Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » О последствиях » Ответить

О последствиях

Читатель: Часто вижу такие упоминания последствий порки как "неделю не мог сидеть". "еле ходил" и тд. Это просто выражения такие, или вы/ваши дети действительно не могли сидеть по несколько дней? Вот чисто интересно, а как в таком случае делать уроки, есть, ходить в школу? Это уже на изощрённое издевательство похоже, когда человек на несколько дней полностью вырван из жизни. Интересует именно воспитательная порка, а не БДСМ и фантазии...

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Стэн Марш: Виктория пишет: В том и дело, что умение наказывать так, чтобы наказание воспринималось как наказание, а не как агрессия родителей - это поистине наука, которой владеют далеко не все родители. И как звать ту науку? Поркалогия? Не, я серьезно, не слышал о такой. Слог-то ещё какой высокопарный: поистине наука) Виктория пишет: Естественно ребенок должен знать и понимать, что он не пуп земли, а помимо его есть другие люди. Это и называется - жить в социуме. Да я не спорю с этим. Но мне как-то слабо верится, что пацан в 14 лет не в состоянии на словах понять, что нельзя училку нахуй посылать и мусор вместо бака прям у подъезда складывать. Тем более, как мы тут уже все знаем, ребёнку Синеглазки внушения делаются с завидной периодичностью.

Синеглазка: Стэн Марш пишет: А че так закрутила-то?) Так и говори: знай своё место, сопляк. Ну…не без этого, да. Стэн Марш пишет: что нельзя училку нахуй посылать и мусор вместо бака прям у подъезда складывать. Ну, конечно, такого нет. Но заносит его периодически неслабо, ему кажется, что он самый умный, самый взрослый, и все решает сам в этой жизни. Такое поведение, безусловно, требует корректировки.

Виктория: Стэн Марш пишет: И как звать ту науку? Поркалогия? Не, я серьезно, не слышал о такой. Слог-то ещё какой высокопарный: поистине наука) Наука называется Педагогика. Наука о воспитании, слышали про такую? Просто никто специально этому не учит, разве что перенимать опыт от своих родителей и окружения. Ну и в редких случаях родители сами читают книжки о педагогике и психологии. Стэн Марш пишет: Но мне как-то слабо верится, что пацан в 14 лет не в состоянии на словах понять, что нельзя училку нахуй посылать и мусор вместо бака прям у подъезда складывать. Ну, положим, и мы - взрослые, далеко не всегда поступаем так как правильно поступить. Только нас, взрослых, перевоспитывать порою поздно, а вот в 10-14 лет - самое то вплотную заниматься воспитанием и корректировкой поведения. Кстати, иногда училки прямо таки сами напрашиваются, чтобы их нахуй послали. - И вот тут как раз сложный для родителей вопрос - как поступить в этом случае... Это тема не новая - как относиться к критике ребенка (подростка) в адрес взрослого человека... Стэн Марш пишет: Тем более, как мы тут уже все знаем, ребёнку Синеглазки внушения делаются с завидной периодичностью. А почему ирония? Не так и редко дети воспитываются на регулярных наказаниях. Причем вполне заслуженных наказаниях. Тут конечно опять можно завести споры, что "неправильно" наказывают раз приходится регулярно повторять, но не все так просто.


