Форум » Психология и физиология порки » Вот почему так? » Ответить

Вот почему так?

tovarishivanov: Доброго времени суток. Корябая карандашом бумагу, набрасывая новый трешевый сюжет "про воспитание, школу да наказание" я сам себе задал вопрос: "Почему на столько нужна порка?" Вот серьезно - я не понимаю. Возможно старый. Вот почему так? Почему - отдельным гражданам, не говорю что всем поголовно - на столько нужна порка? Они что, реально понимают? Или это акция устрашения? Или это уже психика-клиника? Когда лупят - не бьют, а лупят - постоянно и регулярно! Ну это же не логично! Когда человек обжигается, когда ему больно он - в ясном уме - руку больше к огню не тянет и за горячее не хватается! А когда - высекли его/ее - он/она учиться, ослабили порку (отменили) - тут же сел/села на попу ровно. Почему его/ее нужно заставлять из-под палки? Он/она реально не понимает что сейчас учиться нужно? НУЖНО! Тем более когда он/она не дурак/дура, и может но... вот серьезно что действительно только порка - извини за грубость как скотина только кнут понимает - только и мотивирует? А дальше? А в ВУЗе? А вообще по жизни? Я понимаю что волшебный пендель это действенная вещь - сам как пендель получу сразу лучше думаю - но стараюсь все же пореже т.к. не приятно. А порка и унижение и больно. Ведь очень больно! Мы не берем неадекватных родителей и "треш-истории т.Иванова" - вот читая отдельные реальные примеры я не понимаю. Что заставляет человека так лениться, что заставляет регулярно получать не смотря на все усилия родителей? Ведь и раз в месяц это много! Но часто рассказывают что порой порют "через день на ремень"? И ведь за реальные косяки? Где мозги? Или половое созревание, эндорфины и прочее? Но если так можно же понимать что своей ленью - я тоже ленился, но меня не били (наверное зря) - получается сами себя заставляет страдать?! В общем серьезно - почему так происходит! Я не понимаю.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Kokotte: tovarishivanov пишет: общем серьезно - почему так происходит! Я не понимаю. Вопросом на вопрос, а зачем вообще пороть? Тем более, если видно, что не помогает? В конечном счёте, ну правда, не помогает, раз приходится постоянно пороть за одно и тоже? А дети. Они же не могут думать, как взрослые. У них работает система " отец порол сына не за то, что украл, а за то, что попался". Так вот и рассчитывают на то, что не попадутся. Некоторые из-за упрямства Да мало ли, причин много. Но основная, глупость родителей, их не желание работать заниматься с детьми. Проще взять ремень.

Виктория: Kokotte пишет: Но основная, глупость родителей, их не желание работать заниматься с детьми. Проще взять ремень. Kokotte пишет: Вопросом на вопрос, а зачем вообще пороть? Тем более, если видно, что не помогает? В конечном счёте, ну правда, не помогает, раз приходится постоянно пороть за одно и тоже? Давайте ставить вопрос шире: почему наказание не помогает? Да, именно обсуждать нужно наказание, а не частные случаи вроде "ремня". Поэтому давайте: мух отдельно, котлеты отдельно. Имеет ли место такое, что родители не умеют воспитывать ребенка должным образом, не уделяют ему внимание и пр.? - Да! Случается ли, что недостаток внимания, нежелание уделять время воспитанию родители подменяют строгостью наказания? - Да! С этим разобрались, благо что многие участники могут из личного опыта привести такие примеры. Увы. Идем дальше. Если родитель не уделил должного времени, чтобы разобраться, поговорить, попытаться вникнуть в проблемы ребенка и помочь их разрешить, то никакое наказание не эффективно! Понимаете, никакое! Потому что наказание должно "закреплять урок", который до того, на словах, должны преподать родители. А если ребенок, предположим, "принес двойку", а его - "просто наказали", не вникая, не разбираясь и не пытаясь чем то помочь, не вникая, то ... вряд ли будет эффект от такого наказания. И неважно: выпороли, наорали, не отпустили гулять, лишили гаджетов и пр, - неважно! А важно то, что не сформировали правильных шаблонов поведения, понадеявшись: наказали - и сам поймет, сделает выводы и пр. В том и дело, что не поймет и са выводов не сделает (во многих случаях), а нужно "втолковать и достучаться", а наказанием лишь закрепить то, что до это "достучались" на словах и разъяснениях. Словом, не "ремень" плох (или иное наказание), а неумение правильно наказывать.

