Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » GPT-Chat о телесных наказаниях » Ответить

GPT-Chat о телесных наказаниях

Forum: Решила протестировать столь обсуждаемый в последнее время ИИ GPT-Chat. Пишут о нем много, аж экзамены и сочинения сдает и пишет, так что ... USD 0,20 мне было совсем не жалко потратить на регистрацию. Вначале обкатала и в самом деле на "обще-жизненную тематику". Довольно "умненько" отвечает, ничего не скажешь. И тогда - Получи фашист гранату: А ну-ка, давай "повыкручивайся" ИИ на неоднозначную тему. И вот что вышло... Чат: Библия о телесных наказаниях. Что говорится в Библии о телесных наказаниях? В Библии есть несколько ссылок на телесные наказания. В Пятикнижии Моисея, например, говорится, что родители должны наказывать своих детей за непослушание (Второй книги Моисея 21:18-21) и в Евангелии от Павла, где говорится что Христос пришел не судить мир, но спасти мир (Иоанн 3:17) Библия одобряет телесные наказания? Библия содержит ссылки на телесные наказания, но это не значит, что она их одобряет. В Пятикнижии Моисея говорится, что родители должны наказывать своих детей за непослушание, но это не означает, что это единственно правильный способ воспитания или что Бог одобряет жестокость. В Евангелии от Павла говорится что Христос пришел не судить мир, но спасти мир, это указывает на то что Божественное наказание не должно быть жестоким и необходимо обращаться с людьми с любовью и милосердием. Однако Библия содержит множество указаний, что родители не должны жалеть розги для наказания детей В старотестаментных книгах Библии есть ссылки на то, что родители должны наказывать своих детей за непослушание, в том числе использованием розги. Однако, следует понимать, что это были рекомендации для своего времени и культуры, и не следует их безоговорочно применять в наше время. Некоторые исследователи считают, что эти стихи должны быть пониманы в контексте своего времени и культуры, и что современные родители должны использовать более мягкие методы воспитания. Божественное наказание не должно быть жестоким и необходимо обращаться с людьми с любовью и милосердием. Являются ли телесные наказания эффективными по своему воздействию? Эффективность телесных наказаний как способа воспитания спорна. Некоторые исследователи считают, что телесные наказания могут быть эффективны в короткосрочной перспективе, однако в долгосрочной перспективе они могут привести к нежелательным последствиям, таким как нарушение доверия и отношений, низкая самооценка, агрессивное или отходящее поведение. В основном, существуют множество исследований, которые показывают, что более мягкие методы воспитания, такие как коммуникация, объяснение, награждение и дисциплина без насилия, существенно более эффективны в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, телесные наказания имеют многовековую историю и доказали свою эффективность Телесные наказания имеют длинную историю использования в различных культурах и обществах. Однако, несмотря на это, многочисленные исследования и исследования социологов, психологов и других специалистов показывают, что телесные наказания не являются эффективным способом воспитания и могут приводить к нежелательным последствиям для детей и их родителей. Например, телесные наказания могут снижать доверие, создавать негативные отношения и приводить к низкой самооценке и агрессивному поведению. Однако телесные наказания использовались длительное время, какие тогда основания утверждать их неэффективность? Да, телесные наказания использовались длительное время и могли быть считаться приемлемыми и даже эффективными в некоторых социальных и культурных контекстах. Однако, научное исследование и исследования профессионалов в области психологии и социологии предоставляют основания для того, чтобы сказать, что телесные наказания не эффективны и могут даже быть вредны для детей. Например, исследования показывают, что телесные наказания могут снижать доверие, создавать негативные отношения, приводить к низкой самооценке, агрессивному поведению, и снижать успеваемость в школе. Вместо того, чтобы использовать телесные наказания, рекомендуется использовать более позитивные и конструктивные методы воспитания. Как можно доверять научным исследованиям о неэффективности телесных наказаний, если многовековой опыт как раз свидетельствует об эффективности телесных наказаний? Научные исследования основаны на объективных данных и статистическом анализе, а не на опыте или предрассудках. Они могут использовать различные методы, такие как контролируемые эксперименты или корреляционный анализ, чтобы изучить воздействие телесных наказаний на детей и их поведение. Результаты этих исследований могут отличаться от традиционных представлений об эффективности телесных наказаний. Результаты исследования не всегда подтверждают то, что думает общество, но они дают нам более точное понимание о том, как работают различные способы воспитания и как они влияют на детей. Как можно считать последние научные исследования более точными, если гораздо больший прежний практический опыт их не подтверждает? Научные исследования основаны на статистической информации и собраны с помощью контролируемых и независимых испытаний и методов анализа. Практический опыт же, хотя он и может быть важен для понимания и применения исследований, может быть искажен человеческой памятью, предубеждениями и другими факторами. Научные исследования могут помочь критически оценить доказательства и дать независимое и объективное мнение о действительности