Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » О последствиях » Ответить

О последствиях

Читатель: Часто вижу такие упоминания последствий порки как "неделю не мог сидеть". "еле ходил" и тд. Это просто выражения такие, или вы/ваши дети действительно не могли сидеть по несколько дней? Вот чисто интересно, а как в таком случае делать уроки, есть, ходить в школу? Это уже на изощрённое издевательство похоже, когда человек на несколько дней полностью вырван из жизни. Интересует именно воспитательная порка, а не БДСМ и фантазии...

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

С.Ф.: Грейс пишет: А вообще, все это довольно грустно. Если человек попадает в аварию, у него и так дикий стресс и скорее всего травмы (не представляю, как можно навернуться с мотоцикла и остаться невредимым). А тут еще и родители с ремнем на перевес. Меня последнее, что бы волновало в этой ситуации, так это ремонт мотоцикла чьего-то отца Я всё-таки не думаю, что они с ремнем в больницу пробрались, или загипсованного ребёнка отвалдохали (хотя,наверно, это не худо б у образцово-показательной матери уточнить; кто её, правда, знает…). …И про стресс ребёнка понятно, и про радость, что живой и не калечный остался, —это само собой разумеется (не думала, что надо отдельно выписывать про это). Ну, а вот когда эмоции улеглись, слезотечение прекратилось, то — что, по-вашему? Не напоминать вовсе? Втихаря компенсировать ущерб (ну,извините; проза жизни!), а про инцидент совсем не вспоминать, а то, неровен час, дитя разволнуется, придётся в аптеку за валериановыми каплями бежать…Как, так, что ли? Хотя, вообще-то, я свой коммент писала до того, как Мария пояснила: Мария пишет: Тот мальчик - да, потому, что мотоцикл был под строгим табу. Мой - не особо. Аргументировал тем, что «Лёха взял, а я не знал, что ему нельзя» Тут и вины-то сына её нет. Ему вывозят из гаража (не кто-то,а член семьи!) мотоцикл и говорят:«Садись, поехали!» Я ж думала (как сказано было!), что это прям кража была! Сразу замерещились взломанные под покровом ночи замки и снятые с петель двери… А всё иначе обстояло. В таком-то случае вовсе другой расклад получается.

Nikka: С.Ф. пишет: Ну, а вот когда эмоции улеглись, слезотечение прекратилось, то — что, по-вашему? Не напоминать вовсе ну выпороть и не напоминать о проступке)))

Nikka: Грейс пишет: Хм, кажется я начинаю понимать, почему Виктория тут за порку, как за наиболее предпочтительный для ребенка метод наказания, ратует Вот цитата из темы "исключительная мера наказания": "Ну а то что через какое-то время приходится повторять наказание - ничего страшного, это нормально, повторение - мать учения. Серьезно, некоторые считают, что повторение наказания говорит о его неэффективности; вовсе нет, всем нам свойственно забывать, особенно неприятное, да и соблазны берут свое " Во-первых, очень занятно, что не наблюдается другой существенной мотивации, кроме как расчета, накажут за это или нет. И предполагается за норму систематическое "забывание" событий недавней давности, причем довольно ярких. Вот и представим себе. Угнал мотоцикл. Выпороли и простили. Ребенок осознал, что неправ именно в процессе порки, понял, как его любят. Далее идут обнимашки, эмоциональные качели. Потом ребенок забывает такую ерунду и едет опять на этом же мотоцикле, ведь соблазны берут свое. Далее опять подвергается порке. За любящими родителями незаржавеет. И так за лето можно несколько мотоциклов угнать и несколько порок получить. Столько ярких впечатлений. А потом будет о чем рассказать. О событиях, которые ты вроде как забыл) А С.Ф. предлагает какую-то скучную отработку, причем еще и без соплей примирения.


