Форум » Обмен опытом » Пчеловодство » Ответить

Пчеловодство

Пчеловод: Хотелось немного рассказать про своих деток строптивых-девок, на примерах с которыми я сталкивался. Это всего лишь дети, а не выдуманные мною монстры, поэтому специально постараюсь все изложить в легкой форме. Сразу хочу привести цитату интересную на мой взгляд.."Надо начать с того, что не каждый вообще будет обсуждать реал в интернете, а про фантазийный детей почему бы и не пофантазировать в подходящем месте"..... Вполне справедливо замечено, каждый пишет как считает нужным, и нет смысла кому-либо что-то доказывать. Нужно ли наказывать ребенка если об этом попросила супруга? Сомнений по этому поводу у меня не возникает, поэтому отвечу однозначно - нужно. Расскажу на одном из примеров этой ситуации. Супруга была очень сердитая в тот вечер, когда занималась уроками со старшей дочерью. Дочка сидела за письменным столом красная как помидорина, было за что. Супруга попросила меня тогда:- Так, отец, бери ремень !Дочка тут не выдержала, скривила губы и заревела, мама-папа не надо, пожалуйста, на ремень поглядывает. Ремень всегда на виду, хотя и применяем его очень редко. Висит в детской комнате на лестнице шведской стенке как напоминание. Надо было мне тогда поддержать супругу, тем более в тот момент по отношению к дочери она правильно решила что следует строго наказать. Возразил супруги потому что просто хотелось возразить, а не потому что растрогали слезы дочери. И стоило мне только не согласиться, как жена тут же переключила весь гнев на меня:-Дорогой, а вот займись ты уроками с младшей дочерью, я тоже прихожу с работы уставшая, за второй класс думаю сможешь решить задачки! Справедливо конечно.. Вот теперь я задаюсь вопросом если в наше время, с нами уроки никто не делал, тогда почему сейчас приходится часами сидеть за уроками с детьми? Школьная программа стала более сложной? Многие с первого класса учились самостоятельно, и причем на отлично, а что собственно изменилось. Как мнение, учителя были раньше нормальные, а не как сейчас. Такой у нас теперь уговор, я делаю уроки с младшей дочкой, а мама занимается со старшей дочерью. Все вопросы касаемо школы сразу переадресовываются к папе, одним словом-портфель за младшей передали полностью мне. Младшая ходит во вторую смену, два урока в неделю начинаются очень рано, в десять уже надо выходить из дома - это хор, и физкультура. Оценки по этим предметам не ставят. Частенько мы эти уроки прогуливали, с моего разрешения конечно, уж больно дочка меня об этом просила. Можно сказать что с этих официальных прогулов с разрешения папы у нас все и началось. Проспала младшая не только хор, но и в школу не пошла, это было в пятницу. А все потому, что залипают в смартфоне когда пора укладываться спать. Так вот, возник у меня интересный период в поведение младшей, когда она решила что может по своему усмотрению не ходить в школу. На следующей недели во вторник не пошла в школу, проспала и в четверг. Прихожу домой после работы, мелкая возлежит на диване, смотрит TV. Я спрашиваю почему ты дома, а не в школе:-Проспала я пап, проспала..... Позвонил жене спрашиваю, а почему у нас дочка в школу не ходит, свободное посещение? Жена ответила мне - ты контролируешь младшую, так вот и занимайся с ней. По началу у меня возникли подозрения, что это спланированная акция, возможно животик разболелся у младшей, или зубик, были такие хитрые уловки когда мама сама разрешала пропустить школьные занятия в этот день. Но как выяснилось младшая у мамы не отпрашивалась, что типа проспала и не пошла в школу маме конечно сообщила. -Проспала?! Ты же прогульщица у меня....... ) Поговорил с дочкой и предупредил на будущее, если с таким отношением к школе получишь у меня двойку, получишь ремня по В школу не ходим, но уроки делать надо. Мелкой задали выучить стих, только я так и не смог проконтролировать выучила она или нет. В этот день так замотался на работе, что вечером меня просто вырубило. И мало того что стих не выучила, так и маме ничего не сказала, как результат на следующий день автоматом двойка. Вечером жена мне высказала как я занимаюсь уроками, этим же вечером мелкая получила обещанного ремня. Слез и переживаний по этому поводу у младшей было предостаточно в этот вечер. Боялась что папа теперь за двойки ее пороть будет, ведь когда ремня получала мама не прибежала заступаться. Пришлось успокаивать свою дочурку, иначе бы так и моросила до позднего вечера. Объяснил, что наказывать за двойки я не буду. Во-первых, ты очень умная девочка и двойки получать не будешь, во вторых, даже если получишь заслуженно двойку мы будем стараться исправить ее. В школу теперь исправно ходим, после ремешка высыпаться стала на отлично Вот эти загулы конечно мелкая круто придумала старшая очень ответственная в этом плане была, так явно не филонила. Теперь с женой договариваюсь чтобы мелкую обратно под ее чуткий контроль вернуть.Нет у меня время заниматься уроками, днем работа, вечером начнутся тренировки,устаю-но могут быть у человека какие-либо увлечения? Ведь могут? А у жены вот, пожалуйста, две прекрасные девки, вот и занимайся с ними уроками Вот тебе увлечение... Если в бассейн со мной, на коньках выходные, то, пожалуйста, беру детей они всегда рады. Уроки должна делать супруга с детьми, тем более очень хорошо получается, на работе только этим и занимается что думает и решает. Буду возврат делать, попросил чтобы это стало моим подарком на 23

