Форум » Обмен опытом » Польза кружков и секций » Ответить

Польза кружков и секций

Reisler: Мне интересно некоторое мнение касаемо дополнительных кружков или школ для ребенка. И как это может отразиться на общей успеваемости. Например, музыкальная школа, художественная школа, школа гимнастики итд. Как можно успешно связывать основную школу с дополнительными школами, и как правильно можно планировать время ребенка при занятиях в этих школах. На мой взгляд, это возможно только при одном условии, если ребенок тянется к искусству или спорту. Есть талантливые творческие дети и надо их развивать в этом направлении. Опять же только по согласию ребенка, а не давления со стороны родителей. Моя старшая дочка любит рисовать. Преподаватели начальных классов предлагали отправить в художественную школу. На вопрос будешь ли ты ходить в художественную школу, дочь ответила категорично - нет! Потому что в первую очередь пояснила она мне, придется дополнительно уделять свое время после основной школы. На мой взгляд, трудно не согласится с этим.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Skabi4evskij: Reisler пишет: И как это может отразиться на общей успеваемости. моя матушка очень пеклась об общей успеваемости и развитии моей гармоничной(с её точки зрения) личности. школу закончил на 4-5. толку - 0, если не считать того, что полюбил порку Моя старшая дочка любит рисовать. Преподаватели начальных классов предлагали отправить в художественную школу. На вопрос будешь ли ты ходить в художественную школу, дочь ответила категорично - нет! Потому что в первую очередь пояснила она мне, придется дополнительно уделять свое время после основной школы. На мой взгляд, трудно не согласится с этим. точно такая же история была с моей дочерью. тоже хорошо рисовала. ходить в художку отказывалась по тем же причинам. нами(родителями) было поставлено условие: чем то надо заниматься. на выбор. дома сидеть она не будет, сидеть в соц-сетях тоже не будет, как страстно бы она того не желала... в результате была таки выбрана художка. по результатам никто не пожалел.

Kris: Ну... Смысл определенно есть, особенно в наши дни, когда альтернативой будет сидение в смартфоне до посинения. А вот выбор, конечно, за ребенком. Меня например, долго таскали в музыкалку, сидел у мамы ещё советский стереотип на этот счёт, толку ноль. А сколько мучений было...

Skabi4evskij: Kris пишет: Меня например, долго таскали в музыкалку, сидел у мамы ещё советский стереотип на этот счёт, толку ноль. я в авиамодельном кружке хотел заниматься. а вы чем, Kris ?


Kris: Skabi4evskij пишет: я в авиамодельном кружке хотел заниматься. а вы чем, Kris ?Да чем только не, от робототехники и стрельбы. Получил только спорт, музыкалку и шахматы.

Skabi4evskij: Kris пишет: Да чем только не, от робототехники и стрельбы. Получил только спорт, музыкалку и шахматы. вот и у меня только спорт и музыкалка. зачем...?

Kris: Skabi4evskij пишет: вот и у меня только спорт и музыкалка. зачем...?Стереотип, интеллегентный ребенок должен заниматься музыкой. Спорт мне хотя бы нравился, пускай и не до фанатизма. А музыкалка... Помню как сижу в душном классе сольфеджио и просчитываю как буду проходить следующий уровень в любимой игре(Castle Strike, как сейчас помню). Сколько лет я с мамой воевал за право бросить это дело...

Reisler: Skabi4evskij пишет: школу закончил на 4-5. толку - 0, Я тоже не верю в оценки. Пусть даже на четыре и пять! Kris пишет: Стереотип, интеллегентный ребенок должен заниматься музыкой. Спорт мне хотя бы нравился, пускай и не до фанатизма. А музыкалка... Помню как сижу в душном классе сольфеджио Ты не один такой. Я тоже окончил музыкальную школу, и параллельно занимался в спортивной секции. Старые стереотипы? Полностью согласен. Родители тоже говорили, что музыкальное образование, если что, это гарантированный хлеб с маслом. Возможно, так оно и было. Допустим играть в переходах метро, на свадьбах, вечеринках, а можно брать и выше, а на худой конец)работать преподом в муз школе .И будешь ты ходить аккуратненький при галстуке. Стереотипы не более того. Художественная школа я считаю хороший выбор для девочки. Если я не ошибаюсь ,это может быть будущий дизайнер, архитектор, опять же тату, а если вообще ничего –то красиво нарисует хотя бы воспоминания из детства, когда папа брал ремень А если по существу нашего времени. Дополнительные школы требуют дополнительных усилий от ребенка. Например, в лицее, где сейчас учится старшая дочка, суббота является учебным днем. Нагрузка на учебную программу стала завышенной, даже в начальных классах. Учеба в музыкальной школе, или в школе гимнастики будет занимать все свободное время у ребенка. И хватит ли у ребенка сил, справится с этой дополнительной нагрузкой на отлично, еще вопрос. Если конечно на самом деле учится. Я представляю себе это так. Или учится в общеобразовательной школе и готовится к поступлению на будущую специальность. Или будет 50/50 фифти-фифти ,Ни там ни тут. Или делать ставку на что-то одно, если на общую школу уже забили.

