Форум » Обмен опытом » Манера порки. Как правильней пороть? » Ответить

Манера порки. Как правильней пороть?

Виктория: Манера порки. Как правильней пороть? Уважаемые участники, прошу разрешить мой спор с одним из нас, участников. - Как правильней пороть? "Моя" манера порки (как пороли меня саму и как я теперь порю). Наказываю больно, но порю размеренно, выжидая когда удар прочувствуется до конца и только после этого - следующий "стяжек". И так до тех пор, пока почти не подойдем к истерике. НО - НЕ допускаю истерики, останавливаюсь. - В это время наказанный подросток приходит в себя, восстанавливает дыхание, а я - проговариваю еще раз - "за что" наказываю. После перерыва - вторая половина порки, тоже сильно стегаю, снова подводя к истерике, но не допуская ее. Манера порки моего знакомого. Как пороли его самого и как он сам сейчас порет. - Быстро-быстро, не делая пауз, без разговоров. Пока реально наступит истерика! - Собьется дыхание, боль уже невыносима, организм пытается защититься и "провалиться" в истерику. И вот когда наступает истерика - то еще до 10 ремней, и окончание наказания. Как вы наказываете? В каком из этих вариантов лучше запоминается "урок от наказания"? Высказываемся ...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Солдат Вселенной11: Если исходить из того, что порка все же неприятная процедура для обоих, и желательно завершить ее как можно скорее, не затягивая для ребёнка это "удовольствие", то предпочтительнее второй вариант.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Если исходить из того, что порка все же неприятная процедура для обоих, и желательно завершить ее как можно скорее, В первую очередь, - ЭФФЕКТИВНОСТЬ порки: как ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ. А как "приятней" - совсем из другой оперы.

Олег: Зависит от того, как пороть. Если на диване, то волей-не волей паузы будут. А если между ног, то удары быстро ложатся. Что до нравоучений в процессе, то это все ерунда. Ребенок в этот момент ни о чем, кроме боли не думает. Морали надо ДО порки читать и в некоторых случаях ПОСЛЕ.


Солдат Вселенной11: Если технически рассуждать, как больнее - больнее во втором варианте. Хотя у меня в детстве бывал частенько и первый. Когда папашка останавливался и остывал сам. Морали цедил в перерывах между заходами.Вроде и отдышаться успеваешь чуток. Но если быстро хлестать начинал без перерыва и пауз - вообще кошмар. После 30 сильных ремней у меня начиналась неконтролируемая истерика. А он все равно продолжал.

Немо: Виктория пишет: В первую очередь, - ЭФФЕКТИВНОСТЬ порки: как ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ. Тогда, конечно, Первый вариант.

Солдат Вселенной11: Немо , поверь, во время порки никакие "проговоры" не воспринимаются. И обещать будешь все, что угодно. И говорить - все, что от тебя хотят слышать. Лишь бы скорее прекратилось.

Олег: Мой отец останавливался, жалел перед заходами. Морали во время порки никогда не читал. Хотя лучше бы без этих «пауз». Не так больно было бы сейчас.

Солдат Вселенной11: Не так больно было бы сейчас. Вот и я об этом же. Очень унизительно, когда стоишь на коленях и ждёшь следующей серии. И ещё говорить что то нужно. Из разряда "что я понял". А сил нет говорить нет. Заикаешься, давишься соплями и слезами.

саня: Нас с братом пороли когда как. Когда и морали читали между заходами, а когда и нет. Разницы не чувствовал. Чувствовал боль и желание, чтобы поскорее всё закончилось.

Алексей-64: Со мной в подростковом возрасте воспитательные беседы проводили до порки, в процессе никаких разговоров по теме наказания не было, а в конце только пожелание что бы "урок" подольше помнился.

Ирина С.: Виктория пишет: Быстро-быстро, не делая пауз, без разговоров. Пока реально наступит истерика! - Собьется дыхание, боль уже невыносима, организм пытается защититься и "провалиться" в истерику. И вот когда наступает истерика - то еще до 10 ремней, и окончание наказания. Меня так вот наказывает отчим. Доводит до истерики и потом добавляет как он говорит для лучшего запоминания. Всегда невыносимо больно в конце избиения ремнем, кажется не выдержать, но наступает долгожданный конец и потом только удивляюсь как смогла вытерпеть. Отчим считает самым важным в порке такое состояние что кажется невозможно больше терпеть, а тебя все наказывают и наказывают и ты из последних сил орешь, а деваться некуда.

Сильвия: Пороть надо медленно, с паузами, одновременно выговаривая наказуемому. Очень действенно)

Инна: Как лучше пороть: относительно недолго, но очень-очень больно либо пороть дольше, но менее болезненно? Как лучше, чтобы дольше был эффект от попки?

Девушка из глубинки: Истерика во время наказаний у меня редко случалась - наверное, мама руку немного сдерживала. Хот и было здорово больно! Одна из таких самых болючих порок была, как ни странно, уже в 9-м классе (после которого вообще не наказывали больше). Было и очень больно, и ещё при этом где-то гнездилась мысль - что вот я такая уже "кобыла здоровая", а подпрыгиваю на кровати, как маленькая. От этого, наверное, и само чувство боли усиливалось... Но мама могла "в процессе" и остановиться, спросить меня что-нибудь. Например: "А как нужно было правильно поступить?" Я хоть и ревела при этом, но ответить всегда могла (коротко). Так что, особой жестокости не было, конечно.

Виктория: Девушка из глубинки пишет: Но мама могла "в процессе" и остановиться, спросить меня что-нибудь. Например: "А как нужно было правильно поступить?" Я хоть и ревела при этом, но ответить всегда могла (коротко). Так что, особой жестокости не было, конечно. Вот-вот, родителям нужно контролировать себя во время наказания и контролировать самочувствие ребенка. Не доводить до того, что ребенок "давится" криком: пороть строго, но посильно для ребенка и своевременно делать паузы во время наказания, давая ребенку "отдышаться".

Девушка из глубинки: Довольно редко и только до 6-го класса, пожалуй, меня порол и папа. В целом порки от него были чуточку легче. Но несколько первых ремней и несколько последних всегда были гораздо более болючими, чем остальные. В целом же тоже - всегда наказанию предшествовал разговор, выяснение того, насколько и в чём именно я была виновата. Под конец перечисляли, что именно мне нужно сделать, чтобы исправить ситуацию (сделать "забытые" домашние задания, попросить прощения у кого-то, кого я зря обидела, и т.п.). Потом он говорил: "Вот обязательно так и сделай! Но сначала я тебя выпорю..." Если я пыталась возражать, типа, зачем пороть, если я и так всё поняла, то он отвечал: "Мало понять - нужно ещё и запомнить хорошенько". Когда я уже ложилась (особенно в младших классах), от меня требовали плотно обхватить руками большую подушку и прижаться к ней. После этого мама всегда объявляла мне количество "горячих". (В тот раз, про который я выше вспомнила, я с самого начала разревелась, услыхав, что будет 50 ремней - так много мне только считанные разы в старших классах давали...) А папа наоборот - никогда это не уточнял. Я, привыкшая больше к маминым поркам, иногда поворачивалась и спрашивала - сколько? Но он всегда отвечал: "Столько, сколько заслужила". Мне как-то проще всегда было выдержать, если я знала заранее. Может потому, что как бы ни ревела, но каким-то краешком сознания всегда считала. Так и отвлекалась немного от боли, и легче было, если знала, что "уже почти половина", "уже меньшая часть осталась", "уже совсем немножко"... А у папы только вскрикивала громче обычного (хотя порол он слабее), надеялась его разжалобить и приблизить окончание.

Jury: Виктория пишет: Наказываю больно, но порю размеренно, выжидая когда удар прочувствуется до конца и только после этого - следующий "стяжек" Порку в быстром темне на много тяжелее перенести, следовательно она и лучше запомнится. А после более сильной, но медленной порки последствия будут дольше ощущаться. Так что тут каждый может выбирать по своему усмотрению.

Roccoco: У меня чаще всего было так. Начало интенсивно и сильно, подряд с десяток ударов , начинала реветь, перерыв, нотации, вразумление. Вторая часть более размеренно, можно было отдышаться и уже под ремнём просить пощады и прощения.

Roccoco: Честно, хорошо что мне очень редко приходилось испытывать на себе действие розги. Было несколько случаев всего. И все в деревне под городом Таруса калужской области , у тётки. Вот она одна жила, мужа не было, там и ремня не было у неё. Она называла это " хворостиной" . Очень больно, всё равно как острым чем-то полоснули. А в городе с этим , конечно, родители не заморачивались. Какие там розги, откуда? Всё решал и пояснял старый добрый " дружок ремешок"

Roccoco: Шнуром не били. По мне самое гуманное наказание это ремень. Скакалка уже было больнее. Розги получала несколько раз и это было действительно нестерпимо больно, орала благим матом, как тётка говорила.

Виктория: Roccoco пишет: Розги получала несколько раз и это было действительно нестерпимо больно, орала благим матом, как тётка говорила. Я не совсем поняла про тетку: это в деревне пороли, в гостях? Ну и за что такая "честь"? А вообще, если бывали в деревне, то там как обстояли дела с поркой? Пороли больше розгами или все же ремнем? Наверняка же общались с подружками на подобные темы.

