Форум » Психология и физиология порки » И снова о профилактической порке » Ответить

И снова о профилактической порке

Виктория: И снова о профилактической порке Длительное время дискутирую с одним знакомым о профилактической порке. Дело в том, что у его подростка "адреналин играет": постоянно тянет на что-то экстремальное, чтобы сбросить свой адреналин. Регулярно знакомому приходится пороть своего подростка за эти как раз опасные непродуманные поступки, в среднем где-то не реже 1 раза в месяц. Подростку скоро 15. Каждый раз знакомый зарекается пороть и продолжает верить, что больше - не придется. И каждый раз, спустя некоторое время, снова очередная порка, причем достаточно строгая, соответствующая очередному вполне серьезному и опасному проступку. Вот и сейчас, недавно, пришлось вновь выпороть... Интересно продолжение на этот раз. Мама-жена решила сходить на консультацию к психиатру, понять для себя мотивы поведения подростка. Выслушав, врач первым делом отмел начисто скрытые БДСМ-наклонности подростка, т.е. что подросток специально нарывается на порку. Что до рекомендаций - то ... пороть! Да, да - пороть! выводить избыток адреналина ремнем. А с возрастом, годика через два, подросток, по словам врача, сможет "разряжаться" в том же сексе, а не в экстремальном поведении. Самое интересное, что я ни раз приводила своему знакомому сходную аргументацию, что есть дети-подростки, которых просто необходимо периодически пороть, чтобы "прочищать мозги" и избавлять во время порки от избытка адреналина. Это - НЕ БДСМ, а просто - сброс накопившихся гормонов через сильную порку. Кстати, и я была в ситуации, когда откровенно разговаривала с детским врачом-психиатром по одной девчонке. Так вот рекомендация та же ... "промывать мозги" периодически и пороть-пороть!! Естественно, НЕ "запарывать" до помутнения сознания, но вот строго пороть - самое то. Фактически, мы вновь выходим на обсуждение периодической, называйте ее - профилактической, порки, цель которой не столько наказать за проступок, а через бурные эмоции, крики и прп. - сбросить накопившееся "возбуждение", переизбыток гормонов выплеснуть во время этой (порки) процедуры. Что скажете в отношении такого взгляда на периодическую порку под таким "гормональным" соусом?

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Agent 004: Я знаю такого парня, как в первом посте. У которого тоже "адреналин играет". На него только тогда внимание обращают, когда совсем . Все всегда можно было, а когда совсем дичь начинает творить тогда и меры принимают. Он себе внимание так выпрашивает. Мы ему так и говорим всегда, что нарвемся все с твоей идеей. А ему пофигу наоборот хорошо как будто.

Доценко Алена: Порка и профилактика острых нарушений поведения детей и подростков Психологи говорят, что существует 5 главных потребностей, которые родителям необходимо удовлетворять по отношению к своему ребёнку, чтобы сформировать его полноценной личностью. 1. Физиологическая потребность 2. Потребность в безопасности 3. Потребность в любви 4. Потребность в уважении 5. Потребность в самоактуализации С потребностью №1 все понятно. Она отвечает за физиологическое развитие. Сюда входит полноценное питание, лечение от болезней и физиологические удобства. А вот с потребностями 2-5 всё намного интереснее. Потому что они ответственны за поведение, а также психологическое и психическое здоровье ребёнка. А теперь подумайте, какую их этих потребностей удоалетворит профилактическая порка? Наличие проблемного поведения у ребёнка – это сигнал, что какая-то из пяти базовых потребностей нарушена и находится в низкой степени удовлетворения, и воспитательная порка показана, но разве профилактическая? И чтобы исправить поведение ребёнка, подростка, школьника, нужно всего лишь выявить западающую базовую потребность и не торопиться включать профилактическую порку в комплекс воспитательных мер. Мои вот родители не применяли профилактическую порку, но повод выпороть всегда находили.

Иринка: Доценко Алена пишет: И чтобы исправить поведение ребёнка, подростка, школьника, нужно всего лишь выявить западающую базовую потребность и не торопиться включать профилактическую порку в комплекс воспитательных мер. Мои вот родители не применяли профилактическую порку, но повод выпороть всегда находили. Потребность лениться забыли! Из-за этой потребности мне с мужем брать ремень приходилось чаще всего! И моей маме с отчимом, и родителям моего мужа тоже!


yejik: Потребности ленится не существует. Есть потребность в отдыхе. И это часть потребности в безопасности. Потому что отдохнуть можно только там где чувствуешь себя в безопасности. И никак иначе. И если ребенок дома не чувствует себя в безопасности. Постоянно подсознательно ожидает что его сечас начнут виноватить и бить. То он и не сможет нормально отдохнуть.

