Форум » Обмен опытом » Манера порки. Как правильней пороть? » Ответить

Манера порки. Как правильней пороть?

Виктория: Манера порки. Как правильней пороть? Уважаемые участники, прошу разрешить мой спор с одним из нас, участников. - Как правильней пороть? "Моя" манера порки (как пороли меня саму и как я теперь порю). Наказываю больно, но порю размеренно, выжидая когда удар прочувствуется до конца и только после этого - следующий "стяжек". И так до тех пор, пока почти не подойдем к истерике. НО - НЕ допускаю истерики, останавливаюсь. - В это время наказанный подросток приходит в себя, восстанавливает дыхание, а я - проговариваю еще раз - "за что" наказываю. После перерыва - вторая половина порки, тоже сильно стегаю, снова подводя к истерике, но не допуская ее. Манера порки моего знакомого. Как пороли его самого и как он сам сейчас порет. - Быстро-быстро, не делая пауз, без разговоров. Пока реально наступит истерика! - Собьется дыхание, боль уже невыносима, организм пытается защититься и "провалиться" в истерику. И вот когда наступает истерика - то еще до 10 ремней, и окончание наказания. Как вы наказываете? В каком из этих вариантов лучше запоминается "урок от наказания"? Высказываемся ...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Биофизик: Admin пишет: а орешь на весь дом Кстати, и ор на весь дом доводилось слышать. Жили в деревянном доме, там несколько квартир. Однажды раздался пронзительный вопль мальчишки (младшего школьного возраста), жившего в одной из квартир, причём даже не в соседней с нами, но было очень громко даже в нашей квартире. Правда, был общий чердак, наверно через него и было слышно так хорошо. Но в любом случае, источник вопля был феерически громким. Не отдельные вскрики, а непрерывный вопль. Не знаю, когда он вдыхать успевал. Тут же мне родители многозначительно объяснили, что вот так вот мол порет ремень, делай дескать выводы. Видимо, родители того наказанного не придерживались "китайской" техники порки. Впрочем, может быть и придерживались, а то что я слышал, было уже последствием, когда наказанный не сумел вытерпеть молча. Во всяком случае, непрерывный вопль мог свидетельствовать о том, что стежки ремня наносились непрерывно и быстро, без пауз. И продолжалась процедура достаточно долго. Я естесвенно не засекал время, но оно было точно в минутах, а не в секундах. Минуты 3 по крайней мере, я бы так оценил. Если предположить 1 стежок в секунду, то количество к 200 приближается.

Виктория: Nemo пишет: Биофизик пишет:  цитата: Если предположить 1 стежок в секунду, то количество к 200 приближается Рука не устанет? не швейная машинка Обычно стежок 1 раз в 2-3 секунды, то есть до 20-25 (30) стежков в минуту. это если про ремень. Порка 2-3 (5) минут практически без перерыва, потом пауза "на поговорить" и, при необходимости, новая серия порки. Так что вполне и 100, и 150 стежков может быть по итогу. Что до 200 - то много: скорей всего, нужно просто брать более "строгий" ремень и пороть в пределах 100-150.

Биофизик: 200 -- это очень условная прикидка. По честному, возможна ошибка плюс-минус в несколько раз: и продолжительность я не знаю, и частоту стежков не знаю. 3 минуты -- очень условно, могло быть в реальности как меньше, так и больше. Помню только, что был поражён не только самим воплем, но и продолжительностью -- не предполагал, что подобные процедуры могут продолжаться так долго. Мама наказанного, которая у них в семье отвечала за исполение наказаний, была весьма крепкой женщиной, и притом сотрудником милиции, что характерно. Так что энергично применять орудие семейной дисциплины вполе могла. Поэтому если представить, что спустя столько лет я встречу того соседа и он мне расскажет, что на самом деле был 1 стежок за 5 секунд и продолжалось всё 2 минуты, я не особо удивлюсь. Но если скажут что в самом деле раз в секунду, и продолжалось 5 минут -- тоже не удивлюсь. В том конкретном случае никаких пауз "на поговорить" точно не было, был непрерывный, несмолкающий вопль.