Nikka: Синеглазка пишет: делают на зло, да просто заслуживаю периодического возвращения в установленные рамки. И это вовсе не означает, что рамки эти настолько зажимают ребёнка, что не вздохнуть. так он слов не понимает или назло делает? Что такое по-вашему ",понимать слова"? Бежать бегом выполнять все что вы скажете? Сами так делали в детстве? А что назло, это неудивительно с таким обращением. Не пытались разобраться в причинах? С чего бы зло держать ? Так все замечательно в семье, все плохое забывается. Еще и про раскаяние рассказываете, как же так я расстроил мамочку. Ага, специально и расстроил. Виктория пишет: скорее детское озорство и непослушание берут верх, в конце концов мы же не хотим исключительно тихого (читай - забитого!) ребенка. поэтому забиваем раз в недельку. А раз все то же самое повторяется, то отлично, забитым не стал. А где вы вообще нашли, что ребенок тихий, то он забитый???? А если творит всякую хрень, то это показатель гармонии в семье, а не протеста. А между прочим это могут быть вполне серьезные проблемы. От какого преступления вы хотите оградить 7-летнего ребенка? И в чем заключается исправление поведения? Разница и улучшение в чем? Вы реально не понимаете, что воспитательного эффекта ноль в том, что вы описываете?))))) (Помимо вашего личного удовольствия) почитайте хоть книжки по педагогике. Стэн Марш пишет: И как звать ту науку? Поркалогия? Не, я серьезно, не слышал о такой. Слог-то ещё какой высокопарный: поистине есть такая наука педагогика. Но обсуждаемое здесь в стиле "знай свое место, сопляк" это скорее такая наука о блатных отношениях и жизни по понятиям. А про порку - из садомазохизма и такого прочего) Педагогика обычно в стороне. Да что эти педагоги понимают, налили какой-то воды, ничего не понятно - обычно такая реакция. Виктория пишет: относиться к критике ребенка (подростка) в адрес взрослого человека.. как мог авторитет такого важного человека критиковать. Ребенок тем более подросток должен ко всему относиться критически. Отсутствие критического мышления- отставание в развитии. Или та самая забитость, о которой вы так переживали. Только вот вы всерьез не понимаете разницы между критикой и посыланием на хуй? И между сказать в лицо или за глаза?

Виктория: Nikka пишет: От какого преступления вы хотите оградить 7-летнего ребенка? Свят-свят-свят, от преступления! А что, "просто" за детские шалости и проступки наказывать не нужно? Nikka пишет: И в чем заключается исправление поведения? Разница и улучшение в чем? Вы реально не понимаете, что воспитательного эффекта ноль в том, что вы описываете?))))) Nikka , уточните тогда конкретно: что именно я такого описываю, от чего ноль эффекта? И тогда еще напишите: как по вашему надо воспитывать и наказывать? Nikka пишет: Педагогика обычно в стороне. Да что эти педагоги понимают, налили какой-то воды, ничего не понятно - обычно такая реакция. Ну так и я про то, что порой даже спецы с "педагогическим" дипломом (те же учителя) не очень то шарят в практической педагогике. Не говоря уж про родителей, которых никто специально этому не обучал. Nikka пишет: Только вот вы всерьез не понимаете разницы между критикой и посыланием на хуй? И между сказать в лицо или за глаза? Соглашусь, что с посыланием в нахуй - это перебор почти в любой ситуации, но вот назвать взрослого дурака дураком в лицо - возможно где-то и можно. А если взять школу, то порой встречаются такие учителя, которые откровенно гнобят нелюбимых учеников, порой просто провоцируя их на ответную грубость. А в результате - крайним оказывается ребенок... Вот здесь и должна проявиться мудрость родителей отделить хамство ребенка и его вынужденную реакцию. К сожалению, приходит на ум парочка таких учителей из жизненного опыта.

Стэн Марш: Виктория пишет: Наука о воспитании, слышали про такую? Виктория, ну что вы, ей богу. Слышал про педагогику. Но не попадалось в книжках по педагогике чтоб пороть учили. Виктория пишет: Кстати, иногда училки прямо таки сами напрашиваются, чтобы их нахуй послали. - И вот тут как раз сложный для родителей вопрос - как поступить в этом случае... Не знаю, как сейчас, во время моей учебы, чего бы там учитель не заслуживал, и в мыслях не было в лицо посылать; а я б не сказал, что я мальчиком-зайчиком был. Виктория пишет: но не все так просто. Ключевое слово. Отлупить-то не счёт. И я не скажу, что я прям ярый противник ремня. Но есть определённые границы, которые не стоит переходить, и это не только болевой порог.

Виктория: Стэн Марш пишет: Но не попадалось в книжках по педагогике чтоб пороть учили. Зато книжки по педагогике советских времен фактически учили психологическому насилию, называемому "воспитанием коллективом". Когда ребенка противопоставляют в "воспитательных целях" коллективу сверстников, ставя порой в позицию изгоя. Это лучше?

