Форум » Психология и физиология порки » Порка и «психологическое давление» » Ответить

Порка и «психологическое давление»

Доценко Алена: Под термином «психологическое давление» понимают влияние окружающих на человека с целью изменить его психологические состояние, мышление, мнение и решения. Это делается для того, чтобы извлечь определенную выгоду, при этом создать у жертвы иллюзию, что она сама делает выбор, сама провоцирует те или иные ситуации. включая порку. *** Десять распространенных видов психологического давления, которые усиливают с помощью порки школьникам. В качестве примера я взяла ремень и розги. но это все относится к любому воспитательному девайсу. Психологическое влияние и насилие с подкреплением поркой (или ее угрозы) имеют множество проявлений. Перечислю основные виды воспитательного психологического давления: 1. Прямое убеждение предполагает использование логических аргументов. а когда их не хватает помогает ремень или розга. Это нормально, когда воспитатель искренне пытаемся убедить воспитуемого в чем-то разумном. Но в руках манипулятора не только ремень: факты искажаются и выстраиваются так, как выгодно ему. Этот способ часто и весьма эффективно использует Виктория и Иринка 2. Внушение – более грубый и коварный способ давления на психику. и тут ремень усиливает воспитательное воздействие. Тут создается лишь иллюзия разумной аргументации, а чаще всего ее нет и вовсе и е заменяет порка. Воспитатель ремнем просто дает жертве установку: это должно быть вот так, и точка. Меня так родители породи за то. что я отмстила своим обидчикам за булинг. Ожидается, что я, как жертва жертва воспитательного приму нужную точку зрения как аксиому, не нуждающуюся в доказательствах. Потому что «и так всё очевидно!». А не примет - получит еще раз. Что со мной и происходило с увеличением строгости наказания. 3. «Заражение». Человек – существо социальное, в нем эволюционно заложена привычка копировать окружающих. Для детей это один из основных способов обучения, они «срисовывают» поведение взрослых. Многие на форуме проклинали порку в детстве, а став взрослыми. копируют поведение родителей. Когда мы проводим много времени с воспитателем, мы невольно постепенно перенимаем его эмоции, убеждения, привычки. И это может стать инструментом для манипуляций. Это и меня касается. 4. Давление авторитетом. Человек. взяв в руки ремень или розгу, всячески демонстрирует, что обладает большим опытом, высоким интеллектом, хорошими навыками. А значит, дети должны его слушаться, отдать ему право принимать решения и жертвовать собственными интересами. Тут на форуме считают себя авторитетами. а когда авторитета не хватает. типа Пчеловода. в ход идет ремень с пряжкой. Иначе извергу авторитета не добиться. 5. Создание образа для подражания. Этот пункт перекликается с некоторыми предыдущими. Воспитатель создает красивый образ, на который хочется равняться: меня пороли и я пороть буду. Задача – сделать так, чтобы окружающим захотелось подражать. 6. «Долги». Такой метод работает безотказно. Если сделать для воспитанника что-то хорошее (причем, это может быть сущий пустяк, типа положить на попу после порки холодное полотенце, приласкать. простить), то он начинает чувствовать себя «должником», и ему в будущем воспитателю сложнее отказать и лон покорно лядет на воспитательную скамью и заголит попу. 7. Принуждение – пожалуй, наиболее откровенная форма психологического давления, которые используют многие воспитатели. Это прямые угрозы, шантаж, подкреплённые поркой или угрозой его применения. Не ляжешь добровольно под розгу. поведешь себя неучтиво - получишь прибавку! знакомо? 8. Просьба. Вы замечали, что отказать воспитателю с ремнем в руках намного сложнее? Этим пользуюсь и я и Виктория и многие другие. Почему так происходит? Просто среди нас есть воспитатели, которые умеют хорошо аргументировать свои просьбы, и подкреплять их поркой, убеждать в том, что для них это «вопрос жизни и смерти». 9. Деструктивная критика. Если постоянно критиковать школьника и брать в руки ремень или розгу по любому поводу, пороть в крелит, то со временем он станет неуверенным в себе, будет подсознательно считать себя «плохим», «неправильным», беспомощным. Он может прийти к выводу, что не способен принимать самостоятельных решений. И станет делать то, что ему говорят, чтобы доказать свою полезность и спасти свою попу от расправы. 10. Поторапливание. Когда школьнику нужно принять решение быстро, он может легко совершить необдуманный шаг под угрозой порки. Воспитатели этим пользуются, чтобы подталкивать учеников на выгодные им действия. Это еще один распространенный прием в воспитании. *** Приводя в пример участников форума, я никого не хотела обидеть. Даже пчеловода.

Ответов - 5

Sasha: Вот и пиши на форуме откровенно, чтобы потом в каждый пост, к месту, не к месту, напоминание о тебе писали. (Это я про Пчеловода)

Доценко Алена: К деструктивной критике относится порка впрок, которую ни форуме тоже многие активно применяют. Чтобы ты не делал - все равно высекут!

Женя14: Sasha пишет: О каком посте речь?


Пчеловод: Доценко Алена пишет: Приводя в пример участников форума, я никого не хотела обидеть. Даже пчеловода. а я то тут причем? меня уже и без того, несколько раз в бан отправляла,наша любимая леди макинтош

Иринка: На то и порка, чтобы откорректировать поведение и сделать так, чтобы впредь хулиганить и не слушаться не было желания.



полная версия страницы