Форум » Обмен опытом » Манера порки. Как правильней пороть? » Ответить

Манера порки. Как правильней пороть?

Виктория: Манера порки. Как правильней пороть? Уважаемые участники, прошу разрешить мой спор с одним из нас, участников. - Как правильней пороть? "Моя" манера порки (как пороли меня саму и как я теперь порю). Наказываю больно, но порю размеренно, выжидая когда удар прочувствуется до конца и только после этого - следующий "стяжек". И так до тех пор, пока почти не подойдем к истерике. НО - НЕ допускаю истерики, останавливаюсь. - В это время наказанный подросток приходит в себя, восстанавливает дыхание, а я - проговариваю еще раз - "за что" наказываю. После перерыва - вторая половина порки, тоже сильно стегаю, снова подводя к истерике, но не допуская ее. Манера порки моего знакомого. Как пороли его самого и как он сам сейчас порет. - Быстро-быстро, не делая пауз, без разговоров. Пока реально наступит истерика! - Собьется дыхание, боль уже невыносима, организм пытается защититься и "провалиться" в истерику. И вот когда наступает истерика - то еще до 10 ремней, и окончание наказания. Как вы наказываете? В каком из этих вариантов лучше запоминается "урок от наказания"? Высказываемся ...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Kokotte: Виктория пишет: А с чего бы изжила себя порка? Очень даже действенный метод. При правильном Я, не то, чтобы против порки. Но, Виктория, Вы же в современном обществе живёте и, я надеюсь, прекрасно знаете, что порка детей запрещена. Это статья. Ну и с тем, что порка очень эффективна в воспитании, тоже можно поспорить. Возможно так было в Ваше детство. Сейчас другие дети, другие ценности, другое воспитание. Я уже не говорю про то, что есть дети, которые несмотря на порку, будут в знак протеста делать на зло.

Доценко Алена: Если можно не пороть - то не пороть! Но если других способов договориться и убедить нет - пороть. Однозначно пороть! Только без зверства - чтобы ювенальная юстиция не докапывалась и чтобы здоровью ребенка не навредить. Сейчас за это и посадить могут. Если пожалуются. Я не жаловалась. Поэтому можно вспомнить способ из максима Горького "Васька Красный" - пороть через мокрую простыню. Эффективность не проверяла, но говорят, что следов меньше. Любоваться полосками на попе не придется. но и к ответу ювенальшики не призовут

Kokotte: Если уж и говорить о технике порки детей. Девайс не должен быть тяжёлым Дети должны знать, за что их ожидает порка Дети должны знать количество ударов, так легче терпеть. Количество это должно быть реалистичным. Скажем так, максимум 4 дюжины, это если строгая порка. Пороть только по попе и без захлестов. В случае строгого наказания по школьному месту и на ладонь ниже. Пороть сериями по 10 или дюжина. После каждой серии менять сторону, чтобы обе половинки были одинаково выпороты. После порки никаких углов и унижение. Лучше обнять и простить и пожалеть. Но, опять же, это не призыв хвататься за ремень. Это всего лишь совет.


Доценко Алена: Не надо пятками вверх Не надо головой вниз Не надо девайсами, которые царапают и просекают кожу до крови На надо ломать кости

Виктория: Доценко Алена пишет: Не надо пятками вверх Не надо головой вниз Не надо девайсами, которые царапают и просекают кожу до крови На надо ломать кости Со всем согласна кроме: девайсы, которые царапают и просекают кожу до крови - Это, в частности, розги - традиционный и проверенный временем девайс для наказания, в частности детей. Никакой "трагедии" нет с его использованием.

Kokotte: Виктория пишет: Со всем согласна кроме: девайсы, которые царапают и просекают кожу до крови - Это, в частности, розги - традиционный и проверенный временем девайс для наказания, в частности детей. Никакой "трагедии" нет с его использованием. Да, розги, но тонкие, а не толстые. Или розги-веник. Они как раз царапают кожу. Но не более. Кровь вытиреть и практически никаких следов. Но, лучше обойтись без порки

Иринка: Kokotte пишет: Но, лучше обойтись без порки Согласна! Лучше обойтись без порки, но если обойтись нельзя - надо брать в руки ремень! Розог не люблю!

