Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » Дочка понимает только ремень. А как у вас? » Ответить

Дочка понимает только ремень. А как у вас?

Виктория: На просторах интернета (выдержка из обсуждения). Мнение №1 Дочка Тамара ходит в четвертый класс, и превратилась в совершенно неуправляемого ребенка. Совсем не слушается, дерзит, и даже не делает вид, что уважает свою мать, то есть меня. Я ее отхлестала по заднице отцовским ремнем. И знаете, толк есть, хотя бы уроки стала учить каждый день. Но со мной почти не разговаривает, а с мужем разговаривает. Мнение №2 Читала такую фразу, что физически наказывая ребенка, родители фактически наказывают его за собственные ошибки в воспитании. Маме нужно не бить ребенка, а искать возможность наладить контакт и исправлять собственные огрехи в воспитании. Девочка в 4-м классе - уже достаточно большой ребенок, уже можно и по душам говорить и достучаться до сознания. Нужно показывать, что мама любит дочку, хочет, чтобы у нее в жизни все сложилось хорошо, что будет любить независимо от того, как учится ребенок и как себя ведет, только потому, что она есть на этом свете. Да, это будет долго, время упущено. Но вода камень точит, возможно, через какое-то время удастся вернуть доверие ребенка. А бить - наоборот, девочка дальше укрепится в мысли, что ее не любят и от нее маме надо только хорошие оценки и отсутствие проблем,недопонимание только усилится. А вам какая точка зрения ближе? Так пороть или не пороть, вот в чем вопрос.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Виктория: Kokotte пишет: Конечно, мы всех подробностей не знаем, но всё-таки в данном случае порка это не решение проблемы. Kokotte , как вы правильно пишите "всех подробностей мы не знаем" , а зачем тогда беретесь заявлять "в данном случае порка это не решение проблемы" А по сути ситуации: сама по себе порка проблему не решит, а вот словесная "вставка мозгов" с разбором ситуации, закрепленная хорошей поркой - очень даже поможет в дальнейшем избежать подобных инцидентов. P.S. Kokotte, вот ответьте честно! Вам самим порка в детстве помогала "браться за ум"? Или зря вас пороли?

Kokotte: Виктория пишет: Kokotte , как вы правильно пишите "всех подробностей мы не знаем" , а зачем тогда беретесь заявлять "в данном случае порка это не решение проблемы" Виктория, априори порка не может быть решением проблемы.

Kokotte: Виктория пишет: P.S. Kokotte, вот ответьте честно! Вам самим порка в детстве помогала "браться за ум"? Или зря вас пороли? Как-то затрудняюсь ответить на этот вопрос. Меня ведь всегда пороли. Чтобы сказать, помогла порка или нет, нужно было пожить немного без порки. Зря пороли или не зря, это риторический вопрос, да и всё относительносто.


Виктория: Kokotte пишет: Виктория, априори порка не может быть решением проблемы. Kokotte , видимо ваши родители думали иначе Вы так и не ответили: Виктория пишет: Kokotte, вот ответьте честно! Вам самим порка в детстве помогала "браться за ум"? Или зря вас пороли? Просто ушли от ответа: Kokotte пишет: Как-то затрудняюсь ответить на этот вопрос. Меня ведь всегда пороли. Чтобы сказать, помогла порка или нет, нужно было пожить немного без порки. Зря пороли или не зря, это риторический вопрос, да и всё относительносто.

Kokotte: Виктория пишет: Просто ушли от ответа Виктория, чтобы знать, помогла мне порка или нет, надо было прожить без порки. Вы не согласны? Поэтому я не могу ответить на этот вопрос. А врать не хочу. Виктория пишет: Kokotte , видимо ваши родители думали иначе Вы так и не ответили: В мое детство многие родители думали так, что порка очень хорошо помогает в воспитании.

Доценко Алена: Kokotte пишет: Виктория, априори порка не может быть решением проблемы. Порка прутом. Другого способа мои воспитатели не знали. И я ложилась время от времени голой на скамейку и попа моя становилась полосатой. И несправедливые наказания я родителям и покойной бабуле не простила и не прощу. Попадало ли мне справедливо и заслуженно мне молодости лет за дело? Конечно попадало. Но вот помню я, по большей части, несправедливые. Я, уже в роли воспитательницы, пробовала и внушение и головомойку и искушение своим телом. Получалось. Но без порки все равно не обошлось. Поэтому, если Виктория считает, что порка воспитанниц честно заслужена и в этом есть прок - пусть порет. Только калечить детей не надо.

