Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » Дочка понимает только ремень. А как у вас? » Ответить

Дочка понимает только ремень. А как у вас?

Виктория: На просторах интернета (выдержка из обсуждения). Мнение №1 Дочка Тамара ходит в четвертый класс, и превратилась в совершенно неуправляемого ребенка. Совсем не слушается, дерзит, и даже не делает вид, что уважает свою мать, то есть меня. Я ее отхлестала по заднице отцовским ремнем. И знаете, толк есть, хотя бы уроки стала учить каждый день. Но со мной почти не разговаривает, а с мужем разговаривает. Мнение №2 Читала такую фразу, что физически наказывая ребенка, родители фактически наказывают его за собственные ошибки в воспитании. Маме нужно не бить ребенка, а искать возможность наладить контакт и исправлять собственные огрехи в воспитании. Девочка в 4-м классе - уже достаточно большой ребенок, уже можно и по душам говорить и достучаться до сознания. Нужно показывать, что мама любит дочку, хочет, чтобы у нее в жизни все сложилось хорошо, что будет любить независимо от того, как учится ребенок и как себя ведет, только потому, что она есть на этом свете. Да, это будет долго, время упущено. Но вода камень точит, возможно, через какое-то время удастся вернуть доверие ребенка. А бить - наоборот, девочка дальше укрепится в мысли, что ее не любят и от нее маме надо только хорошие оценки и отсутствие проблем,недопонимание только усилится. А вам какая точка зрения ближе? Так пороть или не пороть, вот в чем вопрос.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Сништ: Полли пишет: В садике ничего делать на занятиях она не хочет. Логопед задает задания на дом , дочка тоже отказывается выполнять. Книжки не любит даже слушать. Конечно все легкое например цвета или считать она давно научилась и буквы знает. На такие задания говорит чтобы я не приставала она все знает. Но в школе тоже будет что-то легкое и простое она тогда тоже не будет учительницу слушать? А если сложное задание она не понимает и ей не интересно тоже. Мне "пол-четвёртого" примерно было, когда увидела букварь, который наша домработница купила, видимо, для своего ребёнка перед школой. Тогда и упросила мать, что мне тоже такой нужен - хочу знать буквы. Никто меня не учил читать - сама освоила. Полли пишет: А пряник для нее - это мой телефон, к сожалению. (( А что в телефоне интересует? Какие игры? Там ведь тоже много где буквы и цифры надо знать.

Полли: Сништ Буквы и цифры она знает, это скучные игры. Ей нравятся короткие ролики, детский контент, но такая тупость иногда (. Очень много роликов, где взрослые кривляются, как будто они дети и такое подобное. Есть детские блоги, девочки ведут которые. Тоже нравятся ей.

Сништ: Полли пишет: Есть детские блоги, девочки ведут которые. Что-то я себя старухой почувствовала... А по сабжу? Я не знаю того, как научить учиться... Я, когда первый кол (именно кол, а не двойку) в тетрадку получила (до этого даже троек не было), уже понимала, что мне за него ремень по "пониже спины" будет.


Полли: Сништ пишет: Что-то я себя старухой почувствовала... Вот такие она смотрит например

Сништ: Что-то мне сильно кажется, что этот блог совсем не девочкой (явно переигрывает) инициирован : на слово "ответственность" у меня "аллергия" с детства.

Иринка: Договориться с дочками и меня с мужем не всегда получается! И тогда на помощь приходят скамейка и ремешки. Один для фиксации поясницы, второй для воспитания. Но при появлении в доме скамейки договариваться стало легче. И собираем ее и наказываем девочек реже, чем без нее.

-SpankMen-: Иринка пишет: И тогда на помощь приходят скамейка и ремешки. Один для фиксации поясницы, второй для воспитания. Позвольте поинтересоваться: а ремень для фиксации поясницы, в саму скамейку вмонтирован? Или просто, обычный ремень? Привязываете им дочь и всё.

Иринка: -SpankMen- пишет: Позвольте поинтересоваться: а ремень для фиксации поясницы, в саму скамейку вмонтирован? Или просто, обычный ремень? Привязываете им дочь и всё. Девочки разного роста, поэтому муж паркеткой прорезал две узкие щели. В них перед поркой мы вставляем самый обычный ремешок и пристегиваем девочек за поясницу.

Arduz: И правильно сделали, я тоже свою дочь порю ремнём по голой заднице.

Иринка: Arduz пишет: И правильно сделали, я тоже свою дочь порю ремнём по голой заднице. Именно - пороть!

Эрнест: Обе точки зрения по своему прваильные, единого рецепта быть не может. С одной стороны, 4-й класс, это уже достаточно большой возраст, когда можно и нужно разговаривать, с другой, если ребёнок не понимает, можно и дать ремня, уроки же она делать начала, да ещё каждый день. Другое дело, почему она с Вами не разговаривает и почему так сложилось, что в таком возрасте "понимает только ремень," здесь действительно надо разбираться и налаживать контакт с дочерью, чего Вам и желаю. А порют и постарше. P.S. Прошло много времени, а сейчас у вас как дела?

гость: Если понимает только ремень - пороть!

Admin: гость пишет: Если понимает только ремень - пороть! А как вы определяете, что "только ремень понимает"? А что, какие иные меры воздействия пробовали? В каких ситуациях приходилось прибегать к ремню, поскольку иначе "не понимает"? - Поясните и опытом личным поделитесь.

Гвоздь: Я могу пояснить. "Понимает только ремень" - это когда говорят родители сто раз, сделай, сделай, сделай что-то, но ребенок не делает. Как только возникает угроза получить ремня - сразу делает. Это может быть что угодно. Даже почистка зубов. Или любое другое действие, которое требует выработки привычки. Или выполнение обязанностей по дому - рутинные, не интересные действия, но они необходимы.

Доценко Алена: Со своими воспитанниками я договариваюсь. Когда не удается - головомойка или порка. Но договариваться удается чаще!



полная версия страницы