Roccoco: В деревне в калужской области, меня привозили к ней на пару месяцев обычно. Вот там и почувствовать пришлось розгу. Как раз именно там подружек не было. Отчасти мне там было очень скучно. Но потом появились ребята , с некоторыми подружились даже, хотя я немного была их старше. Тётка - сестра отца. Она одна там жила. Вот оставляли погостить. Порола она только розгами. Ремня у неё не было.

Виктория: Roccoco пишет: Тётка - сестра отца. Она одна там жила. Вот оставляли погостить. Порола она только розгами. Ремня у неё не было. Ну и много розог было? Насколько сильно секла, как по ощущениям во время порки (криком исходила?) и апосля порки (долго болело?) И другой вопрос. А за что секла то тетка? Вроде племяшка в гостях, Чего натворить то можно, чтобы прямо высечь нужно? Да, и в каком возрасте были эти порки розгами?

Roccoco: Много не мало, но даже 20-25 розог запоминаются очень надолго. В основном, это были дисциплинарные наказания , когда что-то разбила, уронила, не помогала ей на огороде, на котором эта деревенщина была помешана. Случайно опрокинула банку с рассолом, например. Пусть и немного , но 10 хворостин полагалось. По ощущениям это было ужасно. Кричала в голос. Брыкалась. Ревела до хрипоты иногда без всякого стеснения. Но всего такого наберётся несколько случаев. Дома пороли куда более регулярно. А тут только за конкретные проступки, вызывавшие у неё моментальный эмоциональный заряд. Возраст от 9-10 лет и кажется, до 15. После окончания восьмого класса школы я не приезжала уже к ней надолго, была там по несколько дней и за это время розог не получала.

Roccoco: Если честно, из всего этого летнего отдыха у тётки особняком стоит только один случай. Всё собираюсь описать его на сайте, но чтобы правильно всё поняли, что тогда произошло, нужно времени много , но возможно, соберусь с мыслями и выложу эту детективную историю. Вот там было по настоящему ужасно больно , стыдно и потом реально пару дней сидеть не могла. Но тут как бывает часто, напишешь откровенно и правдиво о чем то , так сразу тысячи претензий но слогу, орфографии и пунктуации. Не говоря уже о том, что кто-то ответит" фантазии и выдумки автора". Но может быть напишу всё таки..

Виктория: Roccoco пишет: Много не мало, но даже 20-25 розог запоминаются очень надолго. Ну вот из личного опыта Подростка, которого я забрала к себе от родственников, дома девчонку пороли от 50 розог (в 12-13 лет), и 50 розог - было "обычным делом", а вот 100 розог - уже "слегала" после порки. Папаша порол наотмашь длинными розгами, так что и до крови сек.

Roccoco: У меня розгами было по 10-20 в основном. В одном случае только получила очень много и тоже до крови , тётка считала сама, потом ещё добавила, что-то действительно под сотню могло быть. Потом практически в лежку пару дней. Больно ходить даже было. Тётка какие-то отвары ставила тогда, кажется, после и сама маленько испугалась.

Биофизик: Уважаемая Виктория! Мне с детства очень запомнился рассказ моей бабушки о порке, основанный очевидно на собственных впечатлениях. Может быть, где-то отдельно постараюсь пересказать его близко к первоисточнику, но здесь лишь опишу сам подход, который был в нём изложен. Мне этот подход сейчас видится оптимальным с точки зрения максимизации педагогического эфекта при нулевом вреде для здоровья (а возможно, даже и пользе), хотя он требует высокого мастерства от исполнителя наказания. Примечательно, что подход этот очень близок к азиатской, в частности китайской технике воспитательной порки. Основные принципы: 1. Наказываемому(-ой) настрого предписывается ТЕРПЕТЬ наказание: не кричать, не плакать, не издавать никаких звуков, даже не шевелиться. Естественно, наказываемый(-ая) никак принудительно НЕ фиксируется, неподвижность обеспечивается исключительно силой воли наказываемого(-ой). Обеспечивается это очень просто: обещанием, которое выражается английским расхожим выражением "... or I'll give you something to REALLY cry about" -- "... иначе получишь так, от чего В САМОМ ДЕЛЕ наплачешься", то есть если наказываемый(-ая) нарушит требование, то получит такое наказание, которое терпеть будет уже невозможно. Это действует. Важно однако, что слезотечение является рефлекторной реакцией, которую невозможно сознательно контролировать, поэтому нет смысла запрещать слёзы; при этом, крики и плач "в голос", а также любые движения -- всё это должно быть строго запрещено. 2. При наказании поддерживается такой уровень боли, который наказываемый(-ая) всё-таки может терпеть, но прилагая к этому абсолютно все свои усилия, то есть на грани и возможно чуть-чуть за гранью переносимости. Именно для того чтобы определить эту грань по реакциям наказываемого(-ой), требуется мастерство исполнителя наказания. Родители приобретают такой опыт с практикой, особенно легко им это даётся, если их самих когда-то наказывали таким образом. Кстати, непроизвольно текущие слёзы -- хороший ориентир, что мы всё делаем правильно. 3. Пункт 2 означает, что наказание ограничено по силе. Для такой порки не нужны узкие ремни и скакалки, подойдёт широкий мягкий ремень (но скакалку очень хорошо держать на готове для обеспечения пункта 1 -- если наказываемый(-ая) его не выполняет, то немедленно получает несколько стежков скакалкой пониже ягодиц в полную силу и быстро "чувствует разницу"). Для того, чтобы достичь приемлемой интенсивности боли при минимальной силе удара, полезно смачивать водой область воздействия. 4. По той же причине, такая порка наносит минимальные повреждения. А теперь главное: это означает, что продолжаться она может очень долго, количество стежков ремня может исчисляться сотнями. В сочетании с необходимостью терпеть, и всё-таки с весьма сильным (хотя и ограниченным) уровнем боли, это приносит наказываемому(-ой) максимальную воспитательную пользу. 5. В силу вышесказанного, делать перерывы просто нет смысла. Стежки должны быть частыми и ограниченными по силе -- как раз чтобы продолжительно поддерживать уровень боли на грани переносимости. Китайская техника порки показана во многих постановочных видеороликах, которые можно использовать в качестве примерного ориентира. Типичный пример ищется поиском по странноватому русскому заголовку "Китайская порка: девушку порют розгой по попе -- чище будет воздух в народном Китае!". Наказываемая стоит абсолютно неподвижно, не издавая ни звука, и получает в постоянном размеренном (не особо медленном) темпе большое количество стежков прутом по ягодицам -- сначала через одежду, потом по обнажённой коже. Удары довольно слабые, и их количество трудно оценить достоверно (смонтирована съёмка с нескольких камер), в общем видео постановочное, но сам принцип отражает неплохо. Был ещё похожий ролик, где порка выполнялась широким ремнём. Сейчас не могу его найти, но на сайте ВК под ним был хороший комментарий: "Как на медленном огне!", который очень ёмко выражает суть подхода.

Admin: Позволю выделить главное, потому что весьма профессиональный подход: Биофизик пишет: Наказываемому(-ой) настрого предписывается ТЕРПЕТЬ наказание: не кричать, не плакать, не издавать никаких звуков, даже не шевелиться. Естественно, наказываемый(-ая) никак принудительно НЕ фиксируется, неподвижность С "неподвижность" - все же перебор, а вот "лежи и не вскакивай без разрешения" самое то. Биофизик пишет: or I'll give you something to REALLY cry about" -- "... иначе получишь так, от чего В САМОМ ДЕЛЕ наплачешься", то есть если наказываемый(-ая) нарушит требование, то получит такое наказание, которое терпеть будет уже невозможно. Это действует. Не просто действует, а ОТЛИЧНО действует, и должно быть взято на вооружение. Биофизик пишет: При наказании поддерживается такой уровень боли, который наказываемый(-ая) всё-таки может терпеть, но прилагая к этому абсолютно все свои усилия, то есть на грани и возможно чуть-чуть за гранью переносимости. Именно для того чтобы определить эту грань по реакциям наказываемого(-ой), требуется мастерство исполнителя наказания. Великолепно! Опять же, очень "физиологически" грамотный подход: каков должен быть уровень боли для наилучшего "усвоения" Биофизик пишет: продолжаться она может очень долго, количество стежков ремня может исчисляться сотнями. В сочетании с необходимостью терпеть, и всё-таки с весьма сильным (хотя и ограниченным) уровнем боли, это приносит наказываемому(-ой) максимальную воспитательную пользу. Добавить нечего, опять же - абсолютно верно, до 100-200 стежков ремнем и без вреда здоровью, причем вполне реально вытерпеть подобное наказание. Биофизик пишет: В силу вышесказанного, делать перерывы просто нет смысла. Стежки должны быть частыми и ограниченными по силе -- как раз чтобы продолжительно поддерживать уровень боли на грани переносимости. Из практики. 5 минут непрерывной порки таким ремнем, пауза в 1-2 минуты "на поговорить" и еще 5 минут заключительной порки. Именно это и было вчера у меня с моей девочкой.

