не обижайтесь. P.S. К слову сказать, читала, - и в учебные заведения, и в пеницитарные (тюрьмы и пр.) не только рассылались циркуляры с подробным описанием розг (заготовка, подготовка/связка и использование), но и сами "образцовые" розги (буквально - вот вам, получите-распишитесь, пучок прутьев , связанный согласно нашему циркуляру).

Митяй: Доценко Алена пишет: Для меня розги это длинный, больше метра, ровный красноталовый прут. «Больше метра» - это уже розги для взрослых. Детей такими пороть нельзя.

Доценко Алена: Митяй пишет: «Больше метра» - это уже розги для взрослых. Детей такими пороть нельзя. Мои родители так не считали

Виктория: «Больше метра» - это уже розги для взрослых. Детей такими пороть нельзя. Доценко Алена пишет: Мои родители так не считали Больше метра они и плохо-управляемы. 70-80 см и ~ 5 мм из краснотала - самое то для 10-12 лет. По 3-4 прута в розге. Если по "школьному месту" несколько десятков, то точно "назавтра" еще будет помнится.

Kokotte: Виктория пишет: . 70-80 см и ~ 5 мм из краснотала - самое то для 10-12 лет. По 3-4 прута в розге. Если по "школьному месту" несколько десятков, то точно "назавтра" еще будет помнится. 5мм и в пучок? 5мм розгой можно и одиночной пороть. В пучок хорошо более тонкие розги связывать.

Иринка: Мне и ремня хватало! И моим девочкам сейчас тоже ремня вполне хватает! И никакого кровопролития во время порки!



полная версия страницы