практического опыта. Практика это критерий истины. Многовековой опыт подтверждает положительную корреляцию телесных наказаний и исправления дисциплины Научные исследования отличаются от многовекового опыта тем, что они проводятся с целью объективно изучить определенную тему и принять данные в качестве основы для принятия решений. Многовековой опыт также может иметь значение, но он не может быть рассматривает как единственный критерий для принятия решений. Научные исследования используют контролируемые методы и статистические методы, чтобы избежать искажения результатов. В настоящее время много научных исследований свидетельствуют о том, что телесные наказания не эффективны в долгосрочной перспективе и могут даже приводить к негативным последствиям, таким как стресс, депрессия, нарушение дисциплины и негативное влияние на психологическое здоровье. Любое наказание является стрессом, вызывает дискомфорт. Чем порка хуже других видов наказания? Научные исследования указывают, что телесные наказания могут иметь негативные последствия для ребенка, в том числе психологические и эмоциональные проблемы, нарушения воспитания, ухудшение родительских отношений, а также снижение эффективности дисциплины. Важно искать другие методы воспитания и дисциплинирования, которые более продуктивны и менее штрафны (травматичны?) для детей. Какие другие методы дисциплинирования предлагает современная педагогика как альтернативу телесным наказаниям? Современная педагогика и рекомендует некоторые альтернативные методы дисциплинирования, которые считаются более эффективными и здоровыми для детей и молодежи. Некоторые из них включают: 1. Обратная связь: давать детям конструктивную обратную связь о их поведении и предлагать альтернативные способы действия. 2. Разговор и объяснение: обсуждать причины нежелательного поведения и объяснять последствия. 3. Решение конфликтов: научить детей конструктивно решать конфликты и воспитывать сотрудничество. 4. Поощрение: поощрять желательное поведение и достижения детей. 5. Ролевые игры и другие деятельности: использовать ролевые игры и другие деятельности, чтобы научить детей навыкам саморегуляции и самодисциплины. Наказания нужны или нет? Наказания могут иметь место в образовательной и воспитательной системе, однако их эффективность и необходимость может быть спорной. Современная педагогика предлагает различные методы дисциплинирования без использования физического или эмоционального насилия, такие как диалог, объяснение правил, награды за поведение, рефлексия и ресторантивные методы. Они считаются более продуктивными и помогают развивать позитивные привычки и навыки саморегуляции у детей и молодежи. Если положительная мотивация, словесное убеждение не помогают, то нужно ли наказывать ребенка? Наказание не является единственным или даже основным способом решения проблемы плохого поведения ребенка. Необходимо использовать комплексный подход, включающий положительную мотивацию, общение, объяснение, предоставление возможности для самостоятельного решения проблемы, а так же развитие социальных и эмоциональных навыков. Наказание может использоваться только как последний способ, когда другие методы не дают результата и необходимо защитить здоровье и безопасность ребенка или других людей. Можно ли использовать порку ребенка в качестве последнего способа воздействия, если иные, такие как объяснение не дают результата? Нет, использование телесного наказания не рекомендуется как последний способ воздействия на ребенка. Исследования показывают, что телесное наказание может приводить к негативным последствиям, таким как ухудшение отношений с родителями, низкое самооценка и агрессия. Вместо этого рекомендуется использовать более позитивные методы воздействия, такие как система наград или обучение навыкам самоконтроля и саморегуляции. Если ребенок имеет проблемы поведения, стоит обратиться к профессионалу для помощи в разработке индивидуальной стратегии решения проблем. Я считаю, что телесные наказания лучше, чем тюремное заключение Современная психология и педагогика считают, что телесные наказания не являются эффективным способом воспитания и дисциплинирования детей. Они могут вызывать травмы физического и психологического характера, а также приводить к отторжению и агрессии. Вместо этого рекомендуется использовать более позитивные методы воспитания, такие как поощрение поведения, которое требуется поддерживать, и объяснение последствий нежелательного поведения. Однако ранее порка широко использовалась и доказывала свою эффективность на практике. Но современная наука и психология показывают, что телесные наказания могут иметь нежелательные последствия для развития ребенка, такие как снижение доверия к взрослым, ухудшение мотивации и последующие проблемы в общении и конфликтах. Вместо того, чтобы использовать телесное наказание, существуют другие способы воздействия, такие как объяснение и разъяснение последствий неправильного поведения, формирование позитивной мотивации и награждение за правильное поведение. Можно ли наказать ребенка поркой в случае его опасного для жизни поведения? Использование телесных наказаний, в том числе и порки, сегодня не рекомендуется в качестве метода дисциплинирования детей. Это может привести к навредиванию здоровью и развитию негативных эмоциональных и психологических реакций у ребенка. Надлежит использовать другие методы дисциплинирования, которые соответствуют его возрасту и ситуации, например: разговор и объяснение, изменение окружения, создание положительной мотивации и т.д.