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Пчеловод: Сништ пишет: Решить всё то, что там видно молодец!Сништ..... Умничка! а ребеночку объяснить смогла бы..)

Сништ: Пчеловод пишет: а ребеночку объяснить смогла бы..) Мне никто (кроме учителей и тренера автоклуба) ничего не объяснял. Я уже столько раз писала о том, что школьная программа рассчитана не на гениев, и освоить её вполне по силам любому ребёнку, если он не "особенный". А для "особенных" есть и "особенные" школы. Только что на эту тему как раз рассказ "Царёк природы" выставила.

Sakh: Пчеловод пишет: ребеночку объяснить смогла бы Смог бы (профильное СС (и ТОМ проходили и прочие дисциплины) и потом высшее, как бы обязывает), но успешность объяснения зависит от глубины знания ранее осваиваемого материала ... Это знаете как попросили помочь ребенку, путь первый решить за него и дать переписать (увы, так многие родители поступают), путь второй: уточнить что непонятно в задании, прорешать на похожем примере, разобрав его, проконтролировать выполнение заданного задания ... И вот тут начинается, этого не помню, это не правильно понял, ой, я вообще устал, что вы меня мучаете ... Сложна не школьная программа, а запущенность конкретного ребенка ... И допускаю, что какому-то ребенку придется очень долго объяснять, потому что он пропустил или не освоил базовые понятия, а какой-то просто ещё не дорос ... Я не зря спросил про возраст девочки - 9 лет, это совсем не то, что 7 лет во втором классе (при условии, что ребенок в школе с 6 лет), 1 год очень много значит, 2 класс с 6 лет и с 7 лет ещё в 90-х обучались по разным методикам и учебникам, а у вас ребенок пошел в школу фактически с 8 лет, и это громадное преимущество в логике, которая к 7 годам начинает формироваться, переход от образного к логическому мышлению ... Я просто знаю, о чем говорю, свои дети пошли в школу с 6 лет ... Все у Вас будет хорошо при соответствующем контроле и терпении ...


Sakh: Сништ пишет: Мне никто (кроме учителей и тренера автоклуба) ничего не объяснял В Ваших способностях никто не сомневался, но не все дети такие, как Вы были в детстве ...

Сништ: Sakh пишет: В Ваших способностях никто не сомневался, но не все дети такие, как Вы были в детстве ... Я уже устала повторять: Сништ пишет: школьная программа рассчитана не на гениев, и освоить её вполне по силам любому ребёнку, если он не "особенный". А для "особенных" есть и "особенные" школы.