Admin: Биофизик пишет: (...) эти сведения из рассказов бабушки о своём детстве в 1910-20е годы. То есть именно традиционная домашняя, в деревне, ну разве что не на Руси, а на рубеже царской и Советской России. Попробую пересказать близко к первоисточнику диалог (собеседники -- я и бабушка): ... - Но самое страшное, когда тепеть заставляют. - Это как? - Ни кричать, ни плакать не разрешают. - А как можно не разрешить плакать? Само же плачется. - Да вот так, очень просто. Скажут тебе: НЕ ПЛАКАТЬ, а то ТАК РЕЗАНУ!!! А порют, и приговаривают: "Не плачь, не плачь, не ори, не ори, не ори, не плачь" [очевидно, в такт ударам ремня -- прим. авт.]. Вот и терпишь. А тебя порют и порют, и порют и порют. Уж попа вся красная-красная, а всё жарют, и жарют, и жарют... Да чтобы больнее -- ещё и по одному и тому же месту много раз. Вот реальный рассказ, реальная практика дисциплинарного семейного наказания. Со стороны рассказчицы -- очень неприятные воспоминания, но если смотреть со стороны -- всё достаточно разумно и эффективно. Про тренировку самоконтроля и выдержки я уже писал -- именно эта цель достигается великолепно, а негативное воздействие на организм минимизировано до такой степени, что скорее преобладает уже позитивное (закаливающий эффект ничем не хуже того же купания в проруби). Виктория пишет: Биофизик пишет: Да вот так, очень просто. Скажут тебе: НЕ ПЛАКАТЬ, а то ТАК РЕЗАНУ!!! А порют, и приговаривают: "Не плачь, не плачь, не ори, не ори, не ори, не плачь" [очевидно, в такт ударам ремня -- прим. авт.]. Вот и терпишь. А тебя порют и порют, и порют и порют. Уж попа вся красная-красная, а всё жарют, и жарют, и жарют.. Опять же из практики. Сходно так и договаривалась и с сестрой, и с последующими девочками. Альтернатива: сдерживаешься и кричишь в подушку, а не на весь дом - я тоже "сдерживаю руку", а орешь на весь дом - тоже тогда деру в полную силу, ты так и так уже "пугаешь соседей". Так что "кричать" всегда разрешаю, но - кричи в подушку, а не соседей криками пугай!

Биофизик: Admin пишет: а орешь на весь дом Кстати, и ор на весь дом доводилось слышать. Жили в деревянном доме, там несколько квартир. Однажды раздался пронзительный вопль мальчишки (младшего школьного возраста), жившего в одной из квартир, причём даже не в соседней с нами, но было очень громко даже в нашей квартире. Правда, был общий чердак, наверно через него и было слышно так хорошо. Но в любом случае, источник вопля был феерически громким. Не отдельные вскрики, а непрерывный вопль. Не знаю, когда он вдыхать успевал. Тут же мне родители многозначительно объяснили, что вот так вот мол порет ремень, делай дескать выводы. Видимо, родители того наказанного не придерживались "китайской" техники порки. Впрочем, может быть и придерживались, а то что я слышал, было уже последствием, когда наказанный не сумел вытерпеть молча. Во всяком случае, непрерывный вопль мог свидетельствовать о том, что стежки ремня наносились непрерывно и быстро, без пауз. И продолжалась процедура достаточно долго. Я естесвенно не засекал время, но оно было точно в минутах, а не в секундах. Минуты 3 по крайней мере, я бы так оценил. Если предположить 1 стежок в секунду, то количество к 200 приближается.

Виктория: Nemo пишет: Биофизик пишет:  цитата: Если предположить 1 стежок в секунду, то количество к 200 приближается Рука не устанет? не швейная машинка Обычно стежок 1 раз в 2-3 секунды, то есть до 20-25 (30) стежков в минуту. это если про ремень. Порка 2-3 (5) минут практически без перерыва, потом пауза "на поговорить" и, при необходимости, новая серия порки. Так что вполне и 100, и 150 стежков может быть по итогу. Что до 200 - то много: скорей всего, нужно просто брать более "строгий" ремень и пороть в пределах 100-150.

Биофизик: 200 -- это очень условная прикидка. По честному, возможна ошибка плюс-минус в несколько раз: и продолжительность я не знаю, и частоту стежков не знаю. 3 минуты -- очень условно, могло быть в реальности как меньше, так и больше. Помню только, что был поражён не только самим воплем, но и продолжительностью -- не предполагал, что подобные процедуры могут продолжаться так долго. Мама наказанного, которая у них в семье отвечала за исполение наказаний, была весьма крепкой женщиной, и притом сотрудником милиции, что характерно. Так что энергично применять орудие семейной дисциплины вполе могла. Поэтому если представить, что спустя столько лет я встречу того соседа и он мне расскажет, что на самом деле был 1 стежок за 5 секунд и продолжалось всё 2 минуты, я не особо удивлюсь. Но если скажут что в самом деле раз в секунду, и продолжалось 5 минут -- тоже не удивлюсь. В том конкретном случае никаких пауз "на поговорить" точно не было, был непрерывный, несмолкающий вопль.

Биофизик: А вот наша учительница истории в школе -- солидная пожилая женщина с добрым, но строгим лицом -- в вопросах семейной дисциплины была сторонницей пряжки. Случился однажды презанятнейший диалог между ней и одной из учениц -- такой изящной красавицей, можно сказать красой класса (хотя она не одна была претендентка на это звание). Был это с хорошей степенью уверенности 7 класс, потому что потом была другая учительница, а до того я ещё на одноклассниц не засматривался. Так вот, красавица наша заявляет учительнице на перемене перед уроком: - Вот Вы нам оценки плохие ставите, а нас же дома-то за это наказывают! Ремнё-о-ом порют, да... Что это было, я до сих пор понять не могу. Хочется верить, что если бы её в самом деле дома пороли, то она бы на весь класс об этом не объявляла. Скорее могу предположить, что это с её стороны была какая-то провокация. Учительница, однако, провокацию (если это она и была) поддержала в полной мере: - Да?! А чем порют? Просто ремнём, не пряжкой? Красавица уже несколько смущённо, без первоначального вызова в голосе, отвечает: - Ну да, просто ремнём... не пряжкой... И учительница её "добивает": - Ну так это ерунда. Это же не больно совсем. Вот пряжкой -- это уже побольнее будет, да. И начинается урок.

Биофизик: Тут надо ещё упомянуть, что это был вообще первый раз, когда я услышал о самой возможности порки пряжкой. До этого мои познания о порке основывались на рассказе бабушки и рассуждениях папы о пользе ремня, которые полностью основывались на принципе «ремешок мягкий, но кожа на попке очень нежная, чувствительная, потому её и порют, и обязательно по голой коже, поэтому очень больно, но никаких повреждений» (кстати теперь-то я знаю, что ещё чувствительнее верхняя часть бёдер пониже ягодиц, поэтому как раз эту область и надо настёгивать при таком подходе, но возможно бабушка не делала особых различий между ягодицами и бёдрами, когда описывала процедуру). То есть порка в таком варианте представлялась как достаточно выверенная процедура, требующая аккуратности от исполнителя и минимально травмирующая для наказываемого(-ой). И тут вдруг я слышу от школьной учительницы, что оказывается пряжкой тоже порют, и она даже удивлена, что нашу красавицу родители порют не пряжкой. Я отказывался верить своим ушам. Для меня пряжка ремня представлялась чем-то вроде оружия для большой дороги -- кистеня, которым убить можно. И наша добрая учительница как бы и не против, чтобы вот этим-то орудием получила от родителей по нежным местам её ученица -- само воплощение грации и изящества -- для лучшего усвоения материала. Разговор в целом я счёл какой-то шуткой или игрой, но раз уж речь зашла о порке пряжкой, это означало, что в принципе такая практика существует, и кто-то на самом деле так делает. Но это было в большом контрасте с той искусной, рафинированной поркой, которую воспевали бабушка и папа. Я стал обдумывать это противоречие и вскоре пришёл к решению, которым все противоречия снимались. В самом деле: чтобы наказываемый(-ая) добросовестно терпел(а) боль при «китайской порке», ему (ей) должно было, по словам бабушки, в противном случае грозить какое-то грандиозное «наказание внутри наказания» (то самое «сейчас так резану!») -- то есть настолько сильная боль, под страхом которой он(она) приложил(а) бы все усилия к тому, чтобы стойко вытерпеть боль от основного наказания, которая сама по себе должна была быть почти непереносимой. Тогда у меня всё сложилось в единую картину: вот это «сейчас так резану!» как раз и должно исполняться при помощи пряжки! Может быть один раз, может быть несколько, но как раз именно в то, что с помощью пряжки абсолютно реально убедить наказываемого(-ую) терпеть «китайскую порку», -- вот в это верилось запросто. Другое дело, что в то время я ещё ничего не слышал о «живительной силе» скакалки. Так что теперь, имея о ней представление, я бы скорее отдал предпочтение именно ей, а не пряжке, в качестве «наказания в наказании». Всё-таки пряжка -- это... неэстетично как-то, неаккуратно. Это в самом деле оружие, которым убить можно, или увечия нанести. Не хотелось бы, чтобы такие вещи применялись при воспитательных процедурах. Хотя бы из соображений безопасности.