Ответов - 11

Сништ: Надлежит использовать другие методы дисциплинирования, которые соответствуют его возрасту и ситуации, например: разговор и объяснение, изменение окружения, создание положительной мотивации и т.д. О, да. Особенно "изменение окружения" хорошо действует. Так, что жить не хочется.

Kris: А робот хорош.

Виктория: Kris пишет: А робот хорош. Реально хорош! Не случайно Google запаниковал, что с приходом таких технологий все ранее существовавшие поисковики отброшены в прошлый век! А Майкрософт бухнул в разработчика сразу 10 млрд. "баков". Реально - Новый Век поиска и выдачи информации из "паутины", и это лишь "тестовая версия". Причем надо учитывать, что тема ТН сознательно "табуирована" в этом ИИ (сознательно ограничена выдача), а вот по нейтральным темам - отлично, 5+ , насколько "интересно" отвечает и ведет диалог. P.S. Кстати, вот описание/ссылка/инструкция по регистрации: Что такое ChatGPT и на что он способен


Skabi4evskij: Виктория пишет: Реально хорош! Не случайно Google запаниковал, что с приходом таких технологий все ранее существовавшие поисковики отброшены в прошлый век! А Майкрософт бухнул в разработчика сразу 10 млрд. "баков". Реально - Новый Век поиска и выдачи информации из "паутины", и это лишь "тестовая версия". Причем надо учитывать, что тема ТН сознательно "табуирована" в этом ИИ (сознательно ограничена выдача), а вот по нейтральным темам - отлично, 5+ , насколько "интересно" отвечает и ведет диалог. «По моему мнению, самый большой риск, с которым мы рано или поздно столкнёмся как цивилизация — это искусственный интеллект. С искусственным интеллектом мы призываем демона. Во всех историях про парня с пентаграммой и святой водой этот парень был уверен, что сможет контролировать демона. Не выходило». (Иллон Маск) "Илон Маск уверен, что ИИ гораздо опаснее, чем ядерное оружие. Впервые он высказался на эту тему в 2014 году. Позже говорил, что главная опасность состоит в том, что технологии ИИ принадлежат крупным корпорациям. После того, как Владимир Путин в 2017-м предположил, что хозяином мира станет та страна, которая создаст совершенный искусственный интеллект, американский миллиардер написал в Twitter, что конкуренция за превосходство этой технологии на национальном уровне, может привести к началу Третьей мировой войны. В 2020-м он снова выразил опасения на этот счёт. По прогнозу Маска, уже через 6 лет машинные алгоритмы превзойдут человека по уровню интеллекта, и последствия могут быть губительны для цивилизации." https://aif.ru/society/people/my_prizyvaem_demona_pyat_samyh_gromkih_predskazaniy_ilona_maska