Kokotte: Доценко Алена пишет: Поэтому, если Виктория считает, что порка воспитанниц честно заслужена и в этом есть прок - пусть порет. Только калечить детей не надо. Собственно этот её дело. Я против порки детей. Но, если кто-то наказывает детей поркой, кричать и показывать пальцем тоже не буду. Раз наказывает поркой, значит так надо, значит другого способа не нашли. Главное здесь, чтобы порка не превращалась в избиение и не была избиением.

Иринка: Kokotte пишет: Раз наказывает поркой, значит так надо, значит другого способа не нашли. Главное здесь, чтобы порка не превращалась в избиение и не была избиением. Я согласна с Kokotte, только я не против порки детей!

Полли: Иногда очень трудно удержаться и не отшлепать. Особенно, когда капризы на ровном месте или видно, что ребенок хочет прогнуть родителей, чтобы сделали по его хотению. Границы проверяет, я знаю это. Но вот эти границы можно шлепками устанавливать ведь? А постарше и ремнем, если ребенок плохо понимает, вырос большой, но продолжает родителей доводить.

Иринка: С появлением дома воспитательной скамейки своих дочек реже порю! Скамья реально дисциплинирует! И капризничать мои реже стали и учиться лучше.

Виктория: Иринка пишет: С появлением дома воспитательной скамейки своих дочек реже порю! Скамья реально дисциплинирует! И капризничать мои реже стали и учиться лучше. Иринка , какие итоги четверти? Просто уже некоторые аж с прошлых четверга-пятницы (и конечно - в только прошедшие выходные) проводили учебно-воспитательные стимулирующие "процедуры" (и я не исключение, как раз обсуждаем в своем кругу с рядом участников) после род. собраний и "чистосердечных покаяний" самих детишек. А у вас как, Иринка ?

Полли: С ужасом жду, когда дочка пойдет в школу. В садике ничего делать на занятиях она не хочет. Логопед задает задания на дом , дочка тоже отказывается выполнять. Книжки не любит даже слушать. Конечно все легкое например цвета или считать она давно научилась и буквы знает. На такие задания говорит чтобы я не приставала она все знает. Но в школе тоже будет что-то легкое и простое она тогда тоже не будет учительницу слушать? А если сложное задание она не понимает и ей не интересно тоже. Задание логопеда делать приходится заставлять. Один раз отшлепала даже. Ревела потом но занималась и все задание сделала. Но это же не правильно. А она не хочет учиться даже в игровой форме.

Иринка: Полли пишет: С ужасом жду, когда дочка пойдет в школу. В садике ничего делать на занятиях она не хочет. Логопед задает задания на дом , дочка тоже отказывается выполнять. Книжки не любит даже слушать. Конечно все легкое например цвета или считать она давно научилась и буквы знает. На такие задания говорит чтобы я не приставала она все знает. Но в школе тоже будет что-то легкое и простое она тогда тоже не будет учительницу слушать? А если сложное задание она не понимает и ей не интересно тоже. Задание логопеда делать приходится заставлять. Один раз отшлепала даже. Ревела потом но занималась и все задание сделала. Но это же не правильно. А она не хочет учиться даже в игровой форме. Полли, удачи и терпения вам. У меня были практически те же проблемы перед школой. Правда, старшая по слогам уже читала. Младшая нет - ленилась и требовала, чтобы старшая ей читала. Кончилось тем, что я нарушила данную самой себе клятву в взяла в руки ремень. Плохая я мама. Терпения не не хватило.

Sakh: Полли пишет: она не хочет учиться даже в игровой форме. Ребенку сколько лет? В 1 класс с 6-и или с 7-и отдавать будете? Если нет ещё 6 лет, то не очень страшно, ребенок ещё не наигрался, концентрироваться на занятиях тяжело ... Вот если старше, то проблема ... Игровая форма это конечно хорошо, но должно быть не только это - метод кнута уже попробовали, работает, замечательно, но и пряник нужно использовать, мотивировать не только ремнем по попке, но и чем-то приятным, что она любит, ждёт, но не имеет в постоянном доступе? Можно и через серьезный разговор - что уже она уже большая, и как у всех людей есть обязанности, родители ходят на работу, а ребенок должен готовится к школе...

Полли: Sakh Хотелось бы в неполные 7 конечно, а то будет старше всех, и в садике многие уйдут из группы в школу, а она останется. А пряник для нее - это мой телефон, к сожалению. ((



полная версия страницы