Биофизик: А вот наша учительница истории в школе -- солидная пожилая женщина с добрым, но строгим лицом -- в вопросах семейной дисциплины была сторонницей пряжки. Случился однажды презанятнейший диалог между ней и одной из учениц -- такой изящной красавицей, можно сказать красой класса (хотя она не одна была претендентка на это звание). Был это с хорошей степенью уверенности 7 класс, потому что потом была другая учительница, а до того я ещё на одноклассниц не засматривался. Так вот, красавица наша заявляет учительнице на перемене перед уроком: - Вот Вы нам оценки плохие ставите, а нас же дома-то за это наказывают! Ремнё-о-ом порют, да... Что это было, я до сих пор понять не могу. Хочется верить, что если бы её в самом деле дома пороли, то она бы на весь класс об этом не объявляла. Скорее могу предположить, что это с её стороны была какая-то провокация. Учительница, однако, провокацию (если это она и была) поддержала в полной мере: - Да?! А чем порют? Просто ремнём, не пряжкой? Красавица уже несколько смущённо, без первоначального вызова в голосе, отвечает: - Ну да, просто ремнём... не пряжкой... И учительница её "добивает": - Ну так это ерунда. Это же не больно совсем. Вот пряжкой -- это уже побольнее будет, да. И начинается урок.

Биофизик: Тут надо ещё упомянуть, что это был вообще первый раз, когда я услышал о самой возможности порки пряжкой. До этого мои познания о порке основывались на рассказе бабушки и рассуждениях папы о пользе ремня, которые полностью основывались на принципе «ремешок мягкий, но кожа на попке очень нежная, чувствительная, потому её и порют, и обязательно по голой коже, поэтому очень больно, но никаких повреждений» (кстати теперь-то я знаю, что ещё чувствительнее верхняя часть бёдер пониже ягодиц, поэтому как раз эту область и надо настёгивать при таком подходе, но возможно бабушка не делала особых различий между ягодицами и бёдрами, когда описывала процедуру). То есть порка в таком варианте представлялась как достаточно выверенная процедура, требующая аккуратности от исполнителя и минимально травмирующая для наказываемого(-ой). И тут вдруг я слышу от школьной учительницы, что оказывается пряжкой тоже порют, и она даже удивлена, что нашу красавицу родители порют не пряжкой. Я отказывался верить своим ушам. Для меня пряжка ремня представлялась чем-то вроде оружия для большой дороги -- кистеня, которым убить можно. И наша добрая учительница как бы и не против, чтобы вот этим-то орудием получила от родителей по нежным местам её ученица -- само воплощение грации и изящества -- для лучшего усвоения материала. Разговор в целом я счёл какой-то шуткой или игрой, но раз уж речь зашла о порке пряжкой, это означало, что в принципе такая практика существует, и кто-то на самом деле так делает. Но это было в большом контрасте с той искусной, рафинированной поркой, которую воспевали бабушка и папа. Я стал обдумывать это противоречие и вскоре пришёл к решению, которым все противоречия снимались. В самом деле: чтобы наказываемый(-ая) добросовестно терпел(а) боль при «китайской порке», ему (ей) должно было, по словам бабушки, в противном случае грозить какое-то грандиозное «наказание внутри наказания» (то самое «сейчас так резану!») -- то есть настолько сильная боль, под страхом которой он(она) приложил(а) бы все усилия к тому, чтобы стойко вытерпеть боль от основного наказания, которая сама по себе должна была быть почти непереносимой. Тогда у меня всё сложилось в единую картину: вот это «сейчас так резану!» как раз и должно исполняться при помощи пряжки! Может быть один раз, может быть несколько, но как раз именно в то, что с помощью пряжки абсолютно реально убедить наказываемого(-ую) терпеть «китайскую порку», -- вот в это верилось запросто. Другое дело, что в то время я ещё ничего не слышал о «живительной силе» скакалки. Так что теперь, имея о ней представление, я бы скорее отдал предпочтение именно ей, а не пряжке, в качестве «наказания в наказании». Всё-таки пряжка -- это... неэстетично как-то, неаккуратно. Это в самом деле оружие, которым убить можно, или увечия нанести. Не хотелось бы, чтобы такие вещи применялись при воспитательных процедурах. Хотя бы из соображений безопасности.