Биофизик: К вопросу об оптимальном физиологическом эффекте от порки (грубо говоря, как должно выглядеть правильно выпоротое место), вспоминается какая-то телепередача, очередное ток-шоу, почти в «наши дни», ну может быть в 2000-е годы, самое раннее. А то может и в 2010-е. Так вот, там обсуждалась тема телесных наказаний в воспитании. Естественно, были противники и сторонники, которые отстаивали свои позиции, а то и просто поливали друг друга грязью. Ну и очередная сторонница телесных наказаний выступила с очередной пламенной речью в том духе, что вот посмотреть если, что нынешняя молодёжь творит, так надо было их своевременно выпороть -- хорошенько, чтоб вся попа была красная, и всё бы было в порядке. А самая мякотка началась дальше. Ведущая (не помню кто, и передачу не помню, даже не помню на каком канале, так что концы искать бесполезно; может быть найдёт когда-нибудь какой-то подвижник видеозапись, но по-моему нереально) -- так вот ведущая, с самым искренним недоумением, можно сказать «на голубом глазу» удивлённо вопрошает у говорившей: - Что? Разве после порки попа красная?? Ну, что должны были подумать слушатели с этих слов -- довольно очевидно: "не нюхала ты, барышня, пороху, всё детство зря прошло" или что-то в этом роде. Но оказалось, что фраза ведущей на этом не закончена! Она продолжает: - Ведь попа после порки бывает синяя! И вот тут я чуть на пол не упал. И остальные зрители/слушатели наверно тоже. У барышни оказывается ассоциация однозначная: порка = синяя попа. Без вариантов. Вот так. Значит детство (а может и юность) у барышни прошли о-очень насыщенно

Виктория: Биофизик , короче по поводу порки пряжкой. Неэффективный инструмент по соотношению Боль/Следы. Следов много, а боль не столь и сильна. Короче, наиболее эффективно в этом отношении классическая порка розгами: подкожные нервные окончания в этом случае чрезвычайно перевозбуждаются, а следов относительно немного. И как раз мучительно терпеть это перевозбуждение нервных окончаний. Как пример, пытка шершавым языком козы голых ступней: обнаженные ступни смазываются медом (или чем то там, "вкусненьким"), а потом коза вылизывает их (ступни) своих жестким шершавым языком. И ничего смешного в этом нет, реально крайне неприятно и мучительно такое вытерпеть. В сухом остатке: розги - один из наилучших инструментов наказания по всем позициям.

Новикова Аня: Sakh пишет: Уж не знаю, что нужно было делать в начальной школе, чтобы учитель домой пришла ... "Двойка за двойкой и двойкой погоняет" ... или школу злостно прогуливает ... Хотите верьте, хотите нет, но рассказываю как есть. В начальной школе классная руководительница была у нас дама в возрасте и с советской закалкой, добрая, но любила приводить поучительные устрашающие примеры из своей педагогической практики. Учила она нас как-то, что воровство - это плохо. Учила жестоким примером описания зверского наказания мальчика, который украл собранные на новогодние подарки деньги, накупил вкусностей и раздал детям. По словам учительницы, когда она пришла к ним домой и рассказала ситуацию, «отец привязал его одним ремнём к кровати, а вторым хлестал до тех пор, пока тот кровью писать не стал». А она сидела рядом, плакала и просила прекратить. Я рассказу верила, и сейчас верю. Вряд ли это бдсмные фантазии пожилой дамы перед малышней, какой в них смысл.

Sakh: Новикова Аня пишет: кровью писать не стал Это уже почти отбили и или ещё что похуже ... Ни одни деньги, подарки, конфеты близко не стояли ... Что такое приход учителя начальной школы домой я прекрасно помню, у меня тоже была учитель далеко не молодая, даже постарше моей матери наверное, и да она по вечерам приходила к ученикам и далеко не обязательно, чтобы жаловаться за поведение и оценки, приходила проверить какие условия для подготовки домашних заданий, отвечала на вопросы родителей, советовала, что подтянуть и т.п. За все 3 класса я не припомню, чтобы она повышала сильно голос на нас в классе, всегда спокойно и доходчиво объясняла, но при этом была довольно строгой и дети ее уважали ... К сыновьям их учителя тоже приходили домой ... Для учителя начальной школы это обязательная процедура ...

Биофизик: Виктория пишет: Биофизик , вы неправы В чём я возможно неправ - так это в том, что употребил слово «надо», как будто считаю тот способ, который предлагаю, - «правильным», а остальные - «неправильными». Но это не так: я считаю правильной любую порку, которая (а) не приносит вреда, и (б) приносит пользу. А в этом смысле, все обсуждаемые в этой теме способы порки - правильные, а выбор какого-то конкретного из этих способов зависит от национальных и семейных традиций и конкретных обстоятельств. Сказанное не отменяет того факта, что принципиально неправильные способы порки существуют, и к большому сожалению практикуются до сих пор во многих семьях. Типичные примеры неправильной порки - когда наказываемый(-ая) убегает, уворачивается или пытается закрыться руками, а родитель, размахивая ремнём или другим инструментом, наносит беспорядочные удары, попадая по случайным местам. Или когда удары наносятся по местам, недопустимым в принципе (например по голове или позвоночнику) или по неподходящим для применяемого инструмента (например паддлом по любым местам кроме ягодиц). Или когда применяют серьёзную порку в возрасте нескольких месяцев (что на полном серьёзе рекомендует например Дж. Добсон в своих книгах). Вот такие явно неправильные подходы к порке я считаю очень важным искоренить, поскольку они не только могут наносить вред здоровью наказываемых, но и дискредитируют саму идею телесного наказания в воспитании, порождая ответную реакцию общества в виде огульного осуждения и даже запрета на телесные наказания вообще. Как их искоренять? Путём максимально широкого распространения информации о правильных подходах к наказанию, которые несут воспитуемым только пользу. И именно в этом, кстати, я вижу одну из основных миссий этого Форума.

Jeka: Манера ... "Быть буду сыльно, но аккуратно! Гыыы...". Вот вам и манера. Биофизик пишет: Мне с детства очень запомнился рассказ моей бабушки о порке Да ... Бабушка знала толк. И, походу, была знакома с моим отцом. По крайней мере, если не лично, то ментально ....

Иринка: По своему опыту считаю, что дивана вполне достаточно! Никаких валиков под живот, никаких табуреток ни мама ни отчим не использовали! Правда, ноги мне мама иногда держала, пока отчим воспитывал. В ее отсутствии он бил не так сурово, как при ней и я лежала сама, без привязи, чтобы не нарваться на прибавку.

VeterPeremen: Не совсем понимаю зачем доводить до истерики ребенка и продолжать ещё при этом пороть. Не будет ли у него психологической травмы после этого? Меня никогда не доводили до истерики. Удары были всегда в рамках разумного, тепримые. Но при этом порка могла длится достаточно долго. Десятки минут. И по моему это самый хороший вариант. Потому что я прекрасно помню что при этом происходило - я неизбежно рассуждал сам с собой на тему почему это происходит и как не попасть снова в такую ситуацию - времени было предостаточно подумать.. Голова чистая, нормально соображаешь. Нет особой обиды на родителей, потому что понимаешь что они обычно жалеют и не бьют слишком сильно, но бьют за дело. Как бы это было не удивительно, но так реально было. А если бить как ненормальный до полной отключки сознания ребенка - то что у него останется в памяти? Что его чуть не убили, за какую-то ерунду... Бред же. Зачем так издеваться над нежным ребенком.

Биофизик: Jeka пишет: Да ... Бабушка знала толк. И, походу, была знакома с моим отцом. По крайней мере, если не лично, то ментально .... А что именно знакомо? Кричать запрещали во время порки? Или даже плакать не разрешалось? Получалось? Трудно было? Каким образом заставляли терпеть?

Ia: Биофизик пишет: - Ведь попа после порки бывает синяя! Чисто синий цвет никогда не бывает. Сине-фиолетовые разводы при небольшой порке, тёмно-фиолетовые с чёрным - при средней, и полностью чёрный цвет - при сильной порке.

Биофизик: Ia пишет: Чисто синий цвет никогда не бывает Возможно, та ведущая ТВ программы даже и не на своём опыте об этом говорила, а так, «слышла где-то». А может и на своём, просто сказать «синяя» - гораздо короче, чем объяснять оттенки и цветовые переходы. Там главная мысль была - что «красная попа», о которой с чувством значимости говорила её собеседница, означает несильную порку, на самом-о деле.