Пчеловод: Сништ пишет: школьная программа рассчитана не на гениев, и освоить её вполне по силам любому ребёнку, если он не "особенный". А для "особенных" есть и "особенные" школы. Коррекционная школа для "особенных" это совсем другая школа. Теперь всех троечников и двоечников в коррекционную школу?)) Когда училась старшая в первом классе, не в лицее-то оказалось так, что класс был очень слабым, и по мнению преподавателя, детьми там никто не занимался из родителей.Препод кричала на родительском собрании, что просто О ужас! Что значит должен ребенок понимать и осилить школьную программу на отлично сам, если он не "особенный")............или тебе в коррекционную школу отправить?)Учись не ленись! Или ремня будешь получать за каждую двойку, для стимула.. или вот,объяснили - > проверили/спросили (ответил "плохо") -> выпороли! Школьная программа рассчитана не на гениев! И освоить её вполне по силам любому ребёнку, значит пороть если не доходит! Такое положение вещей меня вообще не устраивает, и такое отношения к детям...

Сништ: Пчеловод пишет: Или ремня будешь получать за каждую двойку, Их так много, что ли? У меня за все одиннадцать классов было штук двадцать - не больше, а отличницей я не была. Пчеловод пишет: Что значит должен ребенок понимать и осилить школьную программу на отлично сам, если он не "особенный") У меня слов "на отлично" нет. Вам обязательно круглые отличники любой ценой нужны? Пчеловод пишет: Такое положение вещей меня вообще не устраивает, и такое отношения к детям... Ну тогда "долбите" часами с ними, а потом удивляйтесь, что совершенно никакой самостоятельности ни в чём нет.

Пчеловод: Сништ пишет: Ну тогда "долбите" часами с ними нее-а,я не писал об этом никогда) Часами мы не долбим за уроками) Максимум все уроки у нас до девяти вечера. Но вот вчера супруга сидела час за уроками со старшей дочкой,потому что контрольная была сегодня.А моя супруга очень ревностно относится к предмету как математика, если четверка ладно, а если трояк то ремень обеспечен дочери по сам и выпорю. И вот на самом деле, есть такие родители которые именно долбят за уроками часами до полуночи, заметка из общения с некоторыми родителями. Не позавидую. Сништ пишет: совершенно никакой самостоятельности ни в чём нет. Я бы не стал наверно так резко связывать отношение к урокам с определением как самостоятельность. Больше наверно ответственность? Я не буду говорить как раньше было и как обстоят дела у других родителей, вот на личном примере. Второй класс, какие уроки заданы и каких уроков возможно не будет итд все сейчас корректируется по связи с родителями. И потом, но маленькие же они еще) Возможно это только я так отношусь к своей младшей дочки)когда супруга только и гоняет ее и чихвостит))).... Как не самостоятельная) уроки прогуливать очень самостоятельно придумала,пока ремня от папы не получила, мама вообще не вмешивалась. А теперь и на хор,и на физру к 11 ходим, и забыла как папе позвонить чтобы он посочувствовал что вдруг животик или зубик разболелся..... Прикольные она маленькие))) А старшая дочка разве не самостоятельная) В прошлом году три раза в школу вызывали, два раза к директору один раз решили с участием классухи. Очень самостоятельно она себя вела... )) Очень самостоятельно мои детки принимали решения, потом без обидок получали ремня от папы. На самом деле были проблемки со старшей дочкой в прошлом году, с ее поведением ..что мне пришлось привлечь "связи" заявить о себе.. Когда узнали чья дочка разом все заткнулись, вплоть до учителей и директора школы. Хотелось по-хорошему тогда решить, но правильно не получилось .. На самом деле, мы все разные люди, интересы и взгляды на жизнь у нас все разные. Однажды я сказал своей супруги, что я люблю тебя больше своих детей. Она мне ответила тогда что это неправильно Дима. А что правильно то).. Я даже не знаю теперь кого больше люблю, жену свою или своих детей... А моя супруга баб вообще не уважает. Всегда хотела мальчишек-бабы это лизоблюдки, нытики интриганки .. Девки мои не такие, они тоже будут конкретными, как и наша мама)... ...Есть конечно такое когда -папа уходи закрой дверь, мама хочет пообщаться помимо всяких там с дочкой,но это ладно Sakh пишет: а у вас ребенок пошел в школу фактически с 8 лет, и это громадное преимущество А вы писали что у вас там тоже детки, но уже старшие) А у вас было такое когда младшая такая подбегала и за старшую заступалась ..У меня было Уложил разочек старшую дочурку, чтобы отшлепать и младшая подбегает, свирепая такая Папка ! Отстань! сеструха беги!