Биофизик: К вопросу об оптимальном физиологическом эффекте от порки (грубо говоря, как должно выглядеть правильно выпоротое место), вспоминается какая-то телепередача, очередное ток-шоу, почти в «наши дни», ну может быть в 2000-е годы, самое раннее. А то может и в 2010-е. Так вот, там обсуждалась тема телесных наказаний в воспитании. Естественно, были противники и сторонники, которые отстаивали свои позиции, а то и просто поливали друг друга грязью. Ну и очередная сторонница телесных наказаний выступила с очередной пламенной речью в том духе, что вот посмотреть если, что нынешняя молодёжь творит, так надо было их своевременно выпороть -- хорошенько, чтоб вся попа была красная, и всё бы было в порядке. А самая мякотка началась дальше. Ведущая (не помню кто, и передачу не помню, даже не помню на каком канале, так что концы искать бесполезно; может быть найдёт когда-нибудь какой-то подвижник видеозапись, но по-моему нереально) -- так вот ведущая, с самым искренним недоумением, можно сказать «на голубом глазу» удивлённо вопрошает у говорившей: - Что? Разве после порки попа красная?? Ну, что должны были подумать слушатели с этих слов -- довольно очевидно: "не нюхала ты, барышня, пороху, всё детство зря прошло" или что-то в этом роде. Но оказалось, что фраза ведущей на этом не закончена! Она продолжает: - Ведь попа после порки бывает синяя! И вот тут я чуть на пол не упал. И остальные зрители/слушатели наверно тоже. У барышни оказывается ассоциация однозначная: порка = синяя попа. Без вариантов. Вот так. Значит детство (а может и юность) у барышни прошли о-очень насыщенно

Виктория: Биофизик , короче по поводу порки пряжкой. Неэффективный инструмент по соотношению Боль/Следы. Следов много, а боль не столь и сильна. Короче, наиболее эффективно в этом отношении классическая порка розгами: подкожные нервные окончания в этом случае чрезвычайно перевозбуждаются, а следов относительно немного. И как раз мучительно терпеть это перевозбуждение нервных окончаний. Как пример, пытка шершавым языком козы голых ступней: обнаженные ступни смазываются медом (или чем то там, "вкусненьким"), а потом коза вылизывает их (ступни) своих жестким шершавым языком. И ничего смешного в этом нет, реально крайне неприятно и мучительно такое вытерпеть. В сухом остатке: розги - один из наилучших инструментов наказания по всем позициям.

Новикова Аня: Sakh пишет: Уж не знаю, что нужно было делать в начальной школе, чтобы учитель домой пришла ... "Двойка за двойкой и двойкой погоняет" ... или школу злостно прогуливает ... Хотите верьте, хотите нет, но рассказываю как есть. В начальной школе классная руководительница была у нас дама в возрасте и с советской закалкой, добрая, но любила приводить поучительные устрашающие примеры из своей педагогической практики. Учила она нас как-то, что воровство - это плохо. Учила жестоким примером описания зверского наказания мальчика, который украл собранные на новогодние подарки деньги, накупил вкусностей и раздал детям. По словам учительницы, когда она пришла к ним домой и рассказала ситуацию, «отец привязал его одним ремнём к кровати, а вторым хлестал до тех пор, пока тот кровью писать не стал». А она сидела рядом, плакала и просила прекратить. Я рассказу верила, и сейчас верю. Вряд ли это бдсмные фантазии пожилой дамы перед малышней, какой в них смысл.

Sakh: Новикова Аня пишет: кровью писать не стал Это уже почти отбили и или ещё что похуже ... Ни одни деньги, подарки, конфеты близко не стояли ... Что такое приход учителя начальной школы домой я прекрасно помню, у меня тоже была учитель далеко не молодая, даже постарше моей матери наверное, и да она по вечерам приходила к ученикам и далеко не обязательно, чтобы жаловаться за поведение и оценки, приходила проверить какие условия для подготовки домашних заданий, отвечала на вопросы родителей, советовала, что подтянуть и т.п. За все 3 класса я не припомню, чтобы она повышала сильно голос на нас в классе, всегда спокойно и доходчиво объясняла, но при этом была довольно строгой и дети ее уважали ... К сыновьям их учителя тоже приходили домой ... Для учителя начальной школы это обязательная процедура ...

