Форум » Девайсы для наказания детей и подростков » Польза розги и ремня (Автор: Акулов В.В.) » Ответить

Польза розги и ремня (Автор: Акулов В.В.)

Виктория: Споры на форуме - Современные дети в школах непослушные... Катя - Некоторые школьники просто издеваются над учителями... А учиться не хотят... Инна Петровна ОТВЕТ -В Библии есть фраза: "Отец , жалеющий розги для своего ребенка , не жалеет своего ребенка"... Всегда в истории глупых непослушных детей пороли! Всегда в педагогике были розги , ремень... Даже умных еврейских детей в их школах - хедерах пороли розгами... Почитайте описание хедеров\школ\ писателя Шолом Алейхема... В классах всегда были розги... "Почему лошадь тянет телегу вперед? Да потому , что сзади она получает кнут"... - говорит учитель хедера . В лучших английских школах , наверное , и сейчас есть телесные наказания ... Когда педагогическую ИСТИНУ объясняют непонятливым через 1- ю *сигнальную систему*... То есть не словами , а линейкой шлепая по рукам... С согласия родителей... Почему это необходимо? Розги и ремни не нужны тем детям , послушным детям , которые понимают СЛОВА... Но есть тупые дети , которые принципиально не понимают слов педагога... Или специально упорствуют в своем плохом поведении... Вот для таких деток очень полезны ремни и розги... Что тупой ребенок не понимает с помощью слов... Он быстро понимает и ЗАПОМИНАЕТ с помощью ремня по 5- й точке... По попе... Это обучение для тупых... ОБУЧЕНИЕ , НЕ ОСНОВАННОЕ НА ПОНИМАНИИ...Ведь тупой не способен ПОНИМАТЬ...У тупого нет сознания... Но с помощью воздействия ремня на попу очень быстро ЗАПОМИНАЕТ нужную истину. С точки зрения современной психологии ... Это чистый НЛП...Когда боль от ремня удачно сочетается с криком- ПРОГРАММИРОВАНИЕМ - в ухо малолетней бестолочи...Это эффективная стрессовая педагогика.... Очень полезная для тупых и непослушных... ** Только нельзя бить детей рукой! Можно не рассчитать силу уларов... Только ремень , розги...И , конечно , мудрые слова.

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

Serge de K: Анна Ермилова, замечательный тематический автор. Но насколько мне известно, она завязала с творчеством.