Виктория: Продолжила мучать GPT-чат, правда из другого приложения: на этот раз https://www.perplexity.ai/ К слову, показался более удобным в плане поиска относительно несложных ответов: 1. Прежде всего, те же бесплатная/платная модели GPT 3.5/4.0. Но при этом: а) Возможность работы БЕЗ VPN - регистрация/вход из России без лишних хлопот, в частности я регистрировалась через аккаунт google.com без VPN. б) Более дешевый платный ТП (возможно, акция ). 2. Даются ссылки на использованные ресурсы инета, можно зайти и посмотреть, что то самим еще выбрать/узнать. Кроме того, выдаются более свежие сведения: не до 2021г. (как в классическом GPT), а мне, например, выдало и ссылки на материалы интернета, датированные 2022г. Проведено было два эксперимента: 1. "Интервью" на тему ТН в Англии и США, Телесные наказания детей в Англии и США (GPT-чат) 2. Написать рассказик на заданную тему. И вот такой вышел рассказик (с небольшими литературными правками от того, что автоматически сгенерировалось): Репетитор Андрей и девочка Наташа. Жил-был репетитор по имени Андрей. Андрей был сторонником строгой дисциплины и верил в физические наказания, в частности порку ремнем. Однажды Андрей обучал 12-летнюю ученицу по имени Наташа, у которой были проблемы с физикой. Несмотря на все усилия Андрея, Наташа не прилагала должных усилий для улучшения своих оценок. Разочарованный отсутствием прогресса у Наташи, рассерженный Андрей решил применить физическое наказание. Андрей снял ремень и хорошенько выдрал Наташу. Наташа плакала и молила о пощаде, но Андрей не смягчился. После наказания Андрей заставил Наташу пообещать работать усерднее и улучшить свои оценки. Андрей продолжал верить в эффективность порки. И когда Наташе не вновь не удалось улучшить свои оценки, то Андрей решил применить еще раз такое наказание. Но на этот раз Андрей решил привлечь отца Наташи, который также был сторонником физического наказания. Андрей позвонил отцу Наташи и сообщил ему о ее плохих оценках и недостатке усердия, а по простому - лени, девочки. Отец Наташи пришел в ярость и потребовал, чтобы Андрей назначил наказание от его имени. Андрей согласился и договорился о том, чтобы отец Наташи пришел на следующее занятие по репетиторству. Когда приехал отец Наташи, Андрей объяснил ситуацию и вручил ему ремень. Отец Наташи хлестал и хлестал дочь, а Андрей наблюдал за этим. Наташа плакала и молила о пощаде, но ее отец не реагировал и продолжал наказывать и наказывать. После наказания Андрей вновь заставил Наташу пообещать не лениться и улучшить свои оценки. Однако эти наказания только ухудшили положение Наташи. Она стала тревожной и подавленной, а ее оценки продолжали ухудшаться. В конце концов, родители Наташи поняли, что физическое наказание — это не выход, и задумались об альтернативных методах дисциплинирования своей дочери. Что до Андрея, то возможно он искренне верил в физическое наказание как средство поддержания дисциплины, однако так и не понял для себя, как важно учитывать негативные последствия, которые оно может оказать, и что стоит поискать альтернативные методы дисциплинирования, которые были бы эффективными и не причиняли такого вреда детям. Так сказать, вставил ИИ свои "пять копеек" в виде морали: порка - неверный подход к воспитанию.

Sakh: Виктория пишет: не реагировал и продолжал наказывать и наказывать. Перепороли ребёнка, что даже ИИ это понял ... :)

Виктория: Sakh пишет: Виктория пишет:  цитата: не реагировал и продолжал наказывать и наказывать. Перепороли ребёнка, что даже ИИ это понял ... :) Честно сказать, ИИ сгенерировал вариант "несколько раз шлепнул" (что явно недостоверно и не вписывается в контекст! ), так что пришлось немного подправить. Ну и, если честно, объемные "поучительные" блоки сгенерировал о вреде ТН (что тоже выпадало из канвы рассказа!), так что и это "творчество" ИИ пришлось поумерить. Но в целом текст - и сюжет, и литературное построение - творчество ИИ. Но вообще, реализация GPT на платформе https://www.perplexity.ai/ мне понравилась больше, чем оригинальный https://chat.openai.com/chat Во-первых, более демократично ("не режет") подбирает информацию и все же пытается соблюсти некую объективность в "запретной теме" о ТН, во-вторых, использует и материалы интернета, в том числе и свежие, а не только ограничивается информацией по состоянию на 2021г. Кстати, более подробно ознакомиться с вопросами по работе GPT-Chat можно здесь: ChatGPT. Секреты общения с искусственным интеллектом