Tarop: Новикова Аня пишет: В начальной школе классная руководительница была у нас дама в возрасте и с советской закалкой, добрая, но любила приводить поучительные устрашающие примеры из своей педагогической практики. Учила она нас как-то, что воровство - это плохо. Учила жестоким примером описания зверского наказания мальчика, который украл собранные на новогодние подарки деньги, накупил вкусностей и раздал детям. По словам учительницы, когда она пришла к ним домой и рассказала ситуацию, «отец привязал его одним ремнём к кровати, а вторым хлестал до тех пор, пока тот кровью писать не стал». А она сидела рядом, плакала и просила прекратить. Классная руководительница, должно быть, была пожилого возраста. У них такие "воспитательные" рассказы часто всплывают - что тогда, что сегодня. Жаль, что их аудиторией при этом являются дети, а не психолог.

*-исполнитель*-: Скорее первый вариант: с ударами я не частил, стегал ремнём размеренно. Но вот во время самого наказания, я не "проговаривал ещё раз, за что". Скорее молчал и сопел. Хотя по-разному бывало. Особых истерик у Юли не наблюдал. Она очень жалобно как-то на одной ноте плакала, всхлипывала и при каждом ударе резко взвизгивала, но почти тут же замолкала и продолжала плакать. Я старался не попадать по одному и тому же месту дважды, покуда это было возможным. Но таких наказаний, когда я напарывал её задницу "до горяча" и проступающие следы уже сильно пересекались друг с другом, было всего несколько. Мне кажется, правильно пороть по ПЕРВОМУ варианту.

Skabi4evskij: Будда учит нас следовать Срединному пути. здесь так же. 20-30 ударов в минуту

*-исполнитель*-: Скабичевский, в минуту? Это уже что-то из рода экстрима для взрослых бдсм-щиков. Юля у нас как раз-то и получала 25-30 ударов. Всего. А серьёзных наказаний ремнём, как я уже писал, было лишь несколько. В подростковом возрасте. Там примерно ударов 55-60. Я всегда старался, чтобы ремень стегал только по заднице, а если так частить, то можно промахиваться и попадать по ногам, пояснице или только по одной половинке. И так можно до полноценной истерики наказуемого(-ую) довести, а это уже совершенно лишнее. Я делал всегда небольшие паузы между ударами.

yejik: *-исполнитель*- пишет: Но таких наказаний, когда я напарывал её задницу "до горяча" и проступающие следы уже сильно пересекались друг с другом, было всего несколько. Мне кажется, правильно пороть по ПЕРВОМУ варианту. Да тут даже не сама порка, а понимание что ты вывел родителей на столько что тебя уже лупит дает понять что вот все игры закончились все серьезно. Потому нет смысла пороть до потери пульса, слегка отшлепал и достаточно. Тут все роль играет и штаны снять заставили, и ремень взяли и вообще пороть решились. *-исполнитель*- пишет: Я всегда старался, чтобы ремень стегал только по заднице, а если так частить, то можно промахиваться и попадать по ногам, пояснице или только по одной половинке. Вот тут немного спорный момент. Я бы наоборот сделал слегка не аккуратно, безопасно но намеренно попал бы гдето оноло попы, бедра спина и тп. И в случае вопросов , обьяснил бы так что ты наказан за то что неакуратно себя вел. Вот теперь ты видеш что бывает если какоето дело делать спустя рукава. Это как оформление тетради можно сделать акуратно а можно как попало.

Екатерина:

Skabi4evskij: *-исполнитель*- пишет: Скабичевский, в минуту? Это уже что-то из рода экстрима для взрослых бдсм-щиков. в минуту. мама меня и быстрее порола. когда её удавалось зафиксировать меня в надлежащей позе - надо было спешить детская порка это почти всегда всего несколько минут. рассусоливание на полчаса - это да, фантазии тематиков

Виктория: Skabi4evskij пишет: детская порка это почти всегда всего несколько минут. Знаете, Skabi4evskij , и 5 минут размеренной сильной порки ремнем за глаза хватит, чтобы пробрать среднестатистического шалуна.

Skabi4evskij: пять минут это даже много

Виктория: Skabi4evskij пишет: пять минут это даже много Мы где то год назад пытались определить на форуме "чистое время" порки и/или к-во стежков ремнем. Все дело в том, что я наказываю с паузами после 20-30 стежков, порой с дополнительной ругачкой во время пауз, словом, общее время могло быть с сестренкой, в ее подростковом возрасте, и до 10-15 минут. Я ориентировалась по количеству ремней в ее 13-15 лет: от 50 до 80-100. С паузами все нормально переносится, "не запарывается". Другое дело, что после соточки ремней конечно были проблемы с болью, сидением и заметными следами. Но с нашим ремнем и "выносливостью" сеструхи вполне 100 могла получить, но уже на пределе. А 50-60 - это обычное наказание было в ее подростковом возрасте.

Skabi4evskij: Виктория пишет: Я ориентировалась по количеству ремней в ее 13-15 лет: от 50 до 80-100. С паузами все нормально переносится, "не запарывается". Другое дело, что после соточки ремней конечно были проблемы с болью, сидением и заметными следами. Но с нашим ремнем и "выносливостью" сеструхи вполне 100 могла получить, но уже на пределе. А 50-60 - это обычное наказание было в ее подростковом возрасте. вот интересно... если бы вы мальчиков воспитывали, это бы так же было или строже?

Виктория: Skabi4evskij пишет: вот интересно... если бы вы мальчиков воспитывали, это бы так же было или строже? Сложно сказать. Прежде всего, а возможно Мальчика и не пришлось бы сечь? Я серьезно: сколько детей - столько индивидуальных подходов к воспитанию, так что ... А вообще, мое мнение - четко отслеживать границу болевого порога/переносимости и вовремя останавливаться, не устраивая из наказания - истязания.

Skabi4evskij: Виктория пишет: .. А вообще, мое мнение - четко отслеживать границу болевого порога/переносимости и вовремя останавливаться, Виктория, жаль не вы меня в детстве пороли - вы бы сразу останавливались

yejik: Виктория пишет: порой с дополнительной ругачкой во время пауз Вспоминаю себя, мне во время порки говорили будеш еще так делать. Да нет не буду даже если буду. Да я там все что угодно мог сказать, что лично я убил Кенади например. Имхо именно в процессе порки не лучшее время для воспитательной беседы.

Sakh: yejik пишет: беседы Скорее родительский монолог ...

Доценко Алена: Меня пороли розгами долго, как я тогда считала, чтобы растянуть удовольствие от моего наказания. Время, конечно, не засекала. Паузы между ударами казались очень большими. Острая боль успевала отступить. И снова боль.

Элла: Алена, а вы с родителями не говорили на эту тему? Можно сейчас поговорить. Почему они так с вами обращались? Ведь есть же другие методы воздействия на ребёнка. Я говорила. И тогда, когда была ещё "объектом воспитания", то есть девочкой- подростком, и уже потом, когда была взрослой.

Nemo: Элла пишет: Я говорила. И тогда, когда была ещё "объектом воспитания", то есть девочкой- подростком, и уже потом, когда была взрослой. И как поговорили? Ребенком же стрёмно на такое решиться. Подойти и начать что-то мямлить... А взрослым смысла нет вспоминать, уже ничего не изменишь. В надежде на то, что родаки поймут, раскаются и прощения попросят? Смешно. А если скажут - мы были правы. Тогда что?

Доценко Алена: Элла пишет: Алена, а вы с родителями не говорили на эту тему? Можно сейчас поговорить. Ответ был всегда примерно такой: мы порем тебя для твоей же пользы! Вот теперь ты будешь лучше слушаться, учиться, готовиться, и так далее. И нас пороли, и брата твоего старшего, и сестру твою старшую пороли - и мы тебя порем.

Элла: Nemo пишет: И как поговорили? Ребенком же стрёмно на такое решиться. Подойти и начать что-то мямлить... Была я уже не такой уж маленькой, класс примерно шестой-седьмой. Пыталась уже и отца воспитывать. Я много читала, всё подряд, в том числе и журналы для взрослых. В этом случае приводила доводы из журнала для родителей "Семья и школа". И он, отец меня слушал, молчал, но всё равно поступал по-своему. Прекратил драться только когда я стала давать ему сдачи. Ну а когда я уже стала взрослой... Конечно, прошлое изменить нельзя, но осталась обида на родителей, вот и хотелось выяснить отношения. У Алёны же тоже осталась обида на родителей.

Доценко Алена: Элла, своих родителей и покойную бабушку не простила и не прощу! Они своим воспитанием "для моей же пользы" мне всю жизнь поломали. Спасибо мужу и свекру, смогли принять меня такой, какой я есть.

Элла: Да я тоже в общем-то не забыла плохое к себе отношение. Они жизнь мне поломали? Ну можно и так сказать. Если бы ко мне относились по-другому, и я бы была другая, более общительная, и большего бы в жизни добилась. Но как-то живу. Матери помогаю, ей это сейчас необходимо. Но у меня в основном претензии, вполне обоснованные, были к отцу. И я ему всё это высказывала. Сейчас уже его нет в живых. Потом уже, когда я была взрослая, старалась вести себя, как и положено взрослой дочери. У моего отца тоже детство было несладким, а именно голодное военное детство. Его отец погиб на фронте. Младший брат умер. Всё это сказалось на его характере.

