Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » «Я тебя сейчас как сидорову козу излуплю!» » Ответить

«Я тебя сейчас как сидорову козу излуплю!»

Forum: (перепечатка) «Я тебя как сидорову козу излуплю!». Или ремень как форма насилия Вступление Из века в век было нормальным при воспитании ребенка, его наказывать. Наказания для детей в разные времена использовали разные, в том числе и рукоприкладство, розги, стояние на горохе, а подзатыльники. Вот именно [имеет смысл] поговорить о теме наказания детей. Не насилия, а именно наказания. Допустимо ли воспитание ребенка через наказание? Неужели нельзя объяснить ребенку что такое хорошо и что такое плохо? Наказание как форма воспитания Родители обязаны воспитывать своих детей. Данная обязанность обусловлена не только социальными причинами. Но и оговорена законами. Родители имеют право по своему усмотрению воспитывать своего ребенка. Однако есть закон, который защищает права детей, и есть норма общества, запрещающая определенные методы воспитания. [...] Если раньше допускалось своего ребенка бить розгами, то сегодня за такое отношение могут лишить родительских прав. Так какова грань между насилием и воспитанием? Проблема современных родителей в том, что они инфантильно относятся к своим обязанностям, либо, наоборот, перегибают и пускаются в воспитании во все тяжкие. Для одних нормально своего ребенка ударить по голове и сопроводить удар крепким словцом, в то время как другие предпочитают сдувать пылинки со своего чада, оправдывая такое поведение фразой «он же еще маленький». Что такое воспитание Воспитание. Это сложный процесс по развитию личности ребенка, созданию условий для компетенций, а также развитие культурных, духовных и нравственных ценностей. Иными, более простыми словами – это обучение. Сразу возникает вопрос: разве обучение может быть только в форме поощрения? Нет, не может. Однако, в процессе обучения, необходимо разделять понятия «восприятие» и «нежелание воспринимать». Так вот, если в процессе обучения ребенок не желает воспринимать и учиться информации, а также вышеперечисленным нормам, то идет в ход процесс принуждения. Как мы все знаем, принуждение не может быть в форме уговоров. То есть, если ребенок не желает воспринимать информацию, это либо капризы, либо отклонения. Если с отклонениями все понятно, и такими случаями должен заниматься специалист. То капризы – это сопротивление к обучению, одним словом – лень и манипуляции. Детям свойственно манипулировать и лениться. Значит необходимо играть либо по правилам ребенка и растить инфантила и эгоиста, либо применять форму наказания. Первый ответ на вопрос: можно ли наказывать ребенка? Утвердительно – да. А разве наказание - это не жестокость и насилие? Здесь нет ничего сложного, кроме одного момента – тонкой черты, при стирании которой наказание превращается в насилие и жестокость. То есть степень наказания. При воспитании, ребенок должен знать за что его наказывают. Например, ребенок целый день играет, капризничает, падает в лужу, рисует на стенах. Все действия ребенка сопровождаются матом родителей подзатыльниками со словами: «нельзя!». А как вы думаете, ребенок случайно не запутался во всех этих наказаниях, он вообще понял за что его ругают или бьют. Нет, ребенок этого не поймет в данном случае. И выводы его будут такими: если меня постоянно бьют родители и ругают, значит это нормально. И этот ребенок будет и дальше продолжать свои поступки. [Необходимо помнить] ребенок должен знать за какую определённую вещь его наказывают, за какой проступок. И такое наказание должно быть не хаотичное. Например: «Ты сейчас очень плохо сделал потому что….», или «Ты пойдешь в угол за то что ты оттаскал сестру за косы». Ребенок будет понимать, что можно делать, а что нельзя. Если же при каждом удобном случае кидаться фразами и угрозами ремня, угла, гороха, то ребенок вырастет закомплексованным, или еще хуже – садистом. Заключение Если ребенок заслуживает, его можно и нужно наказывать, объясняя, что он сделал ошибочного и неправильного. Стоит отличать невозможность понять того, что родители объясняют или, наоборот, не объясняют. В процессе воспитания обе стороны делают ошибки. И если родитель по своему не до смотрению наказал ребенка – он должен понести свое наказание. Родители и дети должны найти точки взаимопонимания. Не стоит просто так шлепать своего малыша. Давать подзатыльники и заниматься рукоприкладством. Помните, ребенок только начал жить, он развивается, не сломайте этот процесс раз вития. Хрупка психика вашего малыша и чем понятнее вы буде ему все объяснять, тем быстрее это принесет плоды по воспитательному процессу. Помните, ребенок нуждается в безусловном принятии и любви. Но воспитание должно присутствовать в течение всего процесса становления личности. По материалам. Статья юриста Назаровой Е. А.

Ответов - 0



полная версия страницы