Доценко Алена: Дети не всегда понимают, почему их так часто, так жестоко и так незаслуженно секут. Человеку, взявшему в руки розгу или ремень, свойственно стремиться к максимальному действию и максимальным собственным положительным эмоциям, и отрицательным эмоциям воспитуемого. А поскольку боль ребенка у воспитателя не болит, а ситуация, когда реьенок находится во власти другого, бывает сплошь и рядом, воспитатели типа Новикова или Биофизика находят удовлетворение своей потребности в "остреньком" в истязании зависимых от них детей, причем самыми изощренными способами помимо порки. Практически все на форуме согласились с таким положением вещей, считают, что так положено воспитывать детей, и рассуждать, какие розги более секучие, и какой ремень более кусачий. А уж выпороть скакалкой, как тут считают, наилучшим девайсом, конечно без увечий по Новикову - это сам бог велел. Страсть к порке - часть природы людей. Болью воспитывают малышей медведи, волки, обезьяны. Так же и я свыклась с тем, что меня секли. Некоторые считают, что крики и слезы во время порки - это максимальная эмоция, а порка максимальное действие! В Спарте считали, что это акт преодоления, который оправдывают закалку духа и воли. На форуме есть рассказы Смекайло (Николая Филиппова) И его поклонники на форуме не считают жестокую порку античным варварством, а вполне приличный ритуал, подвергнуться которому не считается катастрофой, а даже иногда желательно. Воспитатель, всегда старший. Он по своему усмотрению порет младших в рамках принятых в семье норм: кому ремнем по голой попе, кого голой на скамейку и розгами, кого тростью, кого скакалкой. Порка всегда боль унижение от воспитателя. И полное обнажение унижение только усиливает. Словесным внушением на форуме не ограничиваются, хотя формально пороть ребенка не принято в обществе. Ребенок несамостоятельный и зависимый от всех человек. Он не может за себя постоять и находится в самом низу любого старшинства, поэтому является объектом для удовлетворения желания наказывать со стороны воспитателя. С другой стороны, ребенок должен иметь определенные бытовые обязанности и отвечать по полной за их выполнение. Неорганизованность будет стоить ему в жизни гораздо дороже рубцов на попе. Я эту чашу до дна выпила, ложась голой на скамейку под розги. Конечно, на форуме оправдывают такое обращение с детьми, да и я сама вряд ли откажусь от возможности применять порку, когда свои дети будут. Поэтому на форуме практически нет голосов о необходимости воспитывать без порки, зато фантазеров и садистов сколько угодно. Воспитатели! Необходимость порки возникает тогда, когда ребенок реально провинится, "воспитатель" рассержен. Именно из-за того, что детей не воспитывают за реальные проступки, а срывают на них злобу, порка детей уходит из разряда приемлемого наказания в обществе. Ребёнка не должно быть ни видно ни слышно. Короче, он должен быть послушным, ничего не требовать, не мешать, и учиться на одни пятерки. Поротый не за проступки, не за игнорирование своих обязанностей, а за прихоти воспитателей ребенок не будет счастливым. Он заплатит своим счастьем за порочную страсть "воспитателя". Но время течет, когда подросток должен сам, без ремня и розог определиться в своих интересах и выбрать направление своего развития. Он должен ставить цели на ближайшее время и на более длительные сроки. Мне для этого пришлось уехать из дома. Мне пришлось учиться, работать и иметь план достижения своих целей. Отсутствие силы воли, подавляемое наказаниями очень мне мешало и мешает. С другой стороны, не всякая мечта приемлема в обществе. Вряд ли родители хотят воспитать вора, насильника или убийцу. Поэтому стремление к самостоятельной жизни должно быть подкреплено ремнем или розгами со стороны родителей.

Admin: Доценко Алена пишет: Практически все на форуме согласились с таким положением вещей, считают, что так положено воспитывать детей, и рассуждать, какие розги более секучие, и какой ремень более кусачий. А уж выпороть скакалкой, как тут считают, наилучшим девайсом, конечно без увечий по Новикову - это сам бог велел. Доценко Алена , ты явно передергиваешь. Не нужно обобщать про "почти все" и подобное С чем то не согласна? - В конкретной ветке, конкретному участнику - напиши и возрази. И не нужно "за всех" говорить. Доценко Алена пишет: Порка всегда боль унижение от воспитателя. И полное обнажение унижение только усиливает. Словесным внушением на форуме не ограничиваются, хотя формально пороть ребенка не принято в обществе. Опять все в одну кучу намешано! Во-первых, "правильно" наказывать - НЕ унижать ребенка. И многие родители как раз НЕ унижают, независимо от выбранного способа наказания. Во-вторых, "Словесное внушение" - как раз стоит на первом месте: разобраться в причинах проступка, поговорить-убедить с ребенком, добиться осознания. А вот затем, после признания ребенком своей неправоты и осознания, - вот тогда и можно приступать к собственно наказанию. Доценко Алена пишет: Поротый не за проступки, не за игнорирование своих обязанностей, а за прихоти воспитателей ребенок не будет счастливым. Он заплатит своим счастьем за порочную страсть "воспитателя". Может, может и быть "порочная страсть" Воспитателя. Ног НЕ нужно "про всех" воспитателей, общим чохом, подобное заявлять! НЕ нужно, в частности, собственный негативный опыт из детства проецировать "на всех".


Доценко Алена: Да, секли меня часто! И вот смотрю на вопиющую неграмотность некоторых постов на форуме и думаю, что польза в розгах для моего образования все-таки была. По крайней мере таких жутких ошибок в орфографии и пунктуации я не делаю.

Sakh: Доценко Алена пишет: польза в розгах для моего образования Если исходить из этого постулата, то в период до отмены т н. в образовательных заведениях все дети должны были к окончанию обучения писать без ошибок ... Увы, это и тогда было не так, несмотря на рощи загубленного кустарника ... Филологи не дадут соврать, что есть люди с врождённой грамотностью, если к этому добавить приобретенную, то такой человек излагает свои мысли практически без ошибок ...