Доценко Алена: А я веду себя наоборот. Унижали, мучили меня полным обнажением? Издевались над стыдливостью скромной девушки? Теперь я парюсь вместе с мужем и свекром. И никто мне не указ! Вот только больно я никому стараюсь не делать без необходимости.

Гость: Элла пишет: У Алёны же тоже осталась обида на родителей. У них порка- семейная традиция. Она обижается на родителей, хотя поступает точно также. Только пока не имея своих детей, измывается над чужими. Такие люди, как эта особь, не должны иметь детей

Admin: Гость пишет: У них порка- семейная традиция. Она обижается на родителей, хотя поступает точно также. Только пока не имея своих детей, измывается над чужими. Такие люди, как эта особь, не должны иметь детей Гость , Во-первых, что за эпитеты - "особь"? Во-вторых, как раз весьма характерно, что многие поротые дети, встав взрослыми, порют собственных детей, продолжая семейные традиции. С одной стороны, возможно даже имеют обиды на собственных родителей за порку, а с другой - невольно копируют их методы в воспитание собственных детей. Это жизнь, и нужно это признать.

Kokotte: Виктория пишет: Манера порки. Как правильней пороть? Охренеть способы порки, тем более детей.

Sakh: Admin пишет: невольно копируют их методы в воспитание собственных детей Ну а что большинству остаётся делать? Вообще сложилась пародаксальная ситуация, детей в школьные годы обучают разным предметам, взрослые, если нужно водить машину проходит обучение на право вождения ... А вот на право воспитания родного ребенка ничего не требуется ... Родили молодые (вчера сами ещё школьники) первенца и если нет под рукой бабушек/дедушек (а кто-то может и не хочет их видеть), а проблема вот она, лежит в пелёнке, хочет есть, пить, плакать, когда ему некомфортно ...и будь добр его не только корми, но и воспитывай, а как и что донести крохе, вот тут и начинается копирование своего детского опыта (либо реже отторжение его), и если в детстве самим прилетело ладонью по попке, то и тут за детскую шалость малышу дают шлепок, а пошел малыш в школу и ходит в классе на ушах, то дома ему в гости придет ремень ... Да, некоторые напишут, что книг и статей по педагогике и детской психологии пруд пруди и только ленивый не найдет, то что ему нужно и будут конечно правы, ищущие родители прочитают и Спока и много ещё чего, а не ищущие? Сколько таких, уж точно не мало .... Вот и получается, что домашнее воспитание происходит путем проб и ошибок самих родителей ...

Kokotte: Sakh пишет: вот тут и начинается копирование своего детского опыта (либо реже отторжение его), и если в детстве самим прилетело ладонью по попке, то и тут за детскую шалость малышу дают шлепок, а пошел малыш в школу и ходит в классе на ушах, то дома ему в гости придет ремень Соглашусь, было так у многих. И фраза "меня пороли, вырос человеком. И я пороть буду" довольно знакомая. Но это было раньше. Сейчас, когда есть интернет, когда, было бы желание, найти нужную информацию достаточно просто. Когда есть форумы, часы, где можно что-то обсудить, что-то узнать, я не могу понять подобный подход к воспитанию детей. Да, все дети разные, одного рецепта для их воспитания нет. И тот рецепт, который применяли раньше для всех, порка, давно изжил себя. К тому же порка детей запрещена.

Виктория: Kokotte пишет: И тот рецепт, который применяли раньше для всех, порка, давно изжил себя А с чего бы изжила себя порка? Очень даже действенный метод. При правильном применении. Другое дело, что многие родители не владеют "культурой" наказания. Но если не умеет наказывать (говоря шире - воспитывать), то любое наказание будет неэффективно. Так что не порка "плоха", а неумение родителей воспитывать и правильно организовывать процесс наказания.

Kokotte: Виктория пишет: А с чего бы изжила себя порка? Очень даже действенный метод. При правильном Я, не то, чтобы против порки. Но, Виктория, Вы же в современном обществе живёте и, я надеюсь, прекрасно знаете, что порка детей запрещена. Это статья. Ну и с тем, что порка очень эффективна в воспитании, тоже можно поспорить. Возможно так было в Ваше детство. Сейчас другие дети, другие ценности, другое воспитание. Я уже не говорю про то, что есть дети, которые несмотря на порку, будут в знак протеста делать на зло.

Доценко Алена: Если можно не пороть - то не пороть! Но если других способов договориться и убедить нет - пороть. Однозначно пороть! Только без зверства - чтобы ювенальная юстиция не докапывалась и чтобы здоровью ребенка не навредить. Сейчас за это и посадить могут. Если пожалуются. Я не жаловалась. Поэтому можно вспомнить способ из максима Горького "Васька Красный" - пороть через мокрую простыню. Эффективность не проверяла, но говорят, что следов меньше. Любоваться полосками на попе не придется. но и к ответу ювенальшики не призовут

Kokotte: Если уж и говорить о технике порки детей. Девайс не должен быть тяжёлым Дети должны знать, за что их ожидает порка Дети должны знать количество ударов, так легче терпеть. Количество это должно быть реалистичным. Скажем так, максимум 4 дюжины, это если строгая порка. Пороть только по попе и без захлестов. В случае строгого наказания по школьному месту и на ладонь ниже. Пороть сериями по 10 или дюжина. После каждой серии менять сторону, чтобы обе половинки были одинаково выпороты. После порки никаких углов и унижение. Лучше обнять и простить и пожалеть. Но, опять же, это не призыв хвататься за ремень. Это всего лишь совет.

Доценко Алена: Не надо пятками вверх Не надо головой вниз Не надо девайсами, которые царапают и просекают кожу до крови На надо ломать кости

Виктория: Доценко Алена пишет: Не надо пятками вверх Не надо головой вниз Не надо девайсами, которые царапают и просекают кожу до крови На надо ломать кости Со всем согласна кроме: девайсы, которые царапают и просекают кожу до крови - Это, в частности, розги - традиционный и проверенный временем девайс для наказания, в частности детей. Никакой "трагедии" нет с его использованием.

Kokotte: Виктория пишет: Со всем согласна кроме: девайсы, которые царапают и просекают кожу до крови - Это, в частности, розги - традиционный и проверенный временем девайс для наказания, в частности детей. Никакой "трагедии" нет с его использованием. Да, розги, но тонкие, а не толстые. Или розги-веник. Они как раз царапают кожу. Но не более. Кровь вытиреть и практически никаких следов. Но, лучше обойтись без порки

Иринка: Kokotte пишет: Но, лучше обойтись без порки Согласна! Лучше обойтись без порки, но если обойтись нельзя - надо брать в руки ремень! Розог не люблю!

Доценко Алена: Эта статья лежит на малодоступном ресурсе "Доктор на работе" Не могу сказать, что со всем согласна, но стоит почитать и подумать. https://www.doktornarabote.ru/publication/single/vospitanie-lyubovyu-ili-remnyom-513181?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=vospitanie-lyubovyu-ili-remnyom&utm_content=vk_robot Рыжакова А. Педиатр Воспитание любовью. Или ремнём 19 нояб., в 00:26 sights Когда между взрослыми начинаются дебаты в отношении воспитания детей, то единого мнения не бывает. Кто- то придерживается правил жёсткого воспитания, другие, наоборот, считают, что жёсткими мерами добиться если не любви, то открытости и доверия ребёнка невозможно. Научные доказательства подхода жёсткого воспитания в семьях теперь имеются. И они не на пользу ребёнку, воспитывающегося в семье, с подходом любого наказания, даже просто грубого окрика. Об этом поведала соавтор обследования Сабрина Саффрен. Жестокое обращение с детьми может включать все типы физического или эмоционального насилия, сексуальное насилие, пренебрежение, невнимание и эксплуатацию. Такие практики наносят тяжелый ущерб здоровью ребенка. У детей, которые подвергаются жестокому обращению, со временем уменьшается объем префронтальной коры и миндалевидного тела. Эти отделы головного мозга играют ключевую роль в регулировании эмоций, развитии депрессии и тревожного расстройства. Эти расстройства психики могут сопровождать ребенка в течение последующей жизни. Многие приемы жесткого воспитания детей не подходят под определение жестокого обращения. Большинство людей считают это нормальным. Однако известно, что такие практики могут приводить к развитию тревожности у детей. К ним относятся шлепки или крики в ответ на сложное поведение ребенка, легкие физические наказания в различных формах (включая, например, встряску). К отличительным признакам жесткого воспитания относят эмоциональную окраску событий: родители ощущают злость во время наказаний. Участниками нового исследования были 94 ребенка в возрасте от 2,5 до 9 лет, ситуацию в семьях которых ученые мониторировали в течение нескольких лет. Ежегодно они оценивали родительские практики воспитания и уровень тревожности у детей. Ученые проанализировали снимки головного мозга детей, полученные при МРТ. Они обнаружили, что толщина серого вещества в префронтальной зоне коры головного мозга и миндальное тело были тем меньше в объеме, чем чаще дети сталкивались с жестким воспитанием. «Эти данные и значительны, и новы. Эти исследования, проведены впервые. И методы жестокого воспитания, не соответствуют критериям воспитания гармонично - развитого ребёнка, мало того, наносится вред его психическому развитию, и приводят к уменьшению объема определенных структур мозга – тех же, что и при тяжелых издевательствах», - Сабрина Саффрен (Sabrina Suffren) Монреальский университет, соавтор исследования.