RPG: Виктория пишет: книжки по педагогике советских времен фактически учили психологическому насилию, называемому "воспитанием коллективом". Когда ребенка противопоставляют в "воспитательных целях" коллективу сверстников, ставя порой в позицию изгоя. Это лучше? Времена союза и коллективизации давно прошли. Это не лучше. Но современное воспитание в корне отличается от воспитания в совке. Зачем сравнивать несравнимое?

Виктория: RPG пишет: Но современное воспитание в корне отличается от воспитания в совке. Зачем сравнивать несравнимое? Это чем же современное воспитание в корне отличается? Какие, интересно, новые теоретики от педагогики у нас возникли на звездном небе? Кстати, о прошлом. Согласно закону диалектики развитие идет по спирали, т.е. периодически повторяет старое, но на новом уровне. Не случайно же говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Так что рано хоронить старую-добрую порку. Наступит и ее время на новом уровне. Помнится, в Англии, когда отменили порку в школах, через какое то время возникло движение за ее обратный возврат в учебный процесс. Да и никуда порка не исчезла в нашей жизни (только не надо опять про Запад: мы не Западе живем) , как пороли детей на Руси. так и порют в современности, разве что более гуманные наказания по сравнению с несколькими столетиями назад.

RPG: Виктория пишет: Это чем же современное воспитание в корне отличается? Хотя бы тем, что сейчас из детей не выращивают строителей пятилеток, не учат ставить интересы общества превыше своих, воспитанию индивидуальности предаётся большее значение. Виктория пишет: Так что рано хоронить старую-добрую порку. Наступит и ее время на новом уровне. Пока есть такие ярые сторонники, никуда не денется «старая добрая порка», тут сомневаться не приходится))

Виктория: RPG пишет: Пока есть такие ярые сторонники, никуда не денется «старая добрая порка», Вопрос не в том, что есть "ярые сторонники", а в том - ПОЧЕМУ они есть.

RPG: Виктория пишет: Вопрос не в том, что есть "ярые сторонники", а в том - ПОЧЕМУ они есть. Оооо, Виктория, замечательный вопрос)) Думаю, попаду в яблочко, если скажу, что ваш аргумент - порка эффективна, потому и востребована.

Виктория: RPG пишет: Оооо, Виктория, замечательный вопрос)) Думаю, попаду в яблочко, если скажу, что ваш аргумент - порка эффективна, потому и востребована. Заметьте: это вы сказали.