Сништ: Пчеловод пишет: Максимум все уроки у нас до девяти вечера. И со скольки? Пчеловод пишет: уроки прогуливать очень самостоятельно придумала Мне до 7 класса такое и в голову даже не приходило. Ну не пошла бы я в школу, а куда пошла и что делала бы? Потом появилось, куда пойти и что делать. Пчеловод пишет: Когда узнали чья дочка разом все заткнулись Плохо. Обо мне, к сожалению, в школе все знали, чья я дочка, и радости мне это не доставляло. Пчеловод пишет: А теперь и на хор,и на физру к 11 ходим А можно не ходить, что ли? У меня, правда, такого предмета, как "хор", не было, но в начальных классах была "Музыка" - такой же обязательный предмет, как и физ-ра, и все остальные.

Sakh: Пчеловод пишет: младшая такая подбегала и за старшую заступалась .. У меня мальчишки ... Росли в принципе мирно, каких-то вывертов друг против друга не было ... Из самого раннего запомнилось, младшему было ещё меньше года, старший ещё в школу не ходил естественно. Как-то летом, в квартире жарко было, и после обеда жена перенесла пладшего посрать из его кроватки в другую комнату, где уже солнце в окно не светило ... Тут старший после тихого часа просыпается, замечает, что младшего в кроватке нет, а мы такие спокойные сидим отдыхаем ... И устроил концерт "верните брата!", пришлось рот ладонью закрыть ему и отнести в соседнюю комнату, показать, как брательник спит в теньке ... Старшему при младшем несколько раз слегка по попе прилетело, пока ещё малый был, причем младший ревел больше, чем старший. Младшего при старшем кажется ни разу и не наказывали ...

Sakh: Пчеловод пишет: Часами мы не долбим за уроками А то как у некоторых "ребенок оглох, мама охрипла, соседи все усвоили, собака выполнила пересказ"

Сништ: Sakh пишет: после обеда жена перенесла пладшего посрать из его кроватки в другую комнату То, что это всё-таки опечатка по Фрейду, я поняла только после того, как прочитала: Sakh пишет: брательник спит в теньке

Kokotte: Пчеловод пишет: Коррекционная школа для "особенных" это совсем другая школа. Теперь всех троечников и двоечников в коррекционную школу?)) В Германии система следующая. Начальная школа 1-4 класс. Те кто в начальной школе хорошо учились, идут в гимназию. Те, кто учились так себе, идут в Realschule. Типа средней школы. Те, кто плохо учился, идут Hauptschule. Типа восмилетки. Есть и школы для умственно отсталых детей. Но там их учат просто жить, никаких наук.

Sakh: Сништ пишет: опечатка по Фрейду Т9 будь он не ладен ...

Пчеловод: (перенесено) (...) Вот на самом деле,что заморачиваться с высшим там образованием своих девок итд..А может они вообще захотят выучиться на парикмахера)) Это девки, что с них взять то на самом деле! Приведу вам пример из личного общения с родителями у кого именно дочки Вот послушайте-------Если Я говорю что мои дочери должны получить высшее образование, работать и заработать себе денежку и быть независимыми от кого либо-мне в ответ говорят что в таком случае зачем вообще нужен такой муж моей дочери? Типа, если у моей дочери хорошая работенка, или будет квартира итд нафиг моей дочери тогда муж))- простите, это папаша так говорит у которого две девки как у меня.. А политика то разная! По моему мнению 50 % думают так родки у кого девки, чтобы сплавить их поскорее..Или я не прав? Приведу вам другой пример из личного общения с родителями у кого именно дочки. Вот послушайте----Мои дочки должны учиться и быть востребованными в своей специальности, хочу чтобы мои дочери учились и в будущем были специалистами. Вот ! Я полагаю это более правильным будет суждением... А кто из пап так на самом то деле думает)Или ка вы полагаете...............



полная версия страницы