Sakh: Как и в любом исследовании могут быть неточности - например наличие отклонений не от того, что ребенка шлепнули и накричали на него, а может именно наличие отклонений влияет на поведение ребенка, на которое родители ответили шлепками и криком?

Доценко Алена: Я не очень доверяю этому исследованию.

Виктория: Доценко Алена пишет: Я не очень доверяю этому исследованию. Доценко Алена пишет: Участниками нового исследования были 94 ребенка в возрасте от 2,5 до 9 лет, ситуацию в семьях которых ученые мониторировали в течение нескольких лет. Ежегодно они оценивали родительские практики воспитания и уровень тревожности у детей. Ученые проанализировали снимки головного мозга детей, полученные при МРТ. Они обнаружили, что толщина серого вещества в префронтальной зоне коры головного мозга и миндальное тело были тем меньше в объеме, чем чаще дети сталкивались с жестким воспитанием. «Эти данные и значительны, и новы. Эти исследования, проведены впервые. И методы жестокого воспитания, не соответствуют критериям воспитания гармонично - развитого ребёнка, мало того, наносится вред его психическому развитию, и приводят к уменьшению объема определенных структур мозга – тех же, что и при тяжелых издевательствах», - Сабрина Саффрен (Sabrina Suffren) Монреальский университет, соавтор исследования. Я тоже не доверяю такого рода исследованиям, прежде всего не верю в "техническую возможность" провести такого рода исследования, вопрос-сомнений множество, начиная с того: с какой стати кто то будет делиться такими "скользкими вещами" как признавать факт жестокого обращения в своей семье, позволит это документировать и глубоко исследовать? Да и с физиологической стороны весьма спорно, чтобы какие то там структуры мозга претерпевали физические изменения (истощались и подобное) от психологических факторов. И даже если "чего то там истощалось", то откуда уверенность в корреляции и связи этих физиологических процессов с нейронными процессами мозга? Короче, исследование типа: Блоха - тягловая сила в народном хозяйстве. Малая шнобелевская премия - в самом лучшем случае.

Доценко Алена: Пороть надо! Тут никто и не спорит, только помните, что для нас взрослых шлепок - то для ребенка очень суровые побои. И кожа у них нежнее и подкожный слой не таклй большой, как в взрослых. Не надо пороть маленьких в полную силу! Имейте голову на плечах!

Sakh: Виктория пишет: с какой стати кто то будет делиться такими "скользкими вещами" - деньги, оплата за участие в эксперименте...

Иринка: Доценко Алена пишет: Не надо пороть маленьких в полную силу! Имейте голову на плечах! С этим соглашусь, однако, бывает так, что и я наказываю сильнее, чем надо.

Kokotte: Иринка пишет: С этим соглашусь, однако, бывает так, что и я наказываю сильнее, чем надо Вот именно поэтому я и против, чтобы детей пороли родители

Иринка: Kokotte пишет: Вот именно поэтому я и против, чтобы детей пороли родители Пороть моих девочек имеет право только я и мой муж! Мы родители и мы за них отвечаем!

Serge de K: Иринка пишет: Пороть моих девочек имеет право только я и мой муж! А не пороть не пробовали? Или вам с мужем слабо ?

Иринка: Serge de K пишет: А не пороть не пробовали? Или вам с мужем слабо ? Конечно, пробовали! Летом 2 месяца после суровой и не очень справедливой порки была амнистия, и девочки не нарывались. Но потом, а начале сентября, выпороть все же пришлось. Как и за что я рассказывала. Кстати, с появлением в семье воспитательной скамьи, пороть стали реже.

Доценко Алена: Мне удалось дать своему воспитаннику мотивацию. Теперь он хочет учится и учится хорошо. Но в школе у него проблемы с одноклассниками. Его стали бить за то, что он стал лучше учиться и перешел в разряд учительских любимчиков. Муж мой учит его рукопашному бою. И теперь вместе с хорошими оценками у него куча замечаний в дневнике по поведению. Но мы уговорили его маму не пороть мальчика за самооборону. Мужчиной растет. Но приходит заниматься иногда со следами побоев на лице и с расквашенным носом. Его сестренка занимается хуже. Но ей хватило головомойки от мужа и угорзы порки от меня. А их мама в курсе наших воспитательных в мужем мер и снабжает нашу семью домашними солениями. Ну и мне, беременной, есть чем с опытной женщиной поговорить. О нашем, о женском. Не для форума.

Гыча: Да ладно, истерика. Нет у них никакой истерики. (...). Смотреть надо по состоянию задницы. А критерии здесь у каждого свои.

Иринка: Доценко Алена пишет: Мне удалось дать своему воспитаннику мотивацию. Алена, вы опять помыли чужого мальчика в бане? Не надо! Не играйте с огнем!

Виктория: Иринка пишет: Доценко Алена пишет:  цитата: Мне удалось дать своему воспитаннику мотивацию. Алена, вы опять помыли чужого мальчика в бане? Не надо! Не играйте с огнем! Поддерживаю! Не нравится мне такая "мотивация"

Доценко Алена: Виктория пишет: Поддерживаю! Не нравится мне такая "мотивация" А мне и моему мужу нравится. Моего воспитанника "друзья" пытаются чмырить (извините) за прилежание, а он стал с ними дерется. В дневнике замечания, учителя е пытаются разобраться, а я рада. Настоящим мужчиной растет! Теперь его стараются подловить компанией. По одному - страшно. Приходит в синяках, и одежду иногда зашивать и стирать приходится, но пороть его за это я не буду. А конфуз в бане я как-нибудь переживу.

Kokotte: Доценко Алена пишет: конфуз в бане я как-нибудь переживу Интересно, а какой конфуз может быть в бане?

Sakh: Kokotte пишет: конфуз может быть в бане? Ну так находится обнаженной при несовершеннолетним мальчиком, даже не родственником ...

Доценко Алена: Sakh пишет: Ну так находится обнаженной при несовершеннолетним мальчиком, даже не родственником . Именно так! Ну посмотрит он на меня голую. С меня не убудет. А проку для его прилежания куда больше, чтом просто его пороть или мылить голову.

Agent 004: Доценко Алена пишет: А проку для его прилежания куда больше, чтом просто его пороть или мылить голову. А можно я тоже посмотрю? а то мне прилежания не хватает. )))

Доценко Алена: Agent 004 пишет: А можно я тоже посмотрю? а то мне прилежания не хватает. ))) За вас мне никто ни орурчиков солененьких ни малинового варения не даст, ни доброго слова не скажет. Обойдетесь! И вообще, вы не мой ученик и я за вас ответственности не несу. Говорят. в Москве и Петербурге, сама не была, не знаю, есть такие бани, где мужчины и и женщины вместе купаются и есть дамы. которые применяют ремень и розги для нерадивых агентов. Вот поезжайте в столицы и решайте там свои проблемы с прилежанием. А мне и в Орске хорошо. Есть работа, есть учеба, есть муж, который любит, и сверкр, который любит и уважает.

Иринка: Алена, а не дешево вы себя цените? Огурчики.... Варенье... И голый мальчик в общей бане. Кошмар! И куда его мама смотрит? Впрочем, если он учится за себя постоять - значит растет настоящим мужчиной, а не размазней. Но мне все равно кажется, что не надо брать мальчика с собой в баню. Я считаю, что мужчину можно и без общей бани воспитать.

Доценко Алена: Иринка пишет: Алена, а не дешево вы себя цените? Огурчики.... Варенье... И голый мальчик в общей бане. Кошмар! И куда его мама смотрит? Впрочем, если он учится за себя постоять - значит растет настоящим мужчиной, а не размазней. Но мне все равно кажется, что не надо брать мальчика с собой в баню. Я считаю, что мужчину можно и без общей бани воспитать. Иринка, на форуме все обсуждают итоги года и кто как простимулиросал своих подопечных. Так вот, мальчику после купания в бане порка не понадобилась ни разу! И хорошо учится и баню готовить и убирать помогает. Хоть и в школе приходится длаться и формально поведение у него плохое. Его сестричка один раз заслужила головомойку от мужа и один раз мама сама всыпала по попе ремня. Не за учебу, а за поведение дома. но не очень сурово. Моему мужу не пришлось ее ремнем драть. Так что поощрение нужно не меньше, чем наказание.

Дмитрий_К: А в чем именно заключается поощрение?