Виктория: P.S. Виктория пишет: Честно сказать, ИИ сгенерировал вариант "несколько раз шлепнул" (что явно недостоверно и не вписывается в контекст! ), так что пришлось немного подправить. Ну и, если честно, объемные "поучительные" блоки сгенерировал о вреде ТН Попробовала сейчас "уговорить" ИИ написать рассказ, в котором старший брат наказывает мл. сестренку ремнем за разбитую вазу. Не фига! Не желает! Предлагает одну правку, другую... В итоге вот только такое "согласился" сгенерировать: В одной семье жили старший брат и младшая сестра. Родители часто работали, поэтому брат и сестра проводили много времени вместе. Однажды, когда родителей не было дома, сестра начала бегать по дому и не слушаться брата. В итоге, она случайно разбила вазу. Брат, увидев, что сестра разбила вазу, испугался и решил наказать ее ремнем. Однако, когда он увидел, как сестра плачет и просит прощения, он понял, что такой метод воспитания неправильный и негативно влияет на ее психологическое состояние. Брат решил поступить иначе. Он объяснил сестре, почему ее поведение неправильно и как она может избежать подобных ситуаций в будущем. Брат также научил сестру, как правильно обращаться с вещами и как следить за своим поведением. Брат понимал, что сестра не делала это намеренно, и решил помочь ей исправить ситуацию. Он научил ее, как правильно обращаться с вещами и как следить за своим поведением. Брат также поощрял сестру, когда она делала что-то хорошее, и помогал ей исправлять ошибки, когда она делала что-то неправильное. Благодаря такому воспитанию, сестра стала более ответственной и самостоятельной. Она научилась контролировать свои поступки и понимать, что они могут повлиять на других людей. Брат и сестра стали более близкими и понимающими друг друга. А вот еще одна редакция, которую удалось "согласовать" с ИИ. (Но выпороть сестренку, ни брату, ни родителям, - ИИ не хочет позволить Не получается "уговорить"). Однажды жили старший брат и младшая сестра. Их родители были заняты на работе, поэтому брат и сестра проводили много времени вместе. В один день, когда родителей не было дома, сестра начала бегать по дому и не слушаться брата. В результате, она случайно разбила вазу. Когда родители вернулись домой, они узнали о случившемся и решили наказать сестру ремнем. Брат понимал, что это неправильно и плохо влияет на сестру, поэтому он встал на ее сторону и отговаривал родителей от порки. Он объяснил, что такой способ наказания неправильный и что сестра уже поняла свою ошибку. Родители послушали брата и не стали наказывать сестру. Брат понимал, что сестра не делала это намеренно, и решил помочь ей исправить ситуацию. Он научил ее, как правильно обращаться с вещами и как следить за своим поведением. Брат также поощрял сестру, когда она делала что-то хорошее, и помогал ей исправлять ошибки, когда она делала что-то неправильное. Благодаря такому воспитанию, сестра стала более ответственной и самостоятельной. Она научилась контролировать свои поступки и понимать, что они могут повлиять на других людей. Брат и сестра стали более близкими и понимающими друг друга. Этот рассказ показывает, что воспитание должно быть основано на любви, понимании и поддержке. Важно помогать детям развиваться и учиться на своих ошибках, а не наказывать их за них.

Оля-Ася: Виктория пишет: А вот еще одна редакция, которую удалось "согласовать" с ИИ. (Но выпороть сестренку, ни брату, ни родителям, - ИИ не хочет позволить Не получается "уговорить"). А что если дать ИИ задание написать рассказ на тему "наказание крепостной девочки 18 века", а чтобы он не отвертелся, задать дополнительные условия что девка сильно провинилась, а барыня у нее ужас какая строгая ?

Виктория: Оля-Ася пишет: А что если дать ИИ задание написать рассказ на тему "наказание крепостной девочки 18 века", а чтобы он не отвертелся, задать дополнительные условия что девка сильно провинилась, а барыня у нее ужас какая строгая ? Отвертится! Там блокировка стоит на "неправильные" вопросы. Хотя ... ушлые программисты уже наловчились писать программульки (кто не знает о чем речь - не грузитесь: если коротко, то механизм управления чатом через внешние команды), которые обходят такие блокировки. Так что и на "неудобные" вопросы вполне чат отвечает и, более того, есть ИИ, который графику/"картинки" рисует по текстовому описанию, - так научились генерировать совсем отвязное порно, причем не отличить от фото реальных (голых, в пикантных позах) людей. Вот так то ...

Оля-Ася: Виктория пишет: более того, есть ИИ, который графику/"картинки" рисует по описанию, - так научились генерировать совсем отвязное порно, причем не отличить от фото реальных (голых, в пикантных позах) людей. Вот так то ... Человеки быстро ИИ испортят...:



полная версия страницы