Доценко Алена: В школе я прочитала рассказ Чехова "Случай с классиком" Даже в те годы порка помогала не всем. Порка не замена знаний, она стимулятор к из получению. если ребенок бестолочь, как Лизка у нашего Админа, то секи - не секи - почти бесполезно! Почти! Или дозу воспитательную надо усиливать.

Admin: Доценко Алена пишет: Порка не замена знаний, она стимулятор к из получению. если ребенок бестолочь, как Лизка у нашего Админа, то секи - не секи - почти бесполезно! Почти! Или дозу воспитательную надо усиливать. Лизка не "бестолочь", а жертва дебильного папаши. Ее можно выучить и действительно пороть придется много на первых порах, пока она сама не одумается. так что "возиться" с ней можно, в принципе, она вполне обучаема, просто папаша своими дурными порками отбил у девочки все желание работать над собой.

Sakh: Доценко Алена пишет: В школе я прочитала рассказ Чехова "Случай с классиком" В фильме по этому сюжету показано, как мальчишка сам писал эти письма ... :)

Иринка: Admin пишет: Лизка не "бестолочь", а жертва дебильного папаши. Е У нас сосед по деревне такой вот папаша. Как выпьет- лезет драться. Несколько раз его дети у нас отсиживались, пока папа с топором бегал. Дети в общем, неплохие, а у папаши с головой беда.

Виктория: Иринка пишет: У нас сосед по деревне такой вот папаша. В том и дело, что НЕ "вранье" про такие нравы С "традициями" 18 века с наказаниями. Пока опущу подробности (начинала тему про "Подарочек" от моего папы 5 лет девочка Женя - Ссылка - и ряд событий произошло, часть уже написала), но в итоге всплыло: оказывается, Катькина соседка по селу сечет своего дошколенка просоленными прутиками, в "лучших традициях" позапрошлого века. И начала Катька "достоинства" расписывать: и очень-очень больно, и следов даже меньше остается, чем от плетеного ремня. Типа, они же тонкие прутики, вреда никакого. Думаю, намек понятен, к чему Катька удочку закинула? Пришлось сказать: А давай я тебе уши надеру за такие намеки посечь 5 летнюю девочку "тонкими прутиками", что "лучше ремешка"? Но дело то все в том, что и соседка своего дошколенка сечет прутиками, и мелкую сестренку подружки Кати (правда, в этом году в школу уже идет) тоже солеными "прутиками" наказывают. Не "сказки".

Доценко Алена: Виктория пишет: солеными "прутиками" наказывают Солеными я не получала.

Jeka: Виктория пишет: Но есть тупые дети , которые принципиально не понимают слов педагога... Или специально упорствуют в своем плохом поведении... Но, но ... Тупые дети ... Не бывает тупых детей! Бывают тупые родители. А вот, что касается второго, то есть "упорствования в своем плохом поведении", то это факт. Меня батя порол, а я упорствовал, и упорствовал. А он меня порол, и порол ... Уверяю вас, что такое бывает и довольно часто, и тупость здесь не причем. Кто здесь скажет, что я тупой? Кроме того, а что такое "тупой"? Слабоумный, что ли? Так таких детишек надо жалеть, а не пороть.

Jeka: Доценко Алена пишет: Поэтому на форуме практически нет голосов о необходимости воспитывать без порки А как по мне, так только такие и присутствуют. Доценко Алена пишет: зато фантазеров и садистов сколько угодно Не без того. А как же? Такие форумы весьма щекотливого свойства. На свет фонарика ночью летят не только бабочки, но и комары, и мошки.

Sakh: Jeka пишет: На свет фонарика ночью летят не только бабочки Ночные бабочки тоже как правило так себе удовольствие ... Блеклые и мохнатые ... :)

Sakh: Jeka пишет: упорствования в своем плохом поведении", то это факт. Вот интересно, а почему упорствуют ??? Вот где секрет воспитательной беспомощности взрослых ...



полная версия страницы