Jeka: Виктория пишет: Как вы наказываете? В каком из этих вариантов лучше запоминается "урок от наказания"? Высказываемся ... Ваш вариант, Виктория, супероптимальный. Быстро, - как говорил один персонаж из классики, - только кошки родят. Всё познается на собственном опыте. Как говаривал мой батя, - пороть надо с чувством, с толком, с расстановкой . "Расстановка" у нас была в 5-7 крепких ремней, а в перерыве повоспитывает, постыдит, да еще и осведомится, понял ли я. Так и я своих пацанов наказываю. Пятерочку пропишу, а затем с минуту-другую беседа о жизни. И сопли за это время успевают высохнуть, поскольку казаки не ревут. Это они усвоили четко. "Истерика" у нас слово ругательное, и не применяется. Вспомнил, вот ... Как-то во время чрезмерно затянувшегося воспитательного процесса, когда мы с друганами развалили в хлам служебную машину (и машина то была г...но, рухлядь старая, на которой никто уже не ездил), я посмел (!) осведомиться, не пора ли заканчивать? На что был ответ бати: "Это что еще за бабская истерика?" И всё было продолжено в двойном размере

Доценко Алена: Американский ответ о манере порки м иллюстрациями https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.59b53d51-63bff0cd-8f1c7e5a-74722d776562/https/www.wikihow.com/Give-a-Spanking

Bokser: Помнится, когда я был подростком, то лет до 15 меня порол отец, где то раз в месяц - два. Как водится заставлял лечь на диван вверх голой попой. Стегал обычным брючным ремнем. Было очень больно, но не было никогда никакой истерики. Терпеть боль было трудно, но все же возможно. Счет ударов он сам вел по дюжинам. Говорил, что так было принято еще в его детстве в Вологодской деревне. В зависимости от степени содеянного мне выпадало либо 3 дюжины, либо все 5. После каждой дюжины обязательно вербальное поучение. Их я терпеть не мог, но куда денешься - надо слушать и правильно отвечать, а то ведь можно и д.п. заработать. Сам же думал про папу - и зачем так много говорить, выдал бы что положено и отпустил с миром. Я нравился этот момент, когда после порки папа уже вышел из комнаты, я еще лежу на диване на животе, противный ремень мирно весит на спинке стула, а я думаю, что пусть задница еще и горит, и слезы в глазах еще не высохли, но самое плохое уже закончилось, боль скоро пройдет и я вновь свободен.

Skabi4evskij: Bokser пишет: Я нравился этот момент, когда после порки папа уже вышел из комнаты, я еще лежу на диване на животе, противный ремень мирно весит на спинке стула, а я думаю, что пусть задница еще и горит, и слезы в глазах еще не высохли, но самое плохое уже закончилось, боль скоро пройдет и я вновь свободен. да. самый сладкий момент в порке - когда она только что закончилась

Иринка: Skabi4evskij пишет: да. самый сладкий момент в порке - когда она только что закончилась Не сладкий, но приятный!

Sakh: Пчеловод пишет: наказать , отшлепать ремнем по попе-это правильно . Когда встречалось в сообщениях "дать ремня" и "выпороть" в отношении ребенка это большая разница. Первое - это именно скорее угроза, что будет плохо, если не прекратить так делать, сопровождаемое несколькими ударами ремня или шлепками, часто спонтанными, второе - это уже целенаправленное причинение боли, сильной и продолжительной в отношении ребенка ...

Mariya: Это вопрос терминологии. И то и другое угроза избиения более слабого, не способного оказать сопротивление и защитить себя.

Иринка: Главное - пороть без увечий!

Виктория: Иринка пишет: Главное - пороть без увечий! Иринка , чего так мрачно? - Я про увечья. Естественно, наказание априори должно быть безопасно для здоровья, тем более, - ребенка. А "Главное" - пороть заслуженно, чтобы никаких психологических травм не возникло в последствии.

Иринка: Своих я до увечий не довожу. А соседских детей после последней порки розгами пришлось долго лечить. Папашу-воспитателя выписали из больницы. Пока сидит тише воды, ниже травы. Не знаю, надолго ли его хватит.

Serge de K: Иринка пишет: Своих я до увечий не довожу. Пипец....И вот, что говорить о такой "мамаше" ? А до чего Вы доводите ?

Admin: Прошу внимания! Иринка пишет: Своих я до увечий не довожу. Serge de K пишет: Пипец....И вот, что говорить о такой "мамаше" ? А до чего Вы доводите ? Народ, давайте-ка заканчивать писать "про увечья" и "истязания"? Сколько раз уже обсуждали! Наказание и Избиения/Истязания - два совершенно разных полюса, никак между собой не связаны, более того, - противопоставлены друг другу, антиподы. Если уж так кому то хочется писать (зачем?!) про "увечья и избиения" , то вот есть ветка: Насилие в семье: физическое и психологическое. И только туда подобное писать! Иначе буду (Иринка , я к Вам обращаюсь) объявлять с последующим Админ.

гость: Как правильно шлепать, чтобы причинить ребенку боль и не оставить синяков. Главное помнить, что хотя порка - не игра, а воспитательный метод, но в ней есть свои правила: Инструменты для порки: без разницы, чем пороть. Наибольшей популярностью пользуется ремень. Скакалка, шнурки, пояса, веревки, линейки и розги, все годится, если ребенка тне жалко. Есть и профессиональные инструменты которые можно использовать для порки ребенка, из БДСМ практик: кнут, стек, снейк, флоггер. Они приобретаются в секс-шопах или в магазинах для лощадей. Флоггер. Это плетка, состоящая из пучка хвостов, длинных и тонких. Сила удара равномерно распределяется на все хвосты, поэтому удар ощутим, но почти безболезненный, оказывает по большей части психологический эффект. Можно заказать инструменты ручной работы. Главное требование к изделию – это качество ударной части которая должна быть идеально обработана. Никаких зацепов, заусенцев, фурнитуры. Иначе можно травмировать ребенка. Чем тоньше ремень, тем больнее будет ребенку. Зоны ударов. Вот уж куда шлепать знают все. Это ягодицы. Техники порки Это только неискушенным кажется, что никаких техник не существует. 1. Амплитудная порка. Большой размах с широкой амплитудой, но движение без резкости и не в полную силу. Как в бане веником, но можно добавить силы в удар. Тогда удар будет хлестким, чувствительным, но не травматичным. При таком шлепке трудно пробить кожу. Максимум, что появится – это полосы и синяки, которые очень быстро пройдут. 2. Протяжка. Если вспомнить рассказы о жизни крестьян, а именно описание порки детей и провинившихся, то там часто описывается удар с оттяжкой. Розга, вспарывала кожу, оставляя глубокие раны. Траектория удара – по кругу. Привязывание во время порки Во время порки нет ничего лучше растянутого тела, чтобы ребенок не мог ни сопротивляться. ни защититься. Для этого хорошо подойдёт стол, раскладушка, кровать, длинная узкая скамья или кресшло... Помните, что вы порете ребенка, а не секс-партнера. Всем успехов в вопитании детей.

Serge de K: гость пишет: Всем успехов в вопитании детей. Гость, а у Вас дети есть ? Мне кажется, пороть всё-таки стоит Вас !

Пчеловод: Виктория пишет: Уважаемые участники, прошу разрешить мой спор с одним из нас, участников. - Как правильней пороть? Я тоже хочу поделится с вами своим опытом! Но для начало расскажите, кого вы там пороли до истерики? Какого возраста был "оппонент" или ребеночек все же ? Вы же об этом не упомянули.... А так если, на вскидку сказать-девку лет так 25-30 порол бы по меТоде"Манера порки моего знакомого." так вас и надо сечЬ , чтобы мозги у вас встали на место !! Но не ругайтесь пожалуйста Виктория ! Разве я не прав в этом посте..? Как бы я порол своих деток- и наказываю все же .... У них попки маленькие, бледненькие-скорее всего по вашей методе Виктория. После пятого разочка по попке ремня, уже прыгать и визжать начинают-останавливаешься,скрипя сердцем слушаешь взвизг "-папа прошу не надо, давай поговорим папа... пожалуйста прошу тебя.. " и продолжаешь дальше, вытягивать ремнем по попке..Не так сильно, и не так много, этого достаточно.. Ни какой истерики! Полное взаимопонимание потом..

Иринка: От комментариев воздержусь! А то опять наезды от админа пойдут, что я детей своих истязаю.

гость: Какая тут манера? На диван, штаны вниз и по попе! Не слушаются, не ложатся добровольно - жена подержит и дополнительный штрафной пяток прилетов. Обычно одного штрафа хватает.

Вадим: Солдат Вселенной пишет: Когда идёт порка, говорить ничего невозможно. Тем более, проговаривать, за что наказывают. Тут бы воздуха успеть схватить... Можно остановиться и дать вздохнуть. У меня тетка любила со мной поговорить во время порки. Иногда даже делали перерыв, во время которого я стоял голый и объяснял, что так больше не буду. До истерик никогда дело не доходило.

Гриша: Виктория пишет: Наказываю больно, но порю размеренно, выжидая когда удар прочувствуется до конца и только после этого - следующий "стяжек". И так до тех пор, пока почти не подойдем к истерике. Меня также тетя порола (если точнее, не совсем тетя, родство было намного более дальнее, но не так важно) Получал сериями по 10-20 сильных но не быстрых ударов ремня, затем небольшой перерыв, чтобы как она говорила - попа не привыкала к боли. А потом опять повторение серии. И так несколько раз. Иногда приходилось прикусывать руку, чтобы легче было терпеть, боль была на грани, но до истерик она меня не доводила, хотя было очень даже больно. Иногда получал ивовым прутом, но чаще все таки ремнем.



полная версия страницы