Kris: Reisler пишет: Ты не один такой. Я тоже окончил музыкальную школу, и параллельно занимался в спортивной секции. Старые стереотипы? Полностью согласен. Родители тоже говорили, что музыкальное образование, если что, это гарантированный хлеб с маслом. Возможно, так оно и было. Допустим играть в переходах метро, на свадьбах, вечеринках, а можно брать и выше, а на худой конец)работать преподом в муз школе .И будешь ты ходить аккуратненький при галстуке. Стереотипы не более того. Для этого надо на гитаре или, на худой конец, на скрипке играть, а меня на фортепьяно таскали. А если по существу нашего времени. Дополнительные школы требуют дополнительных усилий от ребенка. Например, в лицее, где сейчас учится старшая дочка, суббота является учебным днем. Нагрузка на учебную программу стала завышенной, даже в начальных классах. Учеба в музыкальной школе, или в школе гимнастики будет занимать все свободное время у ребенка. И хватит ли у ребенка сил, справится с этой дополнительной нагрузкой на отлично, еще вопрос. Если конечно на самом деле учится. Тоже верно, при сильной учебной загрузке, много времени не останется. С другой стороны, есть занятия, которыми можно заниматься 1-2 раза в неделю, что не сильно загрузит ребенка. Те же шахматы, если не ставить высоких целей.

Reisler: Kris пишет: Для этого надо на гитаре или, на худой конец, на скрипке играть, а меня на фортепьяно таскали. Пиано круто же! А у тебя дома стоит этот рен-два а я на баяне вам сыграю Школа программирования,очень актуальна. Плавание очень полезно будет для ребенка. Да,именно те которыми можно заниматься 1-2 раза в неделю, что не сильно загрузит ребенка.

Kris: Reisler пишет: Пиано круто же! А у тебя дома стоит этот рен-два а я на баяне вам сыграю Стоит, я уже лет десять к нему не подходил. Reisler пишет: Школа программирования,очень актуальна. Плавание очень полезно будет для ребенка. Да,именно те которыми можно заниматься 1-2 раза в неделю, что не сильно загрузит ребенка.Да, соглашусь. Но программирование не всем детям зайдёт.

Сништ: Для меня автоклуб в своё время стал отдушиной от дома и школы. Если бы я случайно на него не набрела или не смогла бы убедить родителей, чтобы мне разрешили заниматься там, я была бы совершенно другим человеком. Что я думаю о любом дополнительном образовании вообще? Только то, что оно должно быть по желанию самого ребёнка, а не родителей.

Reisler: : Сништ пишет: я была бы совершенно другим человеком неа таким же хорошим челом как ты сейчас есть и осталась бы ))) Мои дети, могут заниматься в любых кружках и школах города, если будет у них на то желание . Но желания у них нет!

Сништ: Reisler пишет: неа таким же хорошим челом как ты сейчас есть и осталась бы ))) Спасибо, конечно, но я так не думаю: человека всё-таки формирует окружающий его мир.

Reisler: Можно подарить ребенку не только новое увлечение, но и определить всю его дальнейшую судьбу. С этим я согласен. Наверно, как и в твоем случае, самый наилучший вариант, это когда дети сами проявляют свой интерес какому либо увлечению. Вот здесь надо поддержать. Опять же предоставить такую возможность выбора.

Sakh: Все очень не просто, у ребенка нет жизненного опыта ещё и маленькому человечку сложно выбрать - заниматься плаванием, ходить на гимнастику или увлекаться макраме ... Поэтому на начальном уровне в 5-6 лет ребенка на кружки или в секции ведёт его родитель и и выбирает исходя из своих предпочтений. Вот в возрасте 10-11 лет ребенок уже может самостоятельно выбрать то, что ему нравится ... Это конечно не общая теория, но чаще всего бывает именно так ...



полная версия страницы