Nikka: Виктория пишет: А что, "просто" за детские шалости и проступки наказывать не нужно? а зачем? какие шалости? Просто слово шалость имеет для меня положительную окраску. Есть такие шалости, которые надо воспринимать с юмором, есть такие, которых не должно быть от слова совсем, и ответственность на родителях. Ну приведите хоть пример кроме вашей подруги с розгами из оврага))) Вы пишете, что наказание удерживает от серьезных проступков. От каких? Просто любых? От фальшивомонетничества ? От проституции? От изготовления взрывчатки? Какие такие вещи могли бы в данных условиях совершить ваши Юльки и Катьки?) Бросить школу пойти на вокзал побираться? То есть в наличии желание и возможности делать что-то жуткое, но вот только страх наказания держит. А всякая чепуха, за которую регулярно лупят, настолько важна, что никакое наказание не удержит (что и есть неэффективно, ну сколько вам говорить, а вы все спрашиваете и спрашиваете, вот и неэффективность в вашем "повторении - мать учения"). И как раз серьезные вещи повторять не стоит никак, не говоря уже о том, что их вообще лучше не делать. И пример с мотоциклом очень сюда подходит. Тут уж точно на свалку вашу эффективность по схеме наказали, "забыл", опять наказали. Ноль эффекта. Виктория пишет: Ну так и я про то, что порой даже спецы а я вообще не про то. А конкретно про этот форум. Если статья именно про воспитание, у некоторых обычно такая реакция "ничего непонятно, за что эта коза понимает ". Стэн Марш пишет: Но не попадалось в книжках по педагогике чтоб пороть учили. какое возмутительное упущение!!! Вот я говорю, воды налили, ерунду написали, никаких достижений, и кроме "розга ум вострит" никакой педагогики не существует. Ничего конкретного сказать не могут. Привели бы четко за какой проступок как наказать - вот и вся педагогика. Педагогика начинается там, где описывается как поступить с этими шалопаями безобразными. Как пострашнее, как побольнее, как постыднее. А по моему мнению, педагогика на этом месте уже заканчивается. Стэн Марш пишет: Но есть определённые границы, которые не стоит переходить, и это не только болевой порог. какие? Стэн Марш пишет: чего бы там учитель не заслуживал, и в мыслях не было в лицо посылать; вот это кстати тоже границы, которые не стоит переходить. А не сдержаться - это проиграть. Это и учеников касается, и учителей, и родителей. Виктория пишет: Зато книжки по педагогике советских времен фактически учили психологическому насилию, называемому "воспитанием коллективом". Когда ребенка противопоставляют в "воспитательных целях" коллективу сверстников, ставя порой в позицию изгоя. Это лучше? Виктория пишет: Это чем же современное воспитание в корне отличается? а что, вот этим самым не отличается? современное воспитание рекомендует противопоставлять коллективу? Наоборот, надо пресечь этот статус изгоя. Все конфликты в школе разбираются наедине, а не выносятся на партсобрание. Не знали?Существенное различие. Вы же сами публиковали статью, где написано, что ругать надо наедине, наверно каждый встречал информацию, что нельзя сравнивать ребенка с другими. А еще "шо скажут люди" раньше было. И некоторые родители бежали и сами же разносили, чтоб эти люди что-то сказали.

Виктория: Nikka пишет: А всякая чепуха, за которую регулярно лупят, настолько важна, что никакое наказание не удержит (что и есть неэффективно, ну сколько вам говорить, а вы все спрашиваете и спрашиваете, вот и неэффективность в вашем "повторении - мать учения"). И как раз серьезные вещи повторять не стоит никак, не говоря уже о том, что их вообще лучше не делать. Любопытная вещь из переписки с одной из участниц форума. Она сетовала, что строго пороли почти до 18 лет пока не уехала из дома. И действительно, если судить по подробностям наказания, то строго пороли. Одна из причин, в частности, была - "гулянки". Так вот интересную вещь она писала: еще не успеют сойти следы от последней порки как она уже вновь замышляет очередную гулянку. Это к вопросу что "всякая чепуха, за которую регулярно лупят, настолько важна, что никакое наказание не удержит". Nikka пишет: Какие такие вещи могли бы в данных условиях совершить ваши Юльки и Катьки?) Бросить школу пойти на вокзал побираться? Зачем сразу школу бросать? Если на примере, то пожалуйста про Катю. Проблема, которую разбирали в соседней ветке: грубость одной училке в ответ на ее постоянные наезды и подколы. Что называется, нашла коса на камень! Как раз непростая проблема: Катя не просто так грубила, а отвечала на провокации училки (естественно, сама и оставалась крайней!). Приходилось пороть (пока не перевела Катю в другую школу). Катя и сама понимала, что надо помолчать, проявить сдержанность, что сама еще бОльшие проблемы создает ... Все Катя понимала в разговоре, соглашалась с наказанием, но стерпеть очередные подколы училки не могла себя заставить. Nikka пишет: Все конфликты в школе разбираются наедине, а не выносятся на партсобрание. Не знали?Существенное различие. Вы же сами публиковали статью, где написано, что ругать надо наедине, наверно каждый встречал информацию, что нельзя сравнивать ребенка с другими. Да, была такая перепечатка, где говорилось про "ругать надо наедине, наверно каждый встречал информацию, что нельзя сравнивать ребенка с другими". Только вот встречались учителя в школе, которые как раз прилюдно (при всем классе) чморили "виновных" учеников. Да что там про самого ученика - могла одна училка буквально сказать: "Такой же тупой как твой отец, когда сам здесь учился". Это я к тому, что даже учителя-педагогики далеко не всегда педагогически правильно поступают.



полная версия страницы