Sakh: По основной теме - учеба и наказания ... Учеба это труд и если не приучен с первого класса к учебному труду, то это швах, как говорила когда-то давно мать: "лень раньше тебя родилась" и читали стихотворение про лень, тюленя и оленя ... Так вот ребенок ленится, потому, что это легче, чем учится ... Н чего не делать - проще, поиграть в игрушки (солдатики, и т п.) Легче, чем читать книжку, которую задали в школе (ох, помню Сына полка летом после первого класса на каникулах мучал недели 2, если не 3, какая же мука была сесть и почитать, потом когда-то увидел эту книжку, да она же тонкая, буквально не толще мезинца...), а уж писать если в прописях, это же вообще мука страшная ... Наказать чем - не пустить гулять? Да и бог с ним, не больно и хотелось ... Игрушки отобрать - заветный солдатик или машинка припрятаны где нужно и мне их хватит, все равно над душой все время стоять не смогут ... В еде ограничить - ага, все детство бились, чтобы что-то поел, поэтому на это не пойдут ... Матери начать плакать и говорить, что я бессовестный ребенок - стоп, это уже удар под дых, мать я любил, поэтому плакать начинали оба и долго, после этого какая вообще учеба ??? В моем случае - у меня все же проснулась любовь к чтению, не всего конечно же, но чтение это основа учения, чем больше и быстрее ребенок читает, тем он быстрее и легче усваивает материал, а главное понимание, вот материал, который нужно усвоить и ура, свободен, можно играть, читать и т п. В другой семье при школьных проблемах берутся за ремень - за что? За лень, за упрямство (не хочу, не буду, мне не интересно), дальше хуже - за враньё, за обман, сказал, что сделал уроки, а сам не открывал учебник, потом за прогулы уроков ... А дальше, на кого-то действует домашняя порка, а кому-то проще по заднице получить пяток ремней, пообещать учится и все оставить как есть ... Под словом домашняя я имею ввиду, что родитель несколько раз шлепнет ремешком для острастки, тут и крик и слезы, ну и все как полагается, у большинства родителей на большее просто духа не хватит ... И лень и упрямство побеждает ...


Agent 004: tovarishivanov пишет: Он/она реально не понимает что сейчас учиться нужно? НУЖНО А зачем нужно учиться? Зачем 8 уроков в день, а потом еще домашка? Я так и не понял. А жить когда, если все время уходит на какую-то хрень? Виктория пишет: , а нужно "втолковать и достучаться", а наказанием лишь закрепить то, что до это "достучались" на словах и разъяснениях. Вы каждый раз это пишете как будто дети какие-то тупые. Может в 3 года кто-то что-то и не понимает. Но за какие-то простые вещи часто влетает и там нечего объяснять. А сложные веще, вот типа как ты будешь жить без образования если тебе лень - настолько далекие и абстрактные понятия что их объяснить невозможно. Или если поздно пришел. Что тут втолковывать? Родители волновались. Почему? Пусть сами выйдут вечером на улицу и посмотрят, что там ничего ужасного нет, монстры не вылезают, движ как днем, собачники да поздна тусят. Нет, надо все бросать и в 10 часов гнать домой. Как будто у самих друзей не было. Тупые правила устанавливают, а потом удивляются почему приходится опять драть если уже драли.