Виктория: Nikka пишет: Вот и представим себе. Угнал мотоцикл. Выпороли и простили. Ребенок осознал, что неправ именно в процессе порки, понял, как его любят. Далее идут обнимашки, эмоциональные качели. Потом ребенок забывает такую ерунду и едет опять на этом же мотоцикле, ведь соблазны берут свое. Далее опять подвергается порке. За любящими родителями незаржавеет. И так за лето можно несколько мотоциклов угнать и несколько порок получить. В том и дело, что наказание должно исправлять. Лучше раз-другой хорошенько наказать, но чтоб в результате пришло осознание, чем постоянно наказывать без видимого результата. Естественно, ребенок должен чувствовать, что родители именно любят его ни смотря ни на что, желают ему добра. Но вместе с тем любовь к ребенку не должна препятствовать заслуженному наказанию. Поэтому "обнимашки" и ритуал прощения ребенка должны проходить не раньше чем родители уверятся, что ребенок все осознал и извлек урок из наказания. Иначе "обнимашки" действительно будут "сводить на нет " недавнее наказание.

Nikka: Виктория пишет: чем постоянно наказывать без видимого результата. вообще-то пороть раз в неделю (или даже аж в две недели) примерно за одно и то же это и есть без результата. А про "обнимашки" я вообще писала для прикола. Типа малинового варенья))) и ваше "осознал" тоже насмешило. если вы определяете осознание по бессвязному вою типа "не буду", вот и результат. Или спросить "ну-ка признавайся, ты осознал, или дальше пороть ?" -можно сознаться в чем угодно))) А если человек "осознал " и сам не в восторге от своего поступка и не собирается его совершать, и большая вероятность, что он не совершит, то это наказание вообще никак не исправляет поведение. Это просто месть.

Виктория: Nikka пишет: вообще-то пороть раз в неделю (или даже аж в две недели) примерно за одно и то же это и есть без результата. Согласна: раз в неделю за одно и тоже пороть - это значит что-то не то в наказании или в предъявляемых требованиях. Лично же у меня в 8-9 лет набегало за одну-две недели - за разное, так что то одно, то другое.

С.Ф.: Виктория пишет: В том и дело, что наказание должно исправлять. То-то и оно-то. Только почему-то в семьях, практикующих ТН, «вынуждены» за одно и то же, ничтоже сумняшеся, систематически «выдавать ремня». И чёт этим макаренкам в головы ихния многомудрыя не приходит: хреново оно, однако, работает…может, способ поменять? Виктория пишет: Естественно, ребенок должен чувствовать, что родители именно любят его ни смотря ни на что, желают ему добра. Но вместе с тем любовь к ребенку не должна препятствовать заслуженному наказанию. Мне в особенности «нравится» слово «должен». Опять: ребёнок — должен! Да никому он ничего — именно в этой ситуации — не должен. Потому что надо быть либо клиническим идиотом, либо уже иметь исковерканную психику, чтоб всерьёз полагать, что тот, кто намеренно причиняет тебе боль, — тот, кто априори должен оберегать и защищать, — «желает добра». …И всё чёт ребёнок должен… — А здоровые козлы-родители не должны искать других, не калечащих психику, методов воспитания. Очень удобно: нашли крайнего — слабого, —и поехали!

Виктория: С.Ф. пишет: То-то и оно-то. Только почему-то в семьях, практикующих ТН, «вынуждены» за одно и то же, ничтоже сумняшеся, систематически «выдавать ремня». Во-первых, откуда у вас такие познания про семьи, практикующие порку? С чего вы взяли, что порка неэффективна? - Неэффективным может быть любое наказание, так что дело не в том как именно наказывать, а в неумении воспитывать и, в частности, наказывать. С.Ф. пишет: Мне в особенности нравится слово «должен». Опять: ребёнок — должен! Не надо придираться к словам. Хорошо, давайте по другому сформулирую: ребенок сам должен чувствовать, что его любят. Сам это ощущать. Естественно, ребенок не обязан любить родителей, любовь - это то что ребенок сам, без принуждения, чувствует.

