Форум » Порка и другие наказания детей и подростков. Вопросы, ответы, советы » Порка, и без обид » Ответить

Порка, и без обид

Виктория: Сейчас встретилась на улице со знакомыми: папа и дочка, аж залюбовалась как даже внешне видны их трогательные отношения. Дочка однозначно любит папку. И, вместе с тем, Лариса нередко получает от папы ремешка. Хорошего такого ремня. Однако во всем остальном в их семье полная идиллия, любовь и гармония. Кстати, как раз сегодня Лариска получит ремешком, по совокупности за неделю и вчерашнее "поведение -2". в дневнике Однако улыбается, льнет к папке, по ней и не скажешь, что через пару часов рыдать будет. Нет, наказывают ее относительно умеренно, но вполне запоминающе. О наказании сам папа сказал, что сейчас пройдутся по магазинам, а к вечеру Лариска отведает ремешка: девчушка (ей 8-9 лет) засмущалась, но на мой вопрос "как же так", понукаемая отцом, ответила "я в школе не слушалась, вот папа мня накажет за это". Видно, что неприятно говорить такое, но и особого страха в ее глазищах я не увидела. Вообщем, если правильно разъяснять смысл наказания и действительно заботиться о ребенке, то и наказание воспринимается как справедливое, и обид и страха - нет. Поревет сегодня Лариска, зато к НГ как раз сейчас присматривают подарки, что (хорошие отношения в семье) полностью нивелирует обиду от предстоящего наказания.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kokotte: Доценко Алена пишет: Как сделать отношения детей и родителей счастливыми? Ответ простой. Детей надо любить, заниматься с ними, не орать на них, не хвататься сразу за ремень, пытаться помочь, понять. Даже если и выпороли, простить, пожалеть, приласкать и никаких углов на" подумать о своем поведении" или отправить в свою комнату за учебники. Никакого игнора. Сделать так, чтобы ребёнок не боялся идти к родителям со своими проблемами.

Доценко Алена: Kokotte пишет: Детей надо любить, заниматься с ними, не орать на них, не хвататься сразу за ремень, пытаться помочь, понять. Даже если и выпороли, простить, пожалеть, приласкать и никаких углов на" подумать о своем поведении" или отправить в свою комнату за учебники. Никакого игнора. Сделать так, чтобы ребёнок не боялся идти к родителям со своими проблемами. Под каждым словом подпишусь!

Agent 004: Kokotte пишет: чтобы ребёнок не боялся идти к родителям со своими проблемами. Да все равно ничего хорошего не будет. Не по , так словесно по башке надают сначала. А потом уже проблемы будут решать. Даже если ерунда была.


Kokotte: Agent 004 пишет: Да все равно ничего хорошего не будет. Не по , так словесно по башке надают сначала А надо сделать так, чтобы было хорошо.

Agent 004: Kokotte пишет: А надо сделать так, чтобы было хорошо. Это невозможно. И не все проблемы могут разрулить родители. Могут только хуже сделать.

Kokotte: Agent 004 пишет: Это невозможно Невозможно только трусы через голову надевать. Все остальное зависит от желания и уровня развития.

Иринка: Kokotte пишет: Невозможно только трусы через голову надевать. *** Девица в кустах полуголая выдала странный стриптиз трусы сняла через голову, а лифчик не верхом, а вниз - Олег Григорьев. С наступающими праздниками. А на Алену не сержусь. В голове у беременных сам черт ногу сломит. По себе знаю.

Доценко Алена: Иринка пишет: С наступающими праздниками. А на Алену не сержусь. В голове у беременных сам черт ногу сломит. По себе знаю. Спасибо Иринка! И вас с праздниками!

Никс: Психология у каждого разная, соответственно и методы воспитания должны быть разными. Кто то из детей пугливый от природы и не будет совать пальцы куда угодно и лезть смотреть в чайник - откуда там берется вода. Как объяснить, что нельзя этого делать ? А через боль он поймет, что нельзя. Ясно что речь идет о нескольких шлепках, а не о жестоком избиении, но ведь и ограничиваться каждый раз словами - "нельзя, больно будет" - тоже не выход. Он видит, что другие и что то включает и из чайника наливает, а им же не больно. Я свой опыт описываю. В конце концов меня отлупили за чайник. А соседский мальчишка его на себя перевернул, оставшись с ожого на руке на всю жизнь... вот, что лучше ? Возьмем дальше школу. В школу пошел, умев читать и писать, и три первых класса бил баклуши. В четвертом пошли предметы, а я уже был как бы разбалансированным, не научившись готовить дома уроки - привык, что достаточно прочитать перед уроком что то, а математику вообще мог у доски решить, типа на проверке, если вызовут. А тут так уже не получалось. Мне попытались рассказать, начали проверять уроки, а я вечером не успевал, ибо придя из школы и пообедав, убегал во двор пока тепло. С работы родители приходят, а я не начинал. Раз, второй - объясняли. Потом ремень, и успеваемость сразу пошла вверх. И так по ряду предметов. Первые две оценки по химии были двойками, до первого родительского собрания. А на следующий год я участвовал в городской Олимпиаде по химии. По физике также, разве что без Олимпиады, школа и так физмат. Я к чему, если порку не превращать в садизм, и внятно объяснять за что, то это в стимул превращается. Ясно, что нельзя пороть по маленьким поводам, например, случайно чашку разбил, или не выучил урок, потому что были причины. У меня так было, и если я объяснял логическую и правдивую причину, то и наказания не было, а вот если проблема веская и главное системная и другие методы уже не помогли, то что остается ... ? У меня нет никаких обид на родителей ибо я не помню ни одного необоснованного наказания или за мелкий проступок. Все по делу - за что обижаться то ?



полная версия страницы