Алиса АС: Вероника пишет: Несмотря на то, что мои наказания были довольно частыми, как-то не представляю, чтобы меня выпороли просто так, без провинности, в назидание так сказать, чтобы знала. Порка всегда сильное нервное воздействие и большая порция стыда. Но это, мне кажется, было бы просто издевательством, и психологически уничтожало меня. Я бы тоже не поняла, если бы меня выпороли просто так. Lina пишет: После наказания я всегда сильно переживала о случившемся. Переносила порку тяжело, и физически, и морально. Согласитесь, что порка откладывает большой негативный отпечаток внутри. И я себе представить не могу, чтобы меня подвергли такому унижению, не за конкретную вину, а для того, чтобы я вперед знала. Даже когда получала "за дело" то все время крутилась мысль - за что? А если было бы не за что, только потому, что я часто "непослушная" - то вытерпеть такую порку было бы очень тяжело. ведь когда ремнем вбивают ума, то хорошо знаешь за что, и как не допустить до такого еще раз. Согласна полностью.

yejik: Тут вопрос а что считать виной? Докопатся то можно до всего. Не так посмотрел. Огрызнулся. Все пороть срочно)))

Виктория: yejik , не зря в народе есть речевой оборот: лень-матушка вперед тебя родилась! Так что Лень (как явление) - Есть. И нужно уметь ее преодолевать. Вернее. учиться преодолевать. А если собственных сил (силы воли) не хватает, то ... значит нужно "внешнее мотивирование". Так что "забыл", "понадеялся, что не спросят" - должно наказываться. И да, кому то "порка" - наилучший вариант помочь "побороть лень". Для Другого - иной вариант (наказания) может быть более оптимальным. Вот, если коротко, мои мысли о Лени и помощи в ее преодолении. А если говорить о профилактической порке, то для кого то наилучший вариант: при первых признаках лени (например, не дожидаясь двоек-троек) сразу получить по А не "ждать", когда реальная двойка будет ...

yejik: Виктория пишет: Так что Лень (как явление) - Есть. И нужно уметь ее преодолевать. Вернее. учиться преодолевать. А можно еще попробовать найти ее причины. Я например нашелодну из причин в том что если ребенок лег спать ближе к двум часам ночи то он утром плохо просыпается, бывает даже на первом - втором уроки засыпает ну естественно не пишет классную работу. А если его во время спать уложить и не один раз а постоянно, то уже через пару недель он становится бодрым и все пишет и вообще даже иногда сам просит пойти с ним уроки делать. Вы никогда не задумывались почему дети А логика простая. Когда ребенок играет в электронные игры то там после каждого уровня его хвалят радость феерверк какието баллы начисляются красиво все. И при этом если что то не получилось то его не ругают просто можно бесконечное множество раз попробовать еще раз. И вот если уроки преподносить как игру то блин это работает. Если сказать что домашние задание это такой сложный босс из игры и его надо победить тем что выполнить это задания. А русский язык это вообще тот еще монстр но ты же сильный победишь. А еще есть класная механика называется метод зеленой ручки. Когда мы вместо красной ручки чтоб указать на ошибку берем зеленую, и подчеркиваем ей то что получилось класно. Ой смотри вот эта буква у тебя так здорово получилось. даже у меня так красиво не получится, а научи меня. Оу вот эта задача решена просто идиально. А вот ту конечно еще проверить надо. И тут прикол в том что в любой даже самой криво выполненной работе можно найти что то за что можно похвалить. Даже за сам факт выполнения работы. И тогда у ребенка возникает интерес к учебе ровно так жекак и к игре. А еще прикол такой есть можно сделать лотерею какой урок сегодня первый делать будем вытащи бумажку из шапки. Но этож надо заниматся с ребенком, отлупить то оно всегда проще минут 5 -15 относительно того что сидеть с ним пару часов уроки делать помогать. Меня вот смешит эта фраза прямо до слез: Виктория пишет: Так что "забыл", "понадеялся, что не спросят" А вы то где в это время были, когда он забывал инаделся, в ютубе смотрели как правильно красить ногти. Так и ребенок в это время не подалеку от вас в ютубе смотрел как правильно в майнкрафт играть. А еще хороший способ лечения забывчивости. Если нет возможности постоянно быть рядом с ребенком. Ну мало ли мать одиночка - работает много. Это ограничение гаджетов. В играх для ребенка время пролетает по курсу примерно 1 час игры = 5 минут времени в реальности. И если телевизор компьютер планшет массово отключить. То ребенок начнет искать себе другое занятие. И вспомнит про уроки. А потом уроки сделал фоточку прислал и ему игрушечки обратно включили, играй но за 2 часа до сна будь добр все это отложить. И блин это работает без вского битья. Виктория пишет: при первых признаках лени (например, не дожидаясь двоек-троек) сразу получить по А не "ждать", когда реальная двойка будет ... Вопрос встречный. А вы где были пока ребенок ленинлся. Почему не сели с ним за стол и не помогли задания выполнить? И как порка поможет исправить двойку? Через ремень как то знания загружаются в голову. Типа как поспать на учебники только скорость передачи данных выше. Не надо 8 часов ждать. Не знал ребенок как решить квадратное уравнение, получил ремня сразу о так тут все просто, дискриминант надо вначале вычислить.