С.Ф.: Виктория пишет: откуда у вас такие познания про семьи, практикующие порку? С чего вы взяли, что порка неэффективна? Дык от вас в т.ч. Помнится, вы даже алгоритм частоты называли: раз в месяц — самое оно. И, что характерно, перечень косяков, подлежащих устранению посредством применения ТН, разнообразием не отличается: непослушание, лень, плохие оценки в школе, курение и (о,ужас!)ранние половые контакты. Всё один и тот же унылый «джентльменский набор». Вот и возникает закономерный вопрос: и на хрена попу гармонь? Виктория пишет: Хорошо, давайте по другому сформулирую: ребенок сам должен чувствовать, что его любят. Сам это ощущать. Естественно, ребенок не обязан любить родителей, любовь - это то что ребенок сам, без принуждения, чувствует. Ну, и чего вы переформулировали?)) Тут как ни формулируй, а — не должен. Вот тут как раз и начинается.тот самый когнитивный диссонанс, вследствие которого калечится психика: он (ребёнок) от них ждёт защиты, понимания, ласки, — а его бьют! При этом битье до слёз и соплей цинично называют «наказанием». — Лицемерная и очевидная подмена понятий. Я уже замучалась повторять одно и то же: мозг человека — интерпретатор. Он работает в том числе и автономно от наших сознательных хотелок. Именно так, напр., возникает т.н.стокгольмский синдром, когда идёт оправдание своего мучителя, симпатии и даже привязанность к нему. Нет у ребёнка другой опоры, кроме родителей на первых порах. И нет никого, кого бы он мог любить. А потребность в том и др.есть. Поэтому на первых порах какая-никакая любовь есть. Но с возрастом, когда человек (ребёнок) так или иначе расширяет круг общения, приобретает (хотя бы частично) самодостаточность, пшик от той детской любви к родителям таким остается. Только и слышишь от оправдывающих таких родителей: ой, да у нас нормальные отношения, ой, да я их люблю… — Ага! Но перезваниваюсь раз в месяц, а вижусь тока на ДР, 08.03. и 23.02. — Вот и уся любофф.

Синеглазка: С.Ф. пишет: Вот тут как раз и начинается.тот самый когнитивный диссонанс, вследствие которого калечится психика: он (ребёнок) от них ждёт защиты, понимания, ласки, — а его бьют! При этом битье до слёз и соплей цинично называют «наказанием». — Лицемерная и очевидная подмена понятий. Зачем же такие жуткие формулировки использовать? Все не так уж и страшно на самом деле) А то почитаешь такое, и подумаешь, надо же в каком ужасе ребёнок живет: ремня раз в полгода получает, а внутренняя истерика и депресняк нон-стоп. Почему бы не взять во внимание тот факт, что дети тоже бывают с не самым покладистым характером, делают на зло, да просто заслуживаю периодического возвращения в установленные рамки. И это вовсе не означает, что рамки эти настолько зажимают ребёнка, что не вздохнуть.

RPG: Синеглазка пишет: Зачем же такие жуткие формулировки использовать? Синеглазка, а вы всерьез полагаете, что, если скажете «отшлепать» вместо «избить», оно от того избиением быть перестанет? Или ребёнок такой: ну какой же я дурак! Меня же просто отшлепали! Ну подумаешь ремнём, ну подумаешь дядька а три раза меня больше. Но ведь не избили же. Чего я плачу и боюсь его? Неправильно я себя веду, надо срочно пересмотреть свои взгляды. Синеглазка пишет: да просто заслуживаю периодического возвращения в установленные рамки. Как это? Объясните человеческими словами? Что такое это ваше периодическое возращение?