Виктория: Agent 004 пишет: Виктория пишет:  цитата: , а нужно "втолковать и достучаться", а наказанием лишь закрепить то, что до это "достучались" на словах и разъяснениях. Вы каждый раз это пишете как будто дети какие-то тупые. Это я для некоторых участников наших пишу, чтобы шум не устаивали: кроме "пороть" другого, типа, и не знает! А я как раз "втолковываю и объясняю", и лишь после этого - порка. Но .. возьмите последний пост: Kokotte пишет: Да мало ли, причин много. Но основная, глупость родителей, их не желание работать заниматься с детьми. Проще взять ремень. Из раза в раз твердять: порка = нежелание заниматься с детьми. И что тут поделать? Как частный случай - да, к порке прибегают, чтобы "побыстрей" и "не особо заморачиваясь" достигнуть результата. Случается такое? - Случается, но! - Все же, как частный случай. А можно и с "умом" пороть, чтобы порка достигала результата, об этом и написала (в очередной раз ). Кроме того, действительно не всегда надо устраивать "долгие разбирательства". Я приводила пример со своей сестренкой. Один-два-пять раз проговорили ПОЧЕМУ тройка=порка, а в дальнейшем - 5-10 минут небольшого разговора и сестра отправлялась на кровать. А что обсуждать? - Поленилась, в очередной раз, "забыла" и пр. Ну и, как в басне Крылова: чтоб слов не тратить по пустому пора и власть употребить!

tovarishivanov: Kokotte пишет: Так вот и рассчитывают на то, что не попадутся. Некоторые из-за упрямства Но попался раз - случайность, ладно, сам виноват, косякнул, тупанул и прочее, поорал, ползал потом, посидел энное количество дней висят над стулом, сделав вывод. А когда это, в смысле косяки, повторяются раз за разом и чадо знает что за это будет и все равно делает! Из упрямства, крутость, взрослого из себя показать? Возможно и так, или косячить и развлекаться чтобы предки не знали, а узнали так сам виноват это все понятно. Я говорю что мне не понятно такое, пардон, тупое поведение именно про учёбу. Когда системно не учат, зная что будут пороть. Вот вопрос. И тут уже упрямство, как говорил Жеглов, первый признак тупости.

tovarishivanov: Виктория пишет: А если ребенок, предположим, "принес двойку", а его - "просто наказали", не вникая, не разбираясь и не пытаясь чем то помочь, не вникая, то ... вряд ли будет эффект от такого наказания Часто пытаются наказывать и унижать наказывая для стимуляции. Когда именно только крик что дебил кретинизм идиот какой-то, сто за придурок растет ну или порка именно тупо порка тут эффект совершенно иной и то поражает дикую неуверенность в себе в плоть до страха перед учёбой, контрольным и отдельными, как когда-то в моём сознании, предметом а конкретно алгеброй.

Виктория: tovarishivanov пишет: Я говорю что мне не понятно такое, пардон, тупое поведение именно про учёбу. Когда системно не учат, зная что будут пороть. Вот вопрос. Вот горячий пример, про мою Лизку. Специально договорилась "со школой", чтобы где возможно - "ставили точку в журнал" (говоря аналогиями прежнего бумажного журнала), информировали меня, а я уж - обеспечу , чтобы "выучила"!! А на прошлой неделе вышло: "поставили точку", предупредили на уроке Лизку "Спрошу!" - выучи плиз. Мне "стучать" не стали: А зачем? Не дура же полная, чтоб не выучить в такой ситуации! - А Лизка взяла - и не выучила, ни мне не сказала, ни Кате, помощи не попросила! Естественно, училка пошла на принцип: вкатила аж две двойки! И "прежнюю", и "текущую". Разбирались дома с Лизкой в выходные: Ты совсем, что ли, отмороженная на голову?! Ты зачем так поступила?! P.S. Естественно, выдрала Лизку так, что в эти праздники, все четыре дня, сидит и занимается, и не "пикает" про "гулять". Конечно, Я и помогаю, и объясняю, а не на самотек пустила ... Как Кокотт пишет (верно же, я не спорю): время ребенку нужно уделять, а не тупо пороть.