Биофизик: Виктория пишет: Биофизик , вы неправы В чём я возможно неправ - так это в том, что употребил слово «надо», как будто считаю тот способ, который предлагаю, - «правильным», а остальные - «неправильными». Но это не так: я считаю правильной любую порку, которая (а) не приносит вреда, и (б) приносит пользу. А в этом смысле, все обсуждаемые в этой теме способы порки - правильные, а выбор какого-то конкретного из этих способов зависит от национальных и семейных традиций и конкретных обстоятельств. Сказанное не отменяет того факта, что принципиально неправильные способы порки существуют, и к большому сожалению практикуются до сих пор во многих семьях. Типичные примеры неправильной порки - когда наказываемый(-ая) убегает, уворачивается или пытается закрыться руками, а родитель, размахивая ремнём или другим инструментом, наносит беспорядочные удары, попадая по случайным местам. Или когда удары наносятся по местам, недопустимым в принципе (например по голове или позвоночнику) или по неподходящим для применяемого инструмента (например паддлом по любым местам кроме ягодиц). Или когда применяют серьёзную порку в возрасте нескольких месяцев (что на полном серьёзе рекомендует например Дж. Добсон в своих книгах). Вот такие явно неправильные подходы к порке я считаю очень важным искоренить, поскольку они не только могут наносить вред здоровью наказываемых, но и дискредитируют саму идею телесного наказания в воспитании, порождая ответную реакцию общества в виде огульного осуждения и даже запрета на телесные наказания вообще. Как их искоренять? Путём максимально широкого распространения информации о правильных подходах к наказанию, которые несут воспитуемым только пользу. И именно в этом, кстати, я вижу одну из основных миссий этого Форума.

Jeka: Манера ... "Быть буду сыльно, но аккуратно! Гыыы...". Вот вам и манера. Биофизик пишет: Мне с детства очень запомнился рассказ моей бабушки о порке Да ... Бабушка знала толк. И, походу, была знакома с моим отцом. По крайней мере, если не лично, то ментально ....

Иринка: По своему опыту считаю, что дивана вполне достаточно! Никаких валиков под живот, никаких табуреток ни мама ни отчим не использовали! Правда, ноги мне мама иногда держала, пока отчим воспитывал. В ее отсутствии он бил не так сурово, как при ней и я лежала сама, без привязи, чтобы не нарваться на прибавку.

VeterPeremen: Не совсем понимаю зачем доводить до истерики ребенка и продолжать ещё при этом пороть. Не будет ли у него психологической травмы после этого? Меня никогда не доводили до истерики. Удары были всегда в рамках разумного, тепримые. Но при этом порка могла длится достаточно долго. Десятки минут. И по моему это самый хороший вариант. Потому что я прекрасно помню что при этом происходило - я неизбежно рассуждал сам с собой на тему почему это происходит и как не попасть снова в такую ситуацию - времени было предостаточно подумать.. Голова чистая, нормально соображаешь. Нет особой обиды на родителей, потому что понимаешь что они обычно жалеют и не бьют слишком сильно, но бьют за дело. Как бы это было не удивительно, но так реально было. А если бить как ненормальный до полной отключки сознания ребенка - то что у него останется в памяти? Что его чуть не убили, за какую-то ерунду... Бред же. Зачем так издеваться над нежным ребенком.

Биофизик: Jeka пишет: Да ... Бабушка знала толк. И, походу, была знакома с моим отцом. По крайней мере, если не лично, то ментально .... А что именно знакомо? Кричать запрещали во время порки? Или даже плакать не разрешалось? Получалось? Трудно было? Каким образом заставляли терпеть?

Ia: Биофизик пишет: - Ведь попа после порки бывает синяя! Чисто синий цвет никогда не бывает. Сине-фиолетовые разводы при небольшой порке, тёмно-фиолетовые с чёрным - при средней, и полностью чёрный цвет - при сильной порке.



полная версия страницы