Иринка: Про лень я уже писала! За лень и меня пороли, и моего мужа и мы с мужем своих порем. Но лень к профилактической порке отношения не имеет. Будут лениться - накажу. Но я категорически против профилактической порки. Порка должна быть реально заслужена.

yejik: Иринка пишет: Будут лениться - накажу. Один вопрос. А где вы обычно бываете когда ваши дети ленятся и забывают сделать что то важное?

Виктория: yejik пишет: А можно еще попробовать найти ее причины. yejik пишет: Вы никогда не задумывались почему дети yejik пишет: А еще хороший способ лечения забывчивости. yejik , не приписывайте мне то "неправильное", чего нет. Я и "разбираюсь", и "причины выясняю", и "кроме порки" владею различными воспитательными методами. yejik пишет: Вопрос встречный. А вы где были пока ребенок ленинлся. Почему не сели с ним за стол и не помогли задания выполнить? И как порка поможет исправить двойку? Через ремень как то знания загружаются в голову. Опять же, не раз, на конкретных примерах, включая из собственной жизни/практики, рассказывала и объясняла. И как раз "как педагогически правильно" поступать, в частности с той же проблемой "нормализации" учебного процесса. Немало писала, посмотрите если интересно ...

Сништ: yejik пишет: Один вопрос. А где вы обычно бываете когда ваши дети ленятся и забывают сделать что то важное? Да что ж, она вообще ни на мгновенье от них не отходит, что ли? Это же не груднички.

yejik: Сништ пишет: Да что ж, она вообще ни на мгновенье от них не отходит, что ли? Простите но в противном случае зачем рожать? Чтоб отдать ребенка в некую систему типа детский сад например. То есть просто логика такая все рожают и ярожу, а заниматся ребенком не обязательно. Так чтоли? Вы меня пугаете. Ребенку не просто так дается два родителя, чтоб пока один работает или отдыхает, второй в это время занимался ребенком. Виктория пишет: Опять же, не раз, на конкретных примерах, включая из собственной жизни/практики, рассказывала и объясняла. И как раз "как педагогически правильно" поступать, в частности с той же проблемой "нормализации" учебного процесса. Да это все долго искать разыскивать. Я ж простой вопрос задал. Ребенок не сделал дз, как вы говорите подумал что не спросят,забыл и тп. А почему вы это не проконтролировали перед сном? Я не лично вам этот вопрос задаю, всем кто пишет что за плохую оценку надо бить.

Сништ: yejik пишет: Простите но в противном случае зачем рожать? Чтоб отдать ребенка в некую систему типа детский сад например. То есть просто логика такая все рожают и ярожу, а заниматся ребенком не обязательно. Так чтоли? Вы меня пугаете. Ребенку не просто так дается два родителя, чтоб пока один работает или отдыхает, второй в это время занимался ребенком. Предлагаете круглосуточно рядом с ребёнком быть? И до какого возраста? Вы, наверное, даже представить себе не можете, каким счастьем для меня была "оттепель", когда мне было высочайше дозволено ездить в школу и из школы и гулять без сопровождения.

Сништ: yejik пишет: А почему вы это не проконтролировали перед сном? И как Вы предлагаете проконтролировать? Устроить опрос по всем урокам? Хоть этим меня родители не доставали.



полная версия страницы