Kokotte: Виктория пишет: Давайте ставить вопрос шире: почему наказание не помогает Виктория, а я разве не написала выше причины?

Виктория: Agent 004 пишет: И что, кто-то умер из-за этой двойки? По какому предмету, и что можно "учить" четыре дня? Давайте пустых разговоров на тему "кто умер из-за этой двойки?" разводить здесь не будем? А "четыре дня" - хвосты наверстывала ... По всем/разным предметам, чтобы с пользой провести праздники. Kokotte пишет: Виктория пишет:  цитата: Давайте ставить вопрос шире: почему наказание не помогает Виктория, а я разве не написала выше причины? Вы написали конкретно "про порку", а я ответила: во-первых, не всегда к порке прибегают от нежелания заниматься ребенком или от бессилия. а можно и с умом пороть, вернее - наказывать, во-вторых, никакое наказание не поможет, если неправильно наказывать и/или не уделять должного внимания ребенку. Так что, не "порка" плоха, а неумение наказывать. Поэтому и написала: Давайте ставить вопрос шире: почему наказание не помогает

Agent 004: Виктория И что, кто-то умер из-за этой двойки? По какому предмету, и что можно "учить" четыре дня? Виктория Это не пустые разговоры. И я не понимаю, что такое "хвосты". Пропущенные темы? Их полно и нормально выученных - прошли и больше никто не вспоминает, даже по алгебре и прочим таким предметам. Так почему их обязательно учить и получать хорошие оценки?

Kokotte: tovarishivanov пишет: Я говорю что мне не понятно такое, пардон, тупое поведение именно про учёбу. Когда системно не учат, зная что будут пороть. А тут такое дело. Пример из жизни. Одноклассники. Его в детстве пороли как сидорову козу. Сидим на контрольной. Все пишут, а он нет. Спрашиваю, ты чего сидишь, пиши, а то двойку получишь, а дома ремня. А он говорит, я и так ремня получу, двойка по английскому. То есть, были предметы, которые ему никак не давались, он по этим предметам получал двойки. Вот и не учил другие, все равно дома ждала порка.

Kokotte: Agent 004 пишет: Так почему их обязательно учить и получать хорошие оценки? Agent 004, по Вам видно, что Вы как раз и ничего не учили))) Да, всё правильно, нам в жизни едва ли нужна алгебра, тригонометрия, геометрия и так далее. Но учат это в школе не для этого. Изучая эти предметы, детей учат логически думать. Принимать последовательные решения. Изучение языков, литературы, истории это всего лишь тренировка памяти, а не то, что нам всем важно, когда была куликовская битва или великое стояние. Но Вам, увы, этого не понять, Вы не учили уроки)))

Admin: Agent 004 Agent 004 пишет: Kokotte Каким образом по мне видно? Я с ошибками пишу? Заканчивайте с флудом. Вам уже ответили. Agent 004 пишет:  цитата: Каким образом по мне видно? Я с ошибками пишу? Agent 004, дело не в ошибках, а в том что Вы пишите и как.)))

tovarishivanov: Kokotte пишет: То есть, были предметы, которые ему никак не давались, он по этим предметам получал двойки. Вот и не учил другие, все равно дома ждала порка. Во, я так по химии делал. А алгебру и в целом математику старался как мог, но результаты были в школе не очень, а в институте начал заниматься из упрямства. Да, она мне так и не давалась, но успехи были. Agent 004 пишет: Так почему их обязательно учить и получать хорошие оценки Вот тут мы приходим именно к цели и учёбы и порки за двойки и лень. В сути сами оценки- особенно до ЕГЭ они не особо тарахтели и, как и везде и всегда в сути нужны именно знания и упорство и умение работать, мыслить, достигать поставленных целей. Это и есть суть и смысл учёбы, и, самое главное, воспитание настойчивости, целеустремлённости, умения работать над собой.



полная версия страницы