С.Ф.: Синеглазка пишет: Зачем же такие жуткие формулировки использовать? Все не так уж и страшно на самом деле) А то почитаешь такое, и подумаешь, надо же в каком ужасе ребёнок живет: ремня раз в полгода получает, а внутренняя истерика и депресняк нон-стоп. Не формулировки жуткие, а жутко, что это всё происходит. А вам, по всей вероятности, «формулировка» из того худ.произведения больше глянется: после порки, радостно и весело, чадо, преисполненное благодарности от проявления такой родительской заботы и от любви к ним, собирается в аквапарк.

Синеглазка: RPG пишет: Как это? Объясните человеческими словами? Что такое это ваше периодическое возращение? Если есть определённые нормы и правила, установленные в доме, они касаются и ребёнка в том числе. И для ребёнка есть правила, которые он обязан соблюдать. Если не хочет сам соблюдать и за соблюдением следить, значит, периодически приходится напоминать, что он не пуп земли, и что мир не крутится вокруг него, и что в доме помимо него живут другие люди тоже. С.Ф. пишет: Не формулировки жуткие, а жутко, что это всё происходит. Так вот именно, вы так формулируете, что мне самой страшно становится. Хотя на деле все гораздо проще. С.Ф. пишет: А вам, по всей вероятности, «формулировка» из того худ.произведения больше глянется: после порки, радостно и весело, чадо, преисполненное благодарности от проявления такой родительской заботы и от любви к ним, собирается в аквапарк. RPG пишет: а вы всерьез полагаете, что, если скажете «отшлепать» вместо «избить», оно от того избиением быть перестанет? Я предпочитаю вещи называть своими именами. Наказать и избить - это разные вещи.

Стэн Марш: Синеглазка пишет: Если не хочет сам соблюдать и за соблюдением следить, значит, периодически приходится напоминать, что он не пуп земли, и что мир не крутится вокруг него, и что в доме помимо него живут другие люди тоже. А че так закрутила-то?) Так и говори: знай своё место, сопляк.

Виктория: С.Ф. пишет: Дык от вас в т.ч. Помнится, вы даже алгоритм частоты называли: раз в месяц — самое оно. Дык я от слов не отказываюсь: раз в месяц строго наказать - самое оно, значит наказание реально помогает ребенку контролировать свое поведение от серьезных проступков. Но бывает, особенно в 7-10 лет и чаще, до двух-трех раз в месяц, но это не значит что наказание неэффективно. скорее детское озорство и непослушание берут верх, в конце концов мы же не хотим исключительно тихого (читай - забитого!) ребенка. С.Ф. пишет: тот самый когнитивный диссонанс, вследствие которого калечится психика: он (ребёнок) от них ждёт защиты, понимания, ласки, — а его бьют! При этом битье до слёз и соплей цинично называют «наказанием». — Лицемерная и очевидная подмена понятий. А как не крути, наказание не может быть сладкой конфеткой. Поэтому родителям и приходится сочетать в воспитание несочетаемое на первый взгляд: и любовь с защитой и поддержкой ребенка, но и его наказание в случае необходимости. И именно потому что многие родители не могут сочетать эти две противоположности - и возникают детские обиды и недопонимание, и неэффективность наказаний. RPG пишет: Синеглазка, а вы всерьез полагаете, что, если скажете «отшлепать» вместо «избить», оно от того избиением быть перестанет? В том и дело, что умение наказывать так, чтобы наказание воспринималось как наказание, а не как агрессия родителей - это поистине наука, которой владеют далеко не все родители. Синеглазка пишет: Если есть определённые нормы и правила, установленные в доме, они касаются и ребёнка в том числе. И для ребёнка есть правила, которые он обязан соблюдать. Если не хочет сам соблюдать и за соблюдением следить, значит, периодически приходится напоминать, что он не пуп земли, и что мир не крутится вокруг него, и что в доме помимо него живут другие люди тоже. +++ Стэн Марш пишет: А че так закрутила-то?) Так и говори: знай своё место, сопляк. Ну а как? Естественно ребенок должен знать и понимать, что он не пуп земли, а помимо его есть другие люди. Это и называется - жить в социуме.



полная версия страницы