Доценко Алена: Эта статья лежит на малодоступном ресурсе "Доктор на работе" Не могу сказать, что со всем согласна, но стоит почитать и подумать. https://www.doktornarabote.ru/publication/single/vospitanie-lyubovyu-ili-remnyom-513181?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=vospitanie-lyubovyu-ili-remnyom&utm_content=vk_robot Рыжакова А. Педиатр Воспитание любовью. Или ремнём 19 нояб., в 00:26 sights Когда между взрослыми начинаются дебаты в отношении воспитания детей, то единого мнения не бывает. Кто- то придерживается правил жёсткого воспитания, другие, наоборот, считают, что жёсткими мерами добиться если не любви, то открытости и доверия ребёнка невозможно. Научные доказательства подхода жёсткого воспитания в семьях теперь имеются. И они не на пользу ребёнку, воспитывающегося в семье, с подходом любого наказания, даже просто грубого окрика. Об этом поведала соавтор обследования Сабрина Саффрен. Жестокое обращение с детьми может включать все типы физического или эмоционального насилия, сексуальное насилие, пренебрежение, невнимание и эксплуатацию. Такие практики наносят тяжелый ущерб здоровью ребенка. У детей, которые подвергаются жестокому обращению, со временем уменьшается объем префронтальной коры и миндалевидного тела. Эти отделы головного мозга играют ключевую роль в регулировании эмоций, развитии депрессии и тревожного расстройства. Эти расстройства психики могут сопровождать ребенка в течение последующей жизни. Многие приемы жесткого воспитания детей не подходят под определение жестокого обращения. Большинство людей считают это нормальным. Однако известно, что такие практики могут приводить к развитию тревожности у детей. К ним относятся шлепки или крики в ответ на сложное поведение ребенка, легкие физические наказания в различных формах (включая, например, встряску). К отличительным признакам жесткого воспитания относят эмоциональную окраску событий: родители ощущают злость во время наказаний. Участниками нового исследования были 94 ребенка в возрасте от 2,5 до 9 лет, ситуацию в семьях которых ученые мониторировали в течение нескольких лет. Ежегодно они оценивали родительские практики воспитания и уровень тревожности у детей. Ученые проанализировали снимки головного мозга детей, полученные при МРТ. Они обнаружили, что толщина серого вещества в префронтальной зоне коры головного мозга и миндальное тело были тем меньше в объеме, чем чаще дети сталкивались с жестким воспитанием. «Эти данные и значительны, и новы. Эти исследования, проведены впервые. И методы жестокого воспитания, не соответствуют критериям воспитания гармонично - развитого ребёнка, мало того, наносится вред его психическому развитию, и приводят к уменьшению объема определенных структур мозга – тех же, что и при тяжелых издевательствах», - Сабрина Саффрен (Sabrina Suffren) Монреальский университет, соавтор исследования.

Sakh: Как и в любом исследовании могут быть неточности - например наличие отклонений не от того, что ребенка шлепнули и накричали на него, а может именно наличие отклонений влияет на поведение ребенка, на которое родители ответили шлепками и криком?

Доценко Алена: Я не очень доверяю этому исследованию.

Виктория: Доценко Алена пишет: Я не очень доверяю этому исследованию. Доценко Алена пишет: Участниками нового исследования были 94 ребенка в возрасте от 2,5 до 9 лет, ситуацию в семьях которых ученые мониторировали в течение нескольких лет. Ежегодно они оценивали родительские практики воспитания и уровень тревожности у детей. Ученые проанализировали снимки головного мозга детей, полученные при МРТ. Они обнаружили, что толщина серого вещества в префронтальной зоне коры головного мозга и миндальное тело были тем меньше в объеме, чем чаще дети сталкивались с жестким воспитанием. «Эти данные и значительны, и новы. Эти исследования, проведены впервые. И методы жестокого воспитания, не соответствуют критериям воспитания гармонично - развитого ребёнка, мало того, наносится вред его психическому развитию, и приводят к уменьшению объема определенных структур мозга – тех же, что и при тяжелых издевательствах», - Сабрина Саффрен (Sabrina Suffren) Монреальский университет, соавтор исследования. Я тоже не доверяю такого рода исследованиям, прежде всего не верю в "техническую возможность" провести такого рода исследования, вопрос-сомнений множество, начиная с того: с какой стати кто то будет делиться такими "скользкими вещами" как признавать факт жестокого обращения в своей семье, позволит это документировать и глубоко исследовать? Да и с физиологической стороны весьма спорно, чтобы какие то там структуры мозга претерпевали физические изменения (истощались и подобное) от психологических факторов. И даже если "чего то там истощалось", то откуда уверенность в корреляции и связи этих физиологических процессов с нейронными процессами мозга? Короче, исследование типа: Блоха - тягловая сила в народном хозяйстве. Малая шнобелевская премия - в самом лучшем случае.

Доценко Алена: Пороть надо! Тут никто и не спорит, только помните, что для нас взрослых шлепок - то для ребенка очень суровые побои. И кожа у них нежнее и подкожный слой не таклй большой, как в взрослых. Не надо пороть маленьких в полную силу! Имейте голову на плечах!

Sakh: Виктория пишет: с какой стати кто то будет делиться такими "скользкими вещами" - деньги, оплата за участие в эксперименте...

Иринка: Доценко Алена пишет: Не надо пороть маленьких в полную силу! Имейте голову на плечах! С этим соглашусь, однако, бывает так, что и я наказываю сильнее, чем надо.

Kokotte: Иринка пишет: С этим соглашусь, однако, бывает так, что и я наказываю сильнее, чем надо Вот именно поэтому я и против, чтобы